Ключи к Вашему успеху Как открыть курьерскую компанию с оборотом 70 млн.рублей.
Владелец QuickFrog Роман Прилипко пару лет назад решил создать самую быструю курьерскую службу вМоскве. Онприобрел 20мотороллеров, накоторых курьеры ездят летом, и 20 автомобилей. УQuickFrog доставка занимает не более двух часов, уконкурентов оттрех. Увсех курьеров есть GPS-датчики, а операторы выстраивают сложные маршруты. Например, если автомобиль попал впробку, к нему на метро выезжают курьеры и помогают доставить заказы всрок. Прилипко рассчитывал, что его услугами будут пользоваться физические лица, желающие передать друг другу документы, но оказался не прав. 70% заказов поступало от интернет-магазинов и компании Yota, которая стала крупнейшим клиентом. Для корпоративных клиентов Прилипко придумал еще одно ноу-хау мобильные склады. Так в QuickFrog называют курсирующие погороду машины, набитые самыми популярными товарами вроде картриджей, Yota-модемов и iPhone.
За два года обороты QuickFrog выросли с20млн до 70 млнруб., но получить прибыль неудалось. Прилипко подсчитал, что имеет скаждого заказа
$20-30, а мог бы $100-150, если бы нетолько отвозил вещи, нои продавал. Он планирует вложить 30 млн руб. и открыть до декабря этого года интернет-магазин техники и электроники. Это очень высококонкурентный бизнес, где наценки составляют не больше 5-10%, и треть этих денег уходит на продвижение. Прилипко уверен: рентабельность его интернет-магазина будет выше, чем у среднестатистического, потому что при быстрой доставке, поопыту работы с Yota, снижается количество отказов сосреднерыночных 30% до 2%. Главное, увлекшись торговлей,
не потерять качество доставки.
Прочитав кратко о данном весьма креативном и энергичном бизнесмене стоит посмотреть и Видео,где Прилипко даёт интервью,делясь своей историей успеха.