Разделите свои рекламные расходы с другой организацией.
Возможно, что
расходы на рассылку информации о себе, бюллетеней, рекламы, прайсов и тому
подобного становятся все больше и больше. И Вам хотелось бы существенно снизить
расходы без ущерба для качества и количества клиентов.
Как это можно реализовать.
1.Размещение
рекламы в своем издании. Это могут быть Ваши партнеры, поставщики, некоторые
клиенты, совершенно незнакомые организации и даже КОНКУРЕНТЫ.
2.Помещение
в отсылаемый конверт предложений сразу от нескольких фирм. Стоимость конверта,
обработки и доставки делиться пополам. Общая стоимость одного отправления
возрастет незначительно в связи с увеличением массы отправления. Но сам конверт
будет более пухлым и привлечет к себе больше внимания.
3.Обмен
информацией о выгодных потенциальных клиентах. У Вас есть полезная информация
по определенным организациям и в другой фирме также имеется подобная
информация. Обменявшись, можно узнать много ценного по своим нынешним клиентам
и взять на заметку большое число других, потенциальных клиентов.
4.Обмен
информацией о том, как лучше взаимодействовать с определенными группами
клиентов. Основано на том, что у определенной группы клиентов возникают
определенные проблемы и им приходиться от них избавляться. Поэтому они с
большей вероятностью прореагируют на предложение решить данную проблему, чем
совершенно другую, у них не возникающую.
5.Проведение
взаимосвязанных маркетинговых мероприятий. Об этом отдельно напишу завтра.