Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Веры Лихачевой. Продажи с удовольствием


Брайан Трейси часть 2. Мысли о Клиентах


     Задавай себе вопрос: почему люди должны покупать именно наш продукт?

     Я – сам в себе компания, которая предоставляет личные услуги и один сотрудник – это я и один продукт – это мои личные услуги. Все, что относится к компании, относится и ко мне. В чем моя особенность? Чем я лучше, чем другой? Что я умею делать лучше, чем любой человек, который занимается этим бизнесом?

      Клиент покупает только одну вещь – улучшение (жизни, здоровья, компании).

      Прекрасный товар делает Клиентов счастливыми.

     В чем и как улучшится жизнь Клиента от пользования моим товаром?

     Что будет, когда Клиент купит мой товар?

     Как изменится жизнь Клиента, когда он купит мой товар, а не товар конкурента?

     Спрашивай у Клиента – почему нет? Почему он не хочет покупать мой продукт?

     Нет идеальных продуктов. А что вам не нравится в моем продукте, что не так?

     Покупатели расскажут вам, что они хотят, чтобы мы сделали для них.

     Как вы оцениваете мой продукт от 1 до 10 баллов?

     А что нам надо изменить, чтобы оценка была 10?

     Ваши Клиенты могут быть вашими лучшими друзьями.

     Как продавать свои услуги?
1.    Искать тех людей, которые будут с вами – Клиентов.
     Как искать Клиентов?
Самая большая проблема – это СТРАХ.
     Когда вам говорят «нет» - в этом нет ничего личного. Это ответ на предложение и все!
Единственный способ услышать «да» - это готовность слышать «нет».
     Самое прекрасное, что вы делаете в бизнесе – это продажи.


2.    Повышайте доверие к себе.
     Покупают у тех, кто нравится и кому доверяют. А как сделать так, чтобы тебе доверяли?
Задавай вопросы и слушай! Когда человек отвечает на вопрос, а ты его слушаешь – это повышает его доверие к тебе, а ты получаешь нужную информацию.


3.    Правильно определи потребности Клиента.
     Лучшие продавцы задают вопросы и слушают. Слушая, они слышат, что нужно Клиенту.


4.    Переходи к продаже только тогда, когда решишь, что Клиент нуждается в продукте, когда поймешь, в чем его потребность.
     Покажи, как услуга улучшит жизнь и работу Клиента.


5.    Услышав «нет», задавай вопрос: почему? Внимательно слушай Клиента. Задавай вопросы. Слушай вопросы Клиента и отвечай на них.


6.    Закрывая сделку, проси Клиента купить услугу: «Давайте попробуем! Что из двух предложений Вам больше подходит?»


7.    Хорошо заботься о Клиентах, чтобы они рассказывали о тебе и сами стремились покупать у тебя.

     В продажах важна вторая и третья продажа.

Если Клиент возвращается к нам, значит, мы осчастливили его, сделали его жизнь или бизнес лучше, внесли улучшения.

Продавайте с удовольствием и с результатам!

Заходите в гости: kvere.ru

Приходите на тренинг "Продажи с удовольствием" 1-2 июня, г. Одесса.


В избранное