Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей по маркетингу и менджменту


Отличайте производительность от эффективности.

Производительность - это "сколько сделали" А эффективность - "сделали ли то что нужно".

Вы можете наращивать объемы производства, снижать издержки, заключать договора с новыми поставщиками, обучать персонал навыкам повышения объемов производства.

Но все это будет впустую.

Если товар не нужен клиентам, то у Вас будут расти не доходы а расходы и запасы на складах.

Так может лучше потратить побольше времени и разобраться, чего будут приобретать клиенты в достаточных для Вас объемах, именно у вас и с выгодой для вас.

Если ничего не выходит, можно попробовать нанять управленческих консультантов или основательно подумать своей головой. Или посмотреть за действиями прямых конкурентов, имеющих такой же бизнес и преуспевших


В избранное