Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Сопутствующие товары
Со статусом религии,
естественно, возникает необходимость в символах, с помощью которых поклонники
Harley-Davidson могли бы опознавать друг друга. Как сказал Воган Билз:
"Когда логотип
твоей компании № 1 во всех татуировочных лавках, наступает время получить
лицензию, которая подтвердит нашу репутацию наравне с бейсболом, хот-догами и
яблочным пирогом".
Во всемирно
известный брэнд влилось много новой жизни. Harley-Davidson создала коллекцию
сопутствующих товаров, где известнейший логотип появляется на всем: от одежды,
духов и дезодорантов до ювелирных украшений и перьевых ручек. Кроме этого,
существуют лицензионные соглашения, например кафе Harley-Davidson, которое открылось
в Нью-Йорке в 1993. В 1994 подразделение "части и аксессуары" принесло
компании $256,5 млн, что сделало его самым быстрорастущим в группе.
Harley-Davidson не только "гребет деньги лопатой" на сопутствующих
товарах, но сами покупатели становятся ходячими символами двухколесной брэнд-религии
и постоянно воздействуют на свое окружение.
То, что тысячи
девочек-подростков, которые не могут завести даже мопед, носятся с логотипом
Harley-Davidson на своих велосипедных штанишках, можно считать сигналом того,
что у религии Harley есть неплохая история. Кто может представить себе, чтобы
лого Honda или Suzuki использовались таким же образом? Harley-Davidson - это
больше, чем мотоцикл. Harley-Davidson означает свободу в старом добром значении
этого слова. Брэнд-религия - слово, подходящее для описания.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.