← Апрель 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Какой он, идеальный продавец? Сегодня мы не будем затрагивать профессиональные качества продавца. Сегодня мы поговорим об образе идеального продавца. О его манере поведения, общения и внешнем виде. Как должен выглядеть идеальный продавец? Кто он такой, идеальный продавец? Идеальный продавец - это тот, кто идеально соответствует оказываемой услуге или товару. Хочется рассказать о двух <идеальных> одесских продавцах. Так, например, кто был в кафе <ЖеТо, уверена, запомнили официанта Ивана. Да, можно говорить,...
Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием
Брайан Трейси часть 2. Мысли о Клиентах Задавай себе вопрос: почему люди должны покупать именно наш продукт? Я - сам в себе компания, которая предоставляет личные услуги и один сотрудник - это я и один продукт - это мои личные услуги. Все, что относится к компании, относится и ко мне. В чем моя особенность? Чем я лучше, чем другой? Что я умею делать лучше, чем любой человек, который занимается этим бизнесом? Клиент покупает только одну вещь - улучшение (жизни, здоровья, компании. Прекрасный товар делает Кл...