Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как рекламировать товар, чтобы продажи выросли? Как продать свой товар или услугу?


Вопрос, который интересует всех предпринимателей. Вопрос, на который нет однозначного ответа, но в поисках этого ответа находятся все, кто занимается бизнесом.

«На каждый товар есть свой покупатель» – гласит народная пословица. С народной мудростью не поспоришь, но когда товар лежит на складе и не продается, стоит задуматься о том, где тот самый покупатель, который должен купить предназначенный для него товар?

Вариантов, почему товар пылится на складе или продается не такими темпами, как было запланировано, может быть достаточно много:

- покупатель просто не знает о существовании того самого товара из-за отсутствия информации о нем;

- покупатель имеет информацию о товаре, но не знает о конкурентных преимуществах данного товара, перед аналогичным;

- покупателя не устраивает качество или цена, а может соотношение цены и качества данного товара, не нравится упаковка и т.п.;

- покупателя не устраивают варианты доставки, месторасположение магазина и т.п.

Так вот! Представим, что товар у вас действительно хороший, качественный и цена конкурентоспособная и доставка как у всех и магазин в нужном месте и сайт раскручен неплохо. Причем вы даже на рекламу неплохие деньги выделяли, несколько раз, что-то где-то писали, что-то размещали в интернете, но – увы! А почему, непонятно.

Все знают о том, что и маркетинг и реклама нужны, без них не обойдешься при продвижении товара на рынок. Давайте разберемся вместе, что же такое маркетинг и что есть реклама.

Маркетинг – это целенаправленная деятельность по продвижению товара от производителя к конечному потребителю. Сначала изучается продукт (товар или услуга), затем определяется его конкурентная цена, после чего определяются места продажи. Маркетингом также называется комплекс средств по реализации товара, базирующихся на рекламе и PR.

Реклама и PR – понятие более узкое, так как оно входит в комплекс средств по продвижению товара. В рекламной компании должны четко определяться цели: информирование потребителя о товаре или услуге, формирование положительного образа фирмы, предлагающей данный товар и т.п.

Вы никогда не задумывались над тем, почему реклама чаще приносит прибыль не рекламодателям, а владельцам рекламных агентств?

Читать далее ->

В избранное