Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Корпоративная концепция (часть 4)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Корпоративная концепция

 

Корпоративная концепция не остается неизменной. Она влечет за собой активное взаимодействие рынка и высшего руководства. Продукт на Рисунке 3.6 может быть заменен формулой, выражающей миссию компании. Теперь у нас есть модель, с помощью которой легче управлять.

Короткие жизненные циклы продуктов в еще большей степени требуют живой связи между компанией и покупателями. Они зависят друг от друга; кроме того, осознанная и четко сформулированная миссия способна остановить центробежные силы, грозящие подразделениям, и настроить их на общее дело.

Другого пути вперед нет. Как показано на Рисунке 3.7, постоянное взаимодействие между покупателями и высшим руководством компании вносит в корпоративную концепцию динамизм и делает ее совершенным инструментом управления. И конечно, здесь все дело в руководстве и его готовности превратить финансово ориентированную организацию в духовно направляемую и серьезно настроенную на интересы своих покупателей. Такая корпорация будет опережать других.

Создание миссии - стоящее дело для топ-менеджмента. Речь идет о полководцах, а не бухгалтерах. Большие компании целиком зависят от единства организации. Кто-то должен указать путь и преобразовать компанию таким образом, чтобы покупатели повсеместно встречали одно-единственное выражение корпоративного лица.

Действительно, фокусирование стало всеобщей тенденцией – в подтверждение тому, что потребность в корпоративной концепции пробила себе дорогу и стала настоятельной. Вспомогательные брэнды и компании распродают, чтобы корпорация сосредоточила все свои силы исключительно на объединении своего основного бизнеса в одно целое. Большим мульти-брэндам и брэндам-компаниям не хватает синергии, отдельные брэнды утрачивают при этом доверие к себе. Только последовательные брэнды вовлекают и завоевывают потребителей, а следовательно, и позицию на рынке. Когда компания обретает единство, вся сила которого направлена на осуществление миссии, появляется дополнительная энергия для подъема брэнда на уровень брэнд-культуры в определенной товарной категории.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2017 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное