Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Движение от товара к концепции (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

Тенденция 2: Движение от товара к концепции

 

Coca-Cola и MacDonald's являются примерами брэндов, представляющих одни и те же ценности, независимо от того, где в мире вы с ними сталкиваетесь. Для этих двух компаний недостаточно развивать, производить и продавать физический продукт на разных рынках. Они еще совершенно одинаково обучают своих работников и строят организацию в любой стране. Так Coca-Cola и MacDonald's гарантируют последовательность на глобальном уровне.

Существует предел знаний, которые можно собрать вокруг бутылки "Кока-Колы". Тем не менее, для обычных товаров длительного пользования можно легко выработать систему знаний. The Body Shop является превосходным примером компании, основанной на знаниях. Она продает знания о защите окружающей среды с каждой упаковкой крема, мыла и теней для век. Но сильнее всего концепции знаний развиты на профессиональных производственных рынках. Например, у фармацевтического гиганта Smith Kline Beecham есть свой собственный университет.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное