Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Тенденция 2: Движение от товара к концепции
Контроль над рынком
с помощью корпоративной религии предъявляет высокие требования к организации.
Чем больше ценностей добавляется к брэнду и чем более вовлеченным становится
покупатель, тем выше требования. Ситуация усложняется по мере усложнения
продукта, который составляет все меньшую часть того, что приобретает
покупатель. Главная деятельность компаний с сильными брэндами заключается
скорее в работе с ценностями брэнда, чем непосредственно с физическим продуктом.
"Полный"
продукт требует совсем иного подхода к информации, сервису и обучению. Обучение
и контроль за тем, что интернациональная компания продает по всему миру, - это
ее обязанность. И это должно быть одинаковым везде, потому что обмен знаниями
происходит на глобальном уровне практически в каждой отрасли. Если нет всеобъемлющей
целенаправленной концепции товара, впечатление от него будет разниться от рынка
к рынку.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.