Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей по маркетингу и менджменту


Если Вы занимаетесь Директ-маркетингом ...

   Разделите свои рекламные расходы с другой организацией.

   Возможно, что расходы на рассылку информации о себе, бюллетеней, рекламы, прайсов и тому подобного становятся все больше и больше. И Вам хотелось бы существенно снизить расходы без ущерба для качества и количества клиентов. 

Как это можно реализовать.

1.   Размещение рекламы в своем издании. Это могут быть Ваши партнеры, поставщики, некоторые клиенты, совершенно незнакомые организации и даже КОНКУРЕНТЫ.

2.   Помещение в отсылаемый конверт предложений сразу от нескольких фирм. Стоимость конверта, обработки и доставки делиться пополам. Общая стоимость одного отправления возрастет незначительно в связи с увеличением массы отправления. Но сам конверт будет более пухлым и привлечет к себе больше внимания.

3.   Обмен информацией о выгодных потенциальных клиентах. У Вас есть полезная информация по определенным организациям и  в другой фирме также имеется подобная информация. Обменявшись, можно узнать много ценного по своим нынешним клиентам и взять на заметку большое число других, потенциальных клиентов.

4.   Обмен информацией о том, как лучше взаимодействовать с определенными группами клиентов. Основано на том, что у определенной группы клиентов возникают определенные проблемы и им приходиться от них избавляться. Поэтому они с большей вероятностью прореагируют на предложение решить данную проблему, чем совершенно другую, у них не возникающую.

5.   Проведение взаимосвязанных маркетинговых мероприятий. Об этом отдельно напишу завтра. 


В избранное