Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Тенденция 3: Сокращаются жизненные циклы товаров
Рынок требует
постоянного наличия конкуренции по цене и качеству, где бы вы ни осуществляли
свою деятельность. Если только, конечно, не выходить за пределы традиционной конкуренции.
Довольно многие компании делают это с помощью маркетинговых ухищрений и системы
знаний, которые нагружают сервисом и финансовыми услугами. Пример Procter &
Gamble.
Товары с новыми
технологическими и маркетинговыми преимуществами появляются непрерывно и в
изобилии. Но в наши дни жизнь товара коротка. Даже самым крупным игрокам такая
скорость может казаться чрезмерной. А не приходилось ли нам всем сталкиваться с
ситуацией, когда новый товар мучительно медленно проникает на новые рынки?
Независимо от места
в организационной системе, главная проблема всегда одна и та же: недостаток
фокуса. Филиалы, управляющие продажами, медлительны и неповоротливы, так как новый
товар означает новые знания и новые аргументы - проклятие для многих
специалистов по продажам. И существует еще множество причин, которые могут привести
к отсрочке прохождения международной стадии.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.