Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Лента>> запустила продажи на Ozon






«Лента» запустила продажи на Ozon
2021-10-13 16:47

Торговая сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon, сообщила пресс-служба ритейлера. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. 
Среди них электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент входит популярная продукцию собственных торговых марок ритейлера.

В ближайшее время «Лента» намерена расширить ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В 2022 году «Лента» планирует в несколько раз увеличить количество товаров на онлайн-витрине. Маркетплейс присвоил «Ленте» статус Premium-продавца, что даёт ряд преимуществ, среди которых дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.

По итогам 2 квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18,4 млн человек. Ранее свои товары на Ozon начали продавать другие продуктовые ритейлеры — «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». В апреле 2020 года на Ozon также вышли магазины электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Однако позднее они прекратили сотрудничество с маркетплейсом.



Конструктор виртуальных ассистентов Lia привлек 22 млн руб. от “ТилТех Капитал”
2021-10-29 10:28

Платформа-конструктор для автоматизации служб поддержки клиентов на основе машинного обучения Lia привлекла раунд от фонда “ТилТех Капитал” (в числе основателей фонда — создатель сети «ВкусВилл» Андрей Кривенко). Сумма раунда составила 22 млн руб. Инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы и списка категорий партнеров, а также на выход на новые рынки.

Lia — самообучаемый конструктор виртуальных ассистентов и чат-ботов, которые берут на себя рутинные задачи службы поддержки. Для работы с платформой бизнесу не требуется наличие разработчиков в команде: для запуска потребуется всего лишь загрузить историю сообщений. Автоматизация клиентского сервиса занимает от двух недель до месяца. Сервис уже протестировал и показал жизнеспособность решения в таких областях, как foodtech, такси, банковская сфера и пр. Сейчас решения Lia используют 17 партнеров, среди которых “Ситимобил”, inDriver, “Сбермегамаркет”, “Самокат”, Whoosh, Urent и другие.

Продукт основан на собственных разработках компании в области машинного обучения и нейронных сетей. Виртуальный ассистент самообучается и действует по сложным сценариям: например, может отменить заказ, подсказать статус и ответить на попутные вопросы, помочь с оплатой или поговорить о жизни. Также он понимает естественный язык, умеет извлекать из речи имена, адреса, страны, периоды и даты.

Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы, в том числе на создание коробочной версии продукта, которая позволит работать с банками и телекомом, а также другими структурами, где службы безопасности запрещают хранить данные в облаке на стороне исполнителя. Также команда намерена расширить список категорий партнеров, а именно начать работать на рынках HR и доказательной медицины. Также проект запланировал выход на новые рынки, в том числе, в страны СНГ, Азии и Латинской Америки. В настоящий момент Lia работает на домашнем рынке с компаниями из России.



В избранное