Семь принципов, представленные в этой книге, заставят вас думать иначе о своей карьере, компании, клиентах и продуктах.
Принцип 1: Делайте то, что любите. Стив Джобе всю свою жизнь следовал голосу сердца, и это, по его словам, существенновсе изменило.
Принцип 2: Оставьте след во Вселенной. Джобе привлекает лю-дей со схожим образом мышления, которые разделяют его идеии помогают превратить их в инновации, изменяющие мир. Страстьнаполняет топливом ракету Аррlе, а замыслы Джобса дают направление.
Принцип 3: Встряхните ваше сознание. Инновации не суще-ствуют без творчества, и для Стива Джобса творчество это про-цесс объединения вещей. Джобе считает, что широкий набор впе-чатлений расширяет наше понимание человеческого опыта.
Принцип 4: Продавайте мечты, а не продукты. Для Джобсалюди, покупающие продукты Аррlе, не потребители. Это люди с мечтами, надеждами и амбициями. Джобе создает продукты,чтобы помочь людям воплотить свои мечты.
Принцип 5: Скажите "нет" тысяче вещей. Согласно Джобсу,простота это самое сложное. Начиная с дизайна плеера и заканчивая интерфейсом смартфона , начиная с упаковки продуктов Аррlе и заканчивая функциональностью сайта Аррle,инновации означают отказ от всего лишнего, чтобы нужное могло говорить.
Принцип 6: Создайте безумно великий опыт. Джобе сделалсеть розничных магазинов Аррlе Store золотым стандартом работы с покупателями. Аррlе Storeстали лучшими в мире магазинами розничной торговли благодаря введению простых инноваций,перенять которые может любое предприятие, чтобы создать глу-бокие, продолжительные эмоциональные связи со своими клиентами.
Принцип 7: Овладейте посланием. Джобс самый выдающийся корпоративный рассказчик в мире, который превращает презентацию продуктов в настоящее шоу. У вас могут быть самые инновационные идеи в мире, но если вы не можете взволновать имилюдей, ваши достижения не имеют значения.
А если сказать коротко:это книга о Стиве Джобсе ио том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняются юноши, обдумывающие житье и маститые предприниматели.
Лидер Apple - гений инноваций. Он входит на насыщенные рынки с новинкой - и побеждает. Благодаря ему увидели мир самые модные продукты. Его усилиями кардинально изменилась музыкальная, кино- и телевизионная индустрии. В общем, мир без Джобса был бы принципиально другим.
Джобс не писал эту книгу - так же как и блестящую iПрезентацию. У него репутация затворника. За него это сделал Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь. Он выделил семь "правил Джобса", следование которым поможет каждому оставить свой след во Вселенной.