Быстрые деньги в бизнесе. Как увеличить продажи и прибыль Разработка рекламной стратегии фирмы
Разработка рекламной стратегии фирмы
Разработка рекламной стратегии является одной из важнейших задач
любой успешной компании. Она является сочетанием анализа всех
экономических и социальных факторов, которые определяют
предпочтительность того или иного продукта, услуг. Через реализацию
разработанной рекламной стратегии фирма может эффективно интегрироваться
в экономическую сферу, что позволит крепко закрепиться на рынке и
получать прибыль. Однако для комплексной разработки маркетинговой
стратегии необходимо изучить все факторы, влияющие на жизнедеятельность
компании. К таким факторам относятся анализы рынка, продукта,
потребителя, конкурентов и цены. Далее подробнее про каждый из них.
Первозначимой частью разработки рекламной стратегии является анализ рынка.
Он позволяет получить все необходимую информацию о рынке, на котором
хочет работать предприятие. Необходимо узнать следующие особенности.
Во-первых, в какой сфере работает рынок,
т.е. какие виды товаров и услуг предлагаются на нем, их объем,
ассортимент. Во-вторых, какими внешними и внутренними раздражителями
подвержена фирма на данном рынке. Это могут быть конкуренты, поставщики,
потребители, государственное регулирование. И в-третьих, тенденции
развития рынка, требования от фирмы.
Одной из важнейших составляющих разработки рекламной стратегии
является анализ продукта либо услуги. Он заключается в определении
необходимости потребителя в выпускаемом продукте, уместности выпуска
данного продукта на определенном рынке, в нахождении нового вида товара,
ожидаемого потребителями. читать далее