Быстрые деньги в бизнесе. Как увеличить продажи и прибыль 7 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покуп
7 причин, по которым клиенты не делают у Вас повторных покупок. Учимся на ошибках.
Современный мир интернет-бизнеса построен не на одноразовых связях и
покупках, это уже известно большинству людей, которые занимаются такого
рода бизнесом. Ваш бизнес – это постоянные клиенты, это должно стать
определенной “заповедью” для большинства владельцев бизнеса во всемирной
паутине. Но иногда мы думаем, почему все так? Почему клиенты не хотят
работать с нами еще, мы же обеспечиваем достойное качества товара?
Согласитесь, такие факты весьма неприятно осознавать. Давайте рассмотрим
определенные причины, по которым все происходит именно так. Мы выделили
семь основных причин, хоть их и может быть гораздо больше!
1) Вы не обеспечили обещанное качество товара. Нет,
сейчас мы не говорим о том, что вы продали человеку некачественный
товар! Мы просто говорим о том, что качество, которые было обещано вами,
не совпало с реальностью. Отсюда мы даем вам простой совет – не
старайтесь обмануть своего покупателя, не думайте даже о том, как
выставить свой товар в самом лучшем свете, даже если придется обмануть
его! Помните, ваш бизнес должен строиться на постоянных клиентах, они
будут вашим основным источником дохода на все времена. Описывайте на
своем сайте только правдивую информацию, не приукрашивайте ваш товар.
Если вы сделаете именно так, тогда эта причина попросту отпадает.
2) Доставка не в срок. Если вы совершаете именно
такую ошибку, то вам стоит серьезно задуматься над вопросом того,
насколько вы компетентны на своем поприще. Помните, большинство
покупателей, заказывая товар через интернет, думают о подвохе со стороны
продавца. Если вы доставите товар с опозданием, то клиент для вас
потерян практически во всех случаях, это нужно признать. Простой
покупатель подумает о том, что если он закажет что-нибудь у вас еще раз,
то ему могут и просто не доставить товар вообще. Согласитесь, а ведь
покупатель думает вполне рационально, он заботится о том, что его
средства пойдут на покупку товара, а не в карман ушлого дельца. Как же
бороться с этой причиной? Все очень просто – договаривайтесь со службой
доставки, обязательно следите за процессом доставки товара покупателю. И
также – вспомните первый пункт. Если вы знаете то, что товар будет
доставлен через две недели, то не стоит писать о том, что товар будет у
покупателя уже через десять дней! Нельзя врать своему покупателю, лучше
сообщите правдивые сроки доставки товара, это сделает вашу репутацию
только лучше, поверьте.