Ключи к Вашему успеху Как привлечь рекламодателя, предложив ему создавать ролики. самостоятельно.
Диаза Несамони создал потрясающий сервис !Созданная им в 2007 году компания Jivox предлагает онлайновую услугу, с помощью которой даже небольшое кафе, риелторское агентство или стоматологический кабинет может сделать достойный рекламный видеоролик без большого ущерба для бюджета. Jivox размещает 15- или 30-секундные ролики на веб-ресурсах, куда могут зайти потенциальные покупатели, например на сайтах местных газет. Отношение числа обращений к числу показов колеблется от 0,3% до 0,7% это мало, но гораздо лучше, чем 0,030,1% у статичной текстовой баннерной рекламы, говорит Несамони.
Jivox способен адаптировать ролик так, чтобы им можно было поделиться с друзьями по электронной почте. В ролики можно вставлять ссылки на скидочные купоны для распечатки. Это то, что нужно предпринимателям, уверен Несамони.
Представьте себя на месте американца, владеющего, например, тренажерным залом. Хотите раскрутиться? Зайдите на сайт Jivox и внимательно просмотрите готовые видеокадры в разделе фитнес. Вы найдете там мужчину, плавающего в бассейне, и женщину, молотящую по боксерской груше. Вы можете снабдить видео
музыкой, добавить свой текст, и готово вы сделали видеоролик менее чем за час. Есть даже готовые шаблоны видеороликов с подходящей музыкой и изображениями для отдельных видов бизнеса.
Программа сама решит, где показывать вашу рекламу, чтобы ее увидели нужные люди. Jivox покупает рекламные площади примерно на 850 веб-сайтах и использует специальные формулы, чтобы определить, где, когда и с какой регулярностью размещать каждый видеоролик. Система понимает даже, что не следует слишком часто показывать рекламу
итальянского ресторана на 10 мест, иначе небольшое заведение не справится с наплывом гостей.
Поскольку Jivox покупает рекламные площади оптом, покупатели получают хорошие скидки на размещение ролика. Месячные расходы на рекламную кампанию клиента Jivox могут составлять от $115 до $10 000. Создание ролика бесплатно.
Это самый дешевый вид маркетинга, который я встречал, и самый простой, говорит о Jivox Сэм Луис, рекламирующий кабинет хиропрактики своей жены в Сан-Матео. В одном из роликов, сделанных с помощью Jivox, показано,
как на улице мужчина берет на руки маленькую девочку. На экране появляются слова: У вас боль или неприятные ощущения? Надоело чувствовать себя разбитым?, играет оптимистичная фортепианная мелодия. Потом возникает логотип Vitality Chiropractic Center, адрес и телефонный номер.
Несамони учился в Индии, стал компьютерным специалистом и основал две успешных компании по разработке программного обеспечения. Похоже, Jivox станет его третьей удачей. Выручка Jivox в 2009 году достигла $5 млн.
Jivox продает лицензии на свою технологию крупным медиакомпаниям вроде CBS и MediaNews Group, которые теперь сами предлагают рекламодателям размещение видеороликов. По оценке Несамони, видеореклама может продаваться в 10 раз лучше, чем баннерная, это очень кстати, потому что многие крупные медиакомпании теряют печатную рекламу из-за кризиса.
Посмотрите видео на английском о данном сервисе,зайдите на сайт-посмотрите и,может быть он вам станет очень полезен и не раз пригодится.