Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 15. Элементы маркетинга.

В чем разница между элементами маркетинга Действующие приемы продвижения продукции подробно рассмотрены в тренинге "Низкозатратный маркетинг " ...

2012-03-02 08:06:05 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 14. Купюра в 20 долларов за 200 баксов.

Купюра в 20 долларов за 200 баксов. Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд - продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом. Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст 20 долларов человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20. Чт...

2012-03-01 08:06:04 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 13. Привычки.

Привычки. 1. Привычки. Что это? Привычка - то, что делается часто, не задумываясь. Привычка - то, что стало моделью поведения. Чтобы изменить привычку, нужно проявлять осознанность. 2. На что влияют? Плохие привычки разрушают жизнь и не ведут к цели. Полезные привычки приближают к цели. 3. Любую плохую привычку можно изменить. На устранение плохих привычек нужно время. На выработку полезных привычек нужно время. Это, пожалуй, самое эффективное использование времени. 4. Плохие и полезные. Сумма сотен ежедне...

2012-02-29 08:06:03 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 12. Преуспеть.

Я обнаружил, что у каждого отдельного успешного человека, с которым я когда-либо говорил, был поворотный момент. Этот поворотный момент был там, где они принимали ясное, определенное, недвусмысленное решение о том, что они не собираются жить дальше как обычно. Они решали преуспеть. Некоторые люди принимают такое решение в 15. Некоторые люди делают это в 50. Большинство людей никогда не делает этого. Брайан Трейси ...

2012-02-28 08:06:07 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 11. Esprit d'escalier

Esprit d'escalier Во французском языке есть фраза Esprit d'escalier ( эспри д'эскалье) , аналога которой в русском языке нет. Перевести её дословно можно как <дух лестницы> или <эффект лестницы. У французов это означает чувство, которое испытываешь после разговора или спора, когда мог бы сказать многое да не сказал, а вспомнил или эффектно сформулировал только сейчас. Например, на вечеринке тебя кто-то оскорбляет. Ты должен как-то ответить. Когда на тебя все смотрит, когда на тебя это давит, ты говоришь чт...

2012-02-17 08:06:06 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 10. Неадекватная идея.

Неадекватная идея. На иллюстрации - вентилятор без лопастей. Когда вы в своей компании ставите под сомнение правильность существующих товаров, бизнес-процессов, решений, продуктов и т.д. - вы рискуете столкнуться с гневом и критикой тех, кто создал их, вложил в них душу и силы. Но, именно в этом случае, вы получаете возможность получить великолепную идею, которая в состоянии принести впечатляющие результаты и прибыль. Новый взгляд на привычные вещи, шаблоны и стереотипы, позволяет стать лидером в своей отр...

2012-02-16 08:06:03 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 9. 11 главных задач бренд-менеджмента

11 главных задач бренд-менеджмента 1. <Продать> бренд сотрудникам и первым лицам своей компании. Вселять в них уверенность и заражать любовью к бренду. 2. <Продать> бренд дистрибуторам. 3. Разработать и внедрять план развития бренда. 4. Позиционировать бренд таким образом, чтобы обеспечить ему по сравнению с конкурентами выгодные отличия и преимущества. 5. Разрабатывать и внедрять мероприятия по установлению тесной связи между брендом и целевыми покупателями. 6. Придумывать и проводить программы лояльности...

2012-02-15 08:06:05 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 8. Реклама распродажи.

В рекламе распродажи обычно делается акцент на скидку, экономию, т.е. взывают к логике. Один из способов надавить на мозоль эмоций - показать в рекламе вусмерть уставших продавцов, разбросанные на полу вещи, кавардак, крупно- замученные сотрудники компании и т.д. По материалам консалтинговой программы "Больше" Дубовика Сергея. ...

2012-02-14 08:13:15 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 7. Пустое и твердое.

Все, что делает человек, можно разделить на пустое и твердое. Твердое - это то, что изменяет нашу жизнь. Когда-то мы научились читать, писать, плавать, водить машину, завели детей - это все твердое, потому что оно всегда с нами. Это то, что мы сделали для себя или других, изменившее нас и окружающих. Пустое не оказывает на жизнь никакого влияния. Например, просмотр глупых фильмов, компьютерные игры, дорога на работу и с работы под громкую музыку - это пустое. Это время, потраченное безвозвратно. Задайте се...

2012-02-13 08:09:11 + Комментировать

Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 6. Выбор и разрешение.

"Выбор и разрешение". Приемы усиления аргументации. Люди всегда хотят иметь выбор. А вот предложить выбор клиентам не всегда удается. Это хорошо, когда вы можете предложить 5 видов схожих продуктов с понятными отличиями. А если вы предлагаете только один продукт или проект? Подумайте, как сделать предложение хотя бы из двух пунктов. Нельзя ограничивать человека в выборе, а особенно, если он привык командовать и властвовать. Обязательно снимите напряженность и повышенную ответственность человека, ...

2012-02-10 08:09:05 + Комментировать