← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1. Свежие, интересные и полезные
бизнес-решения и идеи, который приятно и увлекательно читать, и, главное,
использовать на практике.
Здесь я рассказываю о полезных и
интересных, но самое главное, действующих приёмах в продажах, закупках,
маркетинге и менеджменте из моей практики, из опыта коллег и клиентов, а
также найденных мной в разных источниках.
2. Материалы, работающие техники и
приемы из моих тренинговых и консалтинговых
программ "Больше".
Во время каждого тренинга
рождается несколько удачных идей, участники делятся своим опытом, мы вместе
находим эффективно действующее решение, отыскиваем сильные слова или
фразы. В рамках консалтинговой
программы их появляется еще больше. Чтобы всё это не потерять, интересные
находки я размещаю здесь.
Статистика
0 за неделю
Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 5. Тёрка целей.
Тёрка целей. Мы живем, имея перед собой различные цели. Периодически полезно проводить со своими целями сеанс тёрко-терапии. То есть хорошенько "обстругать" свои цели от налёта всего того, что навязано извне, не является ВАШИМИ целями, продиктовано общественным мнением и прочими институтами, делающими из нас правильных жителей социума. Подвергайте свои цели простой проверке. Задавайте сами себе или близкому другу вопрос "Зачем?" (Зачем тебе это? Для чего тебе это нужно. Делайте это, пок...
Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 4. Критерии для выбора новой продукции.
Критерии выбора нового продукта. Когда компания расширяет ассортимент, часто встает вопрос, как на самом первом этапе отсечь неподходящие идеи и выделить интересные и наиболее перспективные. Разработанная мной схема позволяет быстро проверить идею нового продукта и его соответствие формату компании. Ниже пример для одной В2В компании. ...
Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 1.
Пирамида Дилтса ( Модель логических уровней, Нейро-логические уровни, Логические уровни) Великолепная, простая, работающая вещь. Модель логических уровней описывает структуру организации живой системы, такой, как человек, фирма или общество. Эти уровни в системе (пирамиде, как полочки, на которые разобран наш внутренний мир. Ноги у этой модели растут из НЛП. Здесь постараюсь как можно более кратко и просто изложить эту модель. Каждый уровень пирамиды связан с другими и влияет друг на друга с разной степень...