Больше. Работающие идеи в менеджменте, продажах, маркетинге. 9. 11 главных задач бренд-менеджмента
11 главных задач бренд-менеджмента
1. «Продать» бренд сотрудникам и первым лицам своей компании. Вселять в них уверенность и заражать любовью к бренду. 2. «Продать» бренд дистрибуторам. 3. Разработать и внедрять план развития бренда. 4. Позиционировать бренд таким образом, чтобы обеспечить ему по сравнению с конкурентами выгодные отличия и преимущества. 5. Разрабатывать и внедрять мероприятия по установлению тесной связи между брендом и целевыми
покупателями. 6. Придумывать и проводить программы лояльности к бренду. 7.
Проводить мероприятия, направленные на рост осведомленности о бренде,
как внутри своей компании, так и у покупателей и потребителей. 8. Разработать стандарты бренда и не позволять никому нарушать их. 9. Управлять капиталом бренда, наращивать его стоимость. 10. Обеспечить патентную и юридическую защиту бренда. 11. Фанатично любить свой бренд.