← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Все, кто когда-либо сталкивался с продажами, понимают, что главное, это донести информацию о своем товаре или услуге до потребителя, иначе вы не сможете ничего продать. Вы организовали свой бизнес или работаете по найму в отделе продаж, PR и маркетинга, а значит, вопрос продвижения товара или услуги стоит у вас на первом месте. [o:p /]
Как рекламировать товар, чтобы продажи выросли? Как правильно распланировать бюджет для рекламной компании? Как удержать интерес потребителя к товару? Что делать, если продажи стали падать? [o:p /]
Обо всем этом вы сможете прочитать в наших рассылках и вместе с нами попробовать применить знания на практике. [o:p /]
Вы узнаете, что такое медиа планирование, с чего следует начинать работу по выбору средств, места, времени, размера и частоты размещения рекламы. Мы расскажем вам о том, что такое кумулятивный эффект и как сделать так, чтобы реклама не принесла эффект обратный ожидаемому. Вы узнаете о том, насколько важно качество восприятия информации и как влияет рекламный «шум» на эффективность продаж в маленьких и в больших компаниях.[o:p /]
Статистика
0 за неделю
Как рекламировать товар, чтобы продажи выросли? Чей домик?
Представляем развивающую игру-головоломку. Именно такими целями я руководствовалась при выборе игры<Чей домик> (производитель ЗАО <Степ Пазл) и не пожалела. Игра предназначена для детей от 3-х лет и состоит из цветных карточек-паззлов, выполненных из твёрдого картона. Карточки представляют собой яркие цветные рисунки, которые соединены в группы по 5 штук- одна большая карточка и четыре карточки поменьше. Описанные в инструкции к игре цели: развитие логики и речи, воспитание усидчивости, формирование зрител...
Как рекламировать товар, чтобы продажи выросли? Как продать свой товар или услугу?
Вопрос, который интересует всех предпринимателей. Вопрос, на который нет однозначного ответа, но в поисках этого ответа находятся все, кто занимается бизнесом. <На каждый товар есть свой покупатель> - гласит народная пословица. С народной мудростью не поспоришь, но когда товар лежит на складе и не продается, стоит задуматься о том, где тот самый покупатель, который должен купить предназначенный для него товар? Вариантов, почему товар пылится на складе или продается не такими темпами, как было запланировано...