Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой Вы и секрет Генри Форда в новых приемах управления


Когда мы удивляемсяуспехам и достижениям западного общества, мы ищемфакторы, которые привели к тому, что экономика этих стран так стремительно вырвалась вперед. Самыми важными факторами можноназывать свободу предпринимательства, неприкосновенность частной собственности и многое другое. Однако есть еще кое-что это наука управления, менеджмент.

В 1913 году первый раз в мире Генри Форд применил способ стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейеру технологию сборки автомобилей. Это позволило ему лишь за год поднять производительность труда на 40 — 60%. А значит, сократить расходы на этот же процент.

Вы спросите: а я тут при чем?

А вот при чем. Сегодня я специально сфотографировала пробки в Москве:

IMG_20141225_131323

 

Для того, чтобы проехать по МКАД, потребуется 17 часов.

Сегодня Вы потеряли рабочий день, в т.ч. Вы вряд ли пообщались с бухгалтером, который «всегда под рукой». Скорее всего, платежки не отправлены, договора и акты не подписаны, финансовые отчеты не составлены.

Винить бухгалтера и пробки нечего. Это зависит от Вашей организации бизнеса. Для того, чтобы стать Генри Фордом важно мыслить как он. Важно быть открытым к изменениям и принимать грамотные управленческие решения.

Но мы готовы Вам в этом помочь. Ведь Вы в этом не виноваты, у Вас не было информации, как сократить расходы.

Мы нашли решение. Оно — в построении системы ведения бухучета.

Позвоните 8 495 543 44 65, и мы расскажем как сократить расходы и время для настоящего творчества в бизнесе!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное