Продолжаем изучение книги Йеспера Кунде «КОРПОРАТИВНАЯ
РЕЛИГИЯ».
Харлей-луйя
Был заложен
фундамент для мощного рывка, и в 1986 Harley-Davidson вернулась на ведущую
позицию на рынке. Во всех Соединенных Штатах им не было равных в классе
сверхтяжелых мотоциклов. Сегодня Harley-Davidson занимает 54% рынка мотоциклов
с объемом двигателя 750 куб. см и более.
Оживление
производства — только одна из причин возвращения. Было еще сильно бьющееся
сердце культуры Harley, которое позволило новому менеджменту достичь триумфа.
Миф Harley-Davidson касается не только тех, кто на самом деле ездит на
легендарном мотоцикле, но и тех, кто знает кого-либо, кто ездит на нем, и тех,
кто просто
хочет разделить дух
Harley, стать частью тех ценностей брэнда, которыми пропитан знаменитый
логотип. Воган Билз следил за созданием клубов Harley-Davidson, организовывал
ралли Harley-Davidson и специальные мероприятия, на которых каждый мог
приобрести сувенирную продукцию Harley-Davidson. Ценности брэнда развивались
настолько, насколько это возможно. И вскоре скрытая культура стала приниматься
так серьезно, что Harley-Davidson стала сильной брэнд-религией.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.