Идея бизнеса выбрана, а что делать дальше, куда идти для оформления необходимых бумаг, как организовать свой бизнес и другие, встречающиеся у нового предпринимателя вопросы, мы рассмотрим в этой рассылке.
Выпуск
8
.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
С чего начать свой малый бизнес
1 шаг. Начать свой бизнес нелегко. Окружающие будут спрашивать вас « Как ты будешь развиваться и где возьмешь стартовый капитал» Вы начнете сомневаться в своих силах и пользе дела, за которое решили взяться.
Для этого надо определить для себя мотивацию - самое первое, что необходимо сделать в начале дела. Так Вы заложите эмоциональную основу создания своего малого бизнеса. Рассмотрите свое начинание с двух сторон, с одной, что ваш будущий бизнес значит, лично для вас и чего стремитесь достичь с его помощью. С другой стороны, какую пользу принесет новое дело для окружающих.
Расскажите о своем намерение родственникам и знакомым, тем самым получите первую оценку своего нового дела, и ваша уверенность в собственных силах возрастет. Кроме того, поняв ваши цели и задачи, окружающие вас люди будут стремиться помочь Вам.
Определитесь, к какому бизнесу будет принадлежать ваше дело: к сфере услуг, производству или торговле и кому он будет полезен. Донесите эту информацию до людей и они, оценив вашу продукцию, дадут полезные советы по улучшению качества. Важно так же, что знакомые и родственники получив информацию, применив мысленно продукт вашего бизнеса на себе, не будут ставить под сомнение его права на жизнь
2 шаг. « Какая мне польза от его бизнеса?» спросит большинство окружающих. И ответ на этот вопрос рождается за 6 секунд. Это фраза, которая должна нести в себе ключевую информацию, и поможет вашим собеседникам уловить ценность ваше бизнес идеи. Фраза мгновенного действия способна выделить вас из числа конкурентов и услышавшие
ее люди, могу стать внештатными сотрудниками вашей компании. Если люди запоминают что-либо, они обязательно доносят это до других. Создать такую фразу не составляет большого труда, возьмите ручку и бумагу, напишите произвольно, чем ваш бизнес полезен людям. Затем, выделите основные слова, которые несут эмоциональную нагрузку, выделяйте только то, что вам самим нравиться больше всего. Запишите ключевые слова и сочетания на отдельный листочек и составьте из них броскую фразу, которую будете использовать при
каждом удобном случае. Мгновенная фраза несет в себе полное описание самой сути вашего малого бизнеса, так и отражение своего личного подхода.
3 шаг. В самом начале можно избежать больших расходов на аналитику рынка, на которую крупные компании тратят не жалея миллионы долларов. Всегда важно знать. Что нужно людям, чего они хотят, и в каком виде стоит продавать им предмет их желаний. Ваша задача состоит в том, каким образом ваш продукт или услуга будет удовлетворять потребности
людей.
Саму полную информацию вы сможете получить, разговаривая с преуспевающими предпринимателями, которые поделятся с вами опытом. И прислушавшись к ним, вы сможете избежать многих ошибок, сэкономить время, деньги и нервы. Ведь опыт приобретается только на практике.
Попросите бизнесмена дать оценку вашей идеи бизнеса - это даст вам подсказку стратегии и пути развития более опытного собеседника. Не забывайте и о средствах массовой информации, изучите как можно больше информации, связанной с вашим будущем бизнесом. Журналисты постоянно исследуют рынок и пишут о последних веяниях и тенденциях, освещают лучшие стратегии развития. Они подскажут нетривиальные маркетинговые идеи, откроют новые возможности и другую информацию, которая поможет вам в развитии вашего
бизнеса. Собирайте статьи, идеи, высказывания, любые материалы, которые помогут вам избежать ошибок.
Остальные шаги « С чего начать свой малый бизнес» Вы сможете прочитать в следующем номере рассылки.