Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россияне в 2020 году потратили 3,221 трлн рублей на онлайн-покупки






Россияне в 2020 году потратили 3,221 трлн рублей на онлайн-покупки
2021-02-19 11:33

Российский рынок интернет-торговли достиг 3,2 трлн рублей в 2020 году, что на 58,5% больше показателя 2019 года, говорится в отчете АКИТ. При этом оборот внутреннего рынка электронной коммерции практически удвоился по сравнению с 2019 годом и достиг 2,781 трлн рублей против 1,446 трлн руб. в 2019 году. В 2021 году, по прогнозу, общий объем рынка электронной коммерции может достигнуть 3,745 трлн рублей, из которых 3,226 трлн придется на российские интернет-магазины и маркетплейсы.

В общем объеме продаж розничного рынка доля e-commerce в 2020 году составила 9,6%. Доля 10,9% за первое полугодие 2020 пока остается историческим максимумом. Доля локального рынка в 2020 году увеличилась до 86%, на трансграничную торговлю приходится лишь 14% (в 2019 году - 71% и 29% соответственно). В топ-5 товарных категорий 2020 года на локальном рынке вошли: электроника и бытовая техника (28,2%); одежда и обувь (21%); продукты питания (10,2%); мебель и товары для дома (9,2%); красота и здоровье (5,6%). Из зарубежных магазинов чаще всего заказывали одежду и обувь (31,6%), технику и электронику (21,5%), товары для детей, творчества, инструменты и садовую технику, книги и товары из зоомагазинов - 12,8%, мебель и товары для дома (8,6%), продукты питания (7,7%), товары для красоты и здоровья (6,1%), автозапчасти и аксессуары (5,5%).


Школа программирования «Алгоритмика» привлекла $10 млн от РКТИФ и фонда Владимира Потанина
2021-02-19 14:06
Созданный РФПИ Российско-китайский технологический инвестиционный фонд и Winter Capital Partners инвестировали в школу математики и программирования «Алгоритмика». Размер инвестиций составил $10 млн. Привлеченные инвестиции «Алгоритмика» планирует направить на дальнейшее развитие образовательного продукта, а также на международную экспансию: привлечение новых франчайзи-партнеров по всему миру, открытие новых школ и увеличение количества учащихся.

«Алгоритмика» обучает детей программированию и математике в офлайн и онлайн форматах, используя уникальную методологию и собственную платформу. За 4 года с момента основания школы «Алгоритмики» открылись в 37 странах, у компании более 200 франчайзи-партнеров более чем в 250 городах. Используя уникальный образовательный контент, ежегодно компания обучает более 150 тыс. учеников по всему миру. Занятия проходят на интерактивной IT-платформе — собственной разработке компании, а материалы курсов переведены на 11 языков. Анализ больших данных на платформе позволяет «Алгоритмике» контролировать образовательные результаты и качество работы преподавателей.


В избранное