Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим корпоративную культуру Харлей-луйя (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ».

 

 

Харлей-луйя

 

Был заложен фундамент для мощного рывка, и в 1986 Harley-Davidson вернулась на ведущую позицию на рынке. Во всех Соединенных Штатах им не было равных в классе сверхтяжелых мотоциклов. Сегодня Harley-Davidson занимает 54% рынка мотоциклов с объемом двигателя 750 куб. см и более.

Оживление производства — только одна из причин возвращения. Было еще сильно бьющееся сердце культуры Harley, которое позволило новому менеджменту достичь триумфа. Миф Harley-Davidson касается не только тех, кто на самом деле ездит на легендарном мотоцикле, но и тех, кто знает кого-либо, кто ездит на нем, и тех, кто просто

хочет разделить дух Harley, стать частью тех ценностей брэнда, которыми пропитан знаменитый логотип. Воган Билз следил за созданием клубов Harley-Davidson, организовывал ралли Harley-Davidson и специальные мероприятия, на которых каждый мог приобрести сувенирную продукцию Harley-Davidson. Ценности брэнда развивались настолько, насколько это возможно. И вскоре скрытая культура стала приниматься так серьезно, что Harley-Davidson стала сильной брэнд-религией.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное