Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как рекламировать товар, чтобы продажи выросли? Чей домик?


Представляем развивающую игру-головоломку.

Именно такими целями я руководствовалась при выборе игры«Чей домик?» (производитель ЗАО «Степ Пазл») и не пожалела. Игра предназначена для детей от 3-х лет и состоит из цветных карточек-паззлов, выполненных из твёрдого картона. Карточки представляют собой яркие цветные рисунки, которые соединены в группы по 5 штук— одна большая карточка и четыре карточки поменьше.

Описанные в инструкции к игре цели: развитие логики и речи, воспитание усидчивости, формирование зрительного внимания, развитие чувства сплочённости.

Как родитель, отмечаю только достоинства этой игры:

● плотный картон, из которого изготовлены карточки — он не мнётся и не отклеивается;

● плотный картон упаковки, которая выполнена в виде запечатывающегося чемоданчика. Удобно хранить и горизонтально, и вертикально; при этом карточки из упаковки не выпадут;

● приемлемая цена — в пределах 150рублей — на мой взгляд, многим по карману, при том, что игра«дешёвой» не выглядит; возможность развивать речь, тренируя конкретные навыки: образовывать притяжательные прилагательные и закреплять умение отвечать полным ответом:«Это жилище медведя — медвежья берлога; это жилище белки — беличье дупло;это жилище муравья — муравьиный домик или муравейник; это жилище вороны — воронье гнездо»;

● формирование и закрепление пространственных понятий«лево-право»,«верх-низ»: «Сверху слева соломенный домик Ниф-Нифа, а снизу справа — деревянная избушка Бабы-Яги».

Поначалу хотела отнести это к «минусам»: на дне упаковки нарисованы ответы! Когда моя дочка увидела подсказки, она очень обрадовалась и стала собирать не думая, а выполняя по образцу! Но ведь так развивается зрительное внимание !И не всегда можно оставлять упаковку рядом с собой — тогда ребёнку некуда будет подглядывать.

Как логопед, считаю, что игра соответствует прописанным в аннотации целями задачам и развивает речь и связанные с ней психические функции: память, мышление, воображение. Таким образом, минусы не отметила.

Паззлы (головоломки) — это игра для любого возраста. Можно отыскать паззлы картонные, деревянные, поролоновые, из вспененной резины; плоские или объёмные; большие и маленькие; книги-паззлы и коврики-паззлы. Традиционно паззлы считаются головоломкой для детей старше трёх лет, хотя и помладше дети в состоянии справиться со сбором несложной картинки из небольшого количества деталей. Как и любая развивающая игра, паззлы многофункциональны. Они развивают наглядно-образноемышление, воображение, пространственное восприятие, зрительную память. Различение деталей паззла по цвету, размеру, форме формирует элементарные математические представления ребёнка. Развитие произвольности внимания, мелкой моторики, координации движений — этого можно добиться, просто собирая головоломки. И самое главное, паззлы объединяют семью за одним столом за общим делом, что помогает ощутить эмоциональный и душевный комфорт всем участникам игры.

 

Ольга Алфёрова, мама, учитель-логопед, член Российской ассоциации Дислексии

Журнал "Игры и Игрушки" №0(Пилотный номер) - 2011


В избранное