Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Брэнд-культура


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Брэнд-культура

 

Выработав сильную и надежную корпоративную концепцию, можно обратить взор на следующий уровень в модели - брэнд-культуру. Он означает, что брэнд достиг такой сильной позиции, что в восприятии покупателей становится равен продукту, который представляет.

Для миллионов людей Kellog's означает здоровый завтрак. Kellog's сидит прямо там, за столом культуры завтраков. Он не просто конкурирует с другими брэндами готовых сухих завтраков, но и с другими продуктами для завтрака. Еще один пример - Colgate. Colgate на самом деле больше, чем зубная паста. Это душа гигиены зубов.

Несомненно, брэнд-культура дает очень сильную позицию на рынке. Она обеспечивает высокие прибыли и служит барьером при входе для других. Так как не все покупатели одинаково вовлечены, брэнд не может быть брэнд-культурой для всех. Но поскольку Kellog's - брэнд-культура своей основной целевой аудитории, это привлекает и новых покупателей.

Все брэнд-культуры берут начало в нуждах покупателей. Так или иначе, они поднялись над уровнем обычного продукта и концепции. Значит, они добавили к своим идеям содержание, делающее их продукцию более надежной, чем другие товары в категории. Конкуренты могут обладать более содержательным знанием и лучшим качеством продукта, но это играет второстепенную роль по сравнению с мнением покупателя. То, насколько хорошо компании поработали над созданием надежного имиджа брэнда, имеет абсолютный вес.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное