← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Все, кто когда-либо сталкивался с продажами, понимают, что главное, это донести информацию о своем товаре или услуге до потребителя, иначе вы не сможете ничего продать. Вы организовали свой бизнес или работаете по найму в отделе продаж, PR и маркетинга, а значит, вопрос продвижения товара или услуги стоит у вас на первом месте. [o:p /]
Как рекламировать товар, чтобы продажи выросли? Как правильно распланировать бюджет для рекламной компании? Как удержать интерес потребителя к товару? Что делать, если продажи стали падать? [o:p /]
Обо всем этом вы сможете прочитать в наших рассылках и вместе с нами попробовать применить знания на практике. [o:p /]
Вы узнаете, что такое медиа планирование, с чего следует начинать работу по выбору средств, места, времени, размера и частоты размещения рекламы. Мы расскажем вам о том, что такое кумулятивный эффект и как сделать так, чтобы реклама не принесла эффект обратный ожидаемому. Вы узнаете о том, насколько важно качество восприятия информации и как влияет рекламный «шум» на эффективность продаж в маленьких и в больших компаниях.[o:p /]
Статистика
0 за неделю