Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Сокращаются жизненные циклы товаров


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Тенденция 3: Сокращаются жизненные циклы товаров

 

Рынок требует постоянного наличия конкуренции по цене и качеству, где бы вы ни осуществляли свою деятельность. Если только, конечно, не выходить за пределы традиционной конкуренции. Довольно многие компании делают это с помощью маркетинговых ухищрений и системы знаний, которые нагружают сервисом и финансовыми услугами. Пример Procter & Gamble.

Товары с новыми технологическими и маркетинговыми преимуществами появляются непрерывно и в изобилии. Но в наши дни жизнь товара коротка. Даже самым крупным игрокам такая скорость может казаться чрезмерной. А не приходилось ли нам всем сталкиваться с ситуацией, когда новый товар мучительно медленно проникает на новые рынки?

Независимо от места в организационной системе, главная проблема всегда одна и та же: недостаток фокуса. Филиалы, управляющие продажами, медлительны и неповоротливы, так как новый товар означает новые знания и новые аргументы - проклятие для многих специалистов по продажам. И существует еще множество причин, которые могут привести к отсрочке прохождения международной стадии.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное