Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Быстрые деньги в бизнесе. Как увеличить продажи и прибыль Ресторанный бизнес: как сделать рекламу вашего заведения эфф


Ресторанный бизнес: как сделать рекламу вашего заведения эффективной

Условия высокой конкуренции в ресторанном бизнесе заставляют маркетологов искать эффективные способы продвижения ресторанов, кафе и баров. Раньше все было гораздо проще, когда заведений общественного питания было меньше. Можно было дать рекламу в газеты и спокойно ждать посетителей. Но когда стремительно растет количество предложений, клиент также становится намного требовательней. Поэтому владелец ресторанного бизнеса постоянно должен думать о том, как привлечь посетителей в его заведение, удержать их внимание и внушить желание посещать снова и снова. А эта задача сегодня далеко не из простых.

Развитие современных телекоммуникационных возможностей дает много шансов маркетологам использовать новые пути рекламирования. Но прежде всего для успешной рекламы всегда важны два аспекта: изучение продукта и группы потребителей, которым данный продукт будет интересен. Как известно, информация имеет главное значение в рекламе. Поэтому для эффективной рекламы в первую очередь важны именно преимущества информации, а не само заведение. В отношении заведения нужно следовать главному правилу – уметь определиться с его направлением, кому будет интересно посещать этот ресторан или кафе. Если подбор информации о ресторане будет соответствовать вкусам и интересам будущих клиентов, успех этого ресторана уже гарантирован.

Не нужно стремиться к охвату как можно больше групп посетителей. Людей много и вкусы у всех разные. Неопределенность вашего заведения приведет к тому, что оно будет непонятным для клиентов и как следствие, мало посещаемым. Обязательно нужен определенный адресный посыл. Если у вас ресторан элитный, то и контингент посетителей должен быть соответствующим. Если ресторан среднего класса, то и население района, где расположен ресторан, тоже должно быть того же уровня и возможностей. Только после изучения целевой аудитории нужно приступать к разработке рекламной компании. читать далее

 


В избранное