Быстрые деньги в бизнесе. Как увеличить продажи и прибыль Ресторанный бизнес: как сделать рекламу вашего заведения эфф
Ресторанный бизнес: как сделать рекламу вашего заведения эффективной
Условия высокой конкуренции в ресторанном бизнесе заставляют маркетологов искать эффективные способы продвижения ресторанов,
кафе и баров. Раньше все было гораздо проще, когда заведений
общественного питания было меньше. Можно было дать рекламу в газеты и
спокойно ждать посетителей. Но когда стремительно растет количество
предложений, клиент также становится намного требовательней. Поэтому
владелец ресторанного бизнеса постоянно должен думать о том, как
привлечь посетителей в его заведение, удержать их внимание и внушить
желание посещать снова и снова. А эта задача сегодня далеко не из
простых.
Развитие современных телекоммуникационных возможностей дает много шансов
маркетологам использовать новые пути рекламирования. Но прежде всего
для успешной рекламы всегда важны два аспекта: изучение продукта и
группы потребителей, которым данный продукт будет интересен. Как
известно, информация имеет главное значение в рекламе. Поэтому для эффективной рекламы
в первую очередь важны именно преимущества информации, а не само
заведение. В отношении заведения нужно следовать главному правилу –
уметь определиться с его направлением, кому будет интересно посещать
этот ресторан или кафе. Если подбор информации о ресторане будет
соответствовать вкусам и интересам будущих клиентов, успех этого
ресторана уже гарантирован.
Не нужно стремиться к охвату как можно больше групп посетителей.
Людей много и вкусы у всех разные. Неопределенность вашего заведения
приведет к тому, что оно будет непонятным для клиентов и как следствие,
мало посещаемым. Обязательно нужен определенный адресный посыл. Если у
вас ресторан элитный, то и контингент посетителей должен быть
соответствующим. Если ресторан среднего класса, то и население района,
где расположен ресторан, тоже должно быть того же уровня и возможностей.
Только после изучения целевой аудитории нужно приступать к разработке
рекламной компании. читать далее