Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Елены Васильевой

  Все выпуски  

Блог Елены Васильевой Язык онемел от возражений клиентов? Оживи свой язык переговоров!


вариант 1-4

 

Часто при разговоре с клиентом их возражения нас ставят в тупик. Можно ли научиться молниеносно реагировать на возражение клиента? Или это «талант» и «богом данный навык»? Оказывается, можно. Об этом Вы скоро узнаете,познакомившись с нашим диском «13 Речевых Комбинаций Продавца». В ней мы расскажем, как на одно возражение ответить 13-ю разными способами!

А в этой статье мы обработаем одно из возражений, встречающихся в разговоре с директорами при продаже бухгалтерских услуг. Звучит оно так: «Хочу, чтобы бухгалтер сидел рядом, а не дистанционно. Мне так удобно (понятно, просто и так далее)».

Итак, сейчас я напишу 5 способов ответа на это возражение. На какое Вы отреагируете? Что заставило Вас засмеяться или наоборот задело, обидело?

1. Переключаем внимание собеседника с проблемы на результат.

-Конечно, мне понятно Ваше желание. Вам очень важно получать результат от работы сразу, иметь возможность быстро внести исправления в документ. Поэтому, Вы ищите такого человека, который будет быстро, грамотно и безошибочно реагировать на Ваши замечания. Это — наш сотрудник, Ваш личный бухгалтер! Онв режиме реального времени внесет изменения в документ, сделает платежку, ответит на вопрос. Если есть сложные вопросы, то их можно решить при приезде бухгалтера в Ваш офис. Плюс к этому наш бухгалтер ….. (далее идет презентация).

2. Меняем значение одной из фразы в возражении.

-Вы считаете, что если он будет сидеть рядом, он грамотно, быстро и без ошибок решит Ваши вопросы? А у нас есть другой опыт и сведения. Опыт нашей компании в ведении бухучета — 20 лет. И один из наших клиентов рассказывал, какая у него была милая, дисциплинированная бухгалтер, которая всегда сидела рядом. До тех пор, покане пришла налоговая проверка. Вот тогда ее как ветром сдуло. Она помахала рукой, напомнив, что никакой ответственности не несет. А директор заплатил больше 2 миллионов рублей штрафов за «милое сиденье рядом» бухгалтерши.Поймите, что проверить своего бухгалтера Вам часто некогда и не по силам, а наши специалисты …. (далее идет презентация)

 

3. Мы дробим задачу на составляющие, детализируем, отделяем зерна от плевел.

-Вы хотите, чтобы бухгалтер сидел рядомили чтобы он грамотно и быстро работал? Вам важно личное присутствие симпатичной девушки-бухгалтераили гарантированная договором защита от штрафов и наездов налоговой?….

4. Взглянем на ситуацию в будущем и добавим присутствие налогового инспектора.

-Хорошо, давайте представим, что к Вам в офис придет налоговый инспектор или Вас вызовут в налоговый орган. Вы уверены, что бухгалтер будет разбираться с Вашими проблемами в бухучете, которые есть уже сейчас или будут позже? По статистике, 70% бухгалтеров не умеют, не знают и категорически отказываютсяобщаться с налоговиками. Как минимум, они просто свалят это на вас или предложат доплачивать аудиторам. Как максимум — уволяться сразу, оставив Вас один на один с документами и проблемами. У нас был такой случай, ….

5. Предлагаем правильное возражение на замену, ссылаясь на авторитетов.

-Скажите, а знаете ли Вы, что 92% компаний в развитых странах передали бухгалтерию на аутсорсинг? Их экономия бюджета при этом составила 60%. Плюс инвесторы считают такой подход к бизнесу наиболее прозрачным и современным. А Вас интересует увеличение прибыли, рост бизнесаи привлечение инвестиций в него? …. (далее следует презентация)

Применив такую обработку возражений, Ваш собеседник скорее всего засмеется или, как минимум, задумается о себе, своем месте в бизнесе, о бизнесе в целом. Именно такой подход помогает выстроить долгосрочные дружеские взаимоотношения с клиентом!

Ждем Ваших комментариев: что зацепило, а что не понравилось в статье

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное