Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективный коучинг. Достижение успеха в жизни и бизнесе Как правильно поставить цель. Часть 18. Описание результата


5. Экология цели

Мы подошли к завершающему пункту в описании результата цели (напомню, это пять пунктов спецификации) к экологии цели. По сути, в этом пункте мы задаемся двумя главными вопросами. Чего стоит наша цель, и какая выгода сдерживает нас в ее достижении (скрытая выгода).

Что касается цены, которую нам предстоит платить за цель, то есть достаточно простой способ разобраться в этом вопросе. Мы определяем всех действующих лиц и исполнителей, которые будут участвовать в реализации цели, либо которых этот процесс коснется тем или иным образом, также определяем жизненные сферы, на которые повлияет цель, не забываем добавить в список и себя, и по всем получившимся позициям взвешиваем все за и против, анализируем сильные и слабые стороны.

Проведя такой подробный анализ, сразу становятся видны ожидаемые возможности и очевидные потери. Получив и сведя воедино столь ценную информацию, можно использовать ее для принятия решения о том, стоит ли приступать к реализации цели или нет, стоит ли добиваться успеха такой ценой, и если цель все-таки очень нужна и актуальна при всех потерях, к которым она ведет, то стоит вернуться к предыдущим пунктам и скорректировать ее содержание таким образом, чтобы снизить риски и потери.

Вообще, экология цели необходима, чтобы избежать разрушения себя, своего пространства и своих близких и родных людей. Это базовый принцип в процессе целеполагания (разработки и реализации целей) и основополагающий принцип консультирования и коучинга. Читать дальше...

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное