Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Быстрые деньги в бизнесе. Как увеличить продажи и прибыль Разработка рекламной стратегии фирмы


Разработка рекламной стратегии фирмы

 

Разработка рекламной стратегии является одной из важнейших задач любой успешной компании. Она является сочетанием анализа всех экономических и социальных факторов, которые определяют предпочтительность того или иного продукта, услуг. Через реализацию разработанной рекламной стратегии фирма может эффективно интегрироваться в экономическую сферу, что позволит крепко закрепиться на рынке и получать прибыль. Однако для комплексной разработки маркетинговой стратегии необходимо изучить все факторы, влияющие на жизнедеятельность компании. К таким факторам относятся анализы рынка, продукта, потребителя, конкурентов и цены. Далее подробнее про каждый из них.

Первозначимой частью разработки рекламной стратегии является анализ рынка. Он позволяет получить все необходимую информацию о рынке, на котором хочет работать предприятие. Необходимо узнать следующие особенности. Во-первых, в какой сфере работает рынок, т.е. какие виды товаров и услуг предлагаются на нем, их объем, ассортимент. Во-вторых, какими внешними и внутренними раздражителями подвержена фирма на данном рынке. Это могут быть конкуренты, поставщики, потребители, государственное регулирование. И в-третьих, тенденции развития рынка, требования от фирмы.

Одной из важнейших составляющих разработки рекламной стратегии является анализ продукта либо услуги. Он заключается в определении необходимости потребителя в выпускаемом продукте, уместности выпуска данного продукта на определенном рынке, в нахождении нового вида товара, ожидаемого потребителями. читать далее


В избранное