Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Тенденция 2: Движение от товара к концепции
Coca-Cola и
MacDonald's являются примерами брэндов, представляющих одни и те же ценности,
независимо от того, где в мире вы с ними сталкиваетесь. Для этих двух компаний недостаточно
развивать, производить и продавать физический продукт на разных рынках. Они еще
совершенно одинаково обучают своих работников и строят организацию в любой
стране. Так Coca-Cola и MacDonald's гарантируют последовательность на глобальном
уровне.
Существует предел
знаний, которые можно собрать вокруг бутылки "Кока-Колы". Тем не
менее, для обычных товаров длительного пользования можно легко выработать
систему знаний. The Body Shop является превосходным примером компании,
основанной на знаниях. Она продает знания о защите окружающей среды с каждой упаковкой
крема, мыла и теней для век. Но сильнее всего концепции знаний развиты на профессиональных
производственных рынках. Например, у фармацевтического гиганта Smith Kline
Beecham есть свой собственный университет.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.