Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как провести успешную презентацию?


Здравствуйте, уважаемый читатель!

 

 

Современный мир трудно себе представить без такой распространенной разновидности публичного выступления, как презентация. Результативность, успех, возможность дальнейшего развития многих начинаний напрямую зависят от правильного их представления общественности. Как же провести успешную презентацию? Для этого мало одного желания, тут требуется наличие определенных знаний, которые позволяют подготовить действительно качественное выступление.

 

В первую очередь необходимо знать, что существуют различные виды презентаций, во время которых мы можем представлять нашей аудитории самые разные "объекты". Во-первых, мы можем презентовать непосредственно себя, свои положительные качества, свои потенциальные возможности, - это так называемая самопрезентация. Во-вторых, мы можем показывать, демонстрировать вероятным покупателям какой-то конкретный товар, например, новый продукт, который только начинает появляться на рынке. В-третьих, мы можем представлять, например, определенную компанию, фирму или общественную организацию.

 

При выборе вида презентации всегда следует задаться следующими вопросами: что именно необходимо презентовать, а также - с какой целью мы собираемся это сделать? Существует очень много целей, которые можно преследовать, когда мы составляем презентацию. Именно в зависимости от них и строится вся работа по подготовке к выступлению.

 

Одной из основных целей большинства презентаций является вполне естественное стремление продать определенный товар. Во время презентации такого рода мы рассказываем о презентуемом товаре таким образом, чтобы наши слушатели, то есть потенциальные покупатели, захотели его приобрести. Кроме того, целью выступления может быть просто повышение популярности какой-то конкретной компании.

 

Возможной целью выступления может быть желание заинтересовать чем-то людей, пришедших на встречу, например, новым товаром или новой услугой. В данном случае мы проводим специальное представление себя, или компании, или товара для того, чтобы люди хотя бы обратили внимание на наши слова, на то, что мы предлагаем им.

 

Все это разные виды презентаций, поэтому при их подготовке всегда следует исходить, прежде всего, из целей, которые необходимо достичь во время Вашего выступления. Иногда, кроме основных, можно найти какие-то дополнительные цели, но, даже несмотря на это, план самой презентации будет всегда практически одинаков.

 

В следующем выпуске мы поговорим о том, что необходимо сделать после того, как Вы определитесь с целью Вашей будущей презентации, а на сегодня - все.

 

 

Желаю Вам успешных публичных выступлений!
Александр Харин.


В избранное