Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Недвижимость и эмиграция

  Все выпуски  

Медицинское страхование студентов в Германии



Медицинское страхование студентов в Германии
2019-01-21 08:14 inform <noreply@blogger.com>

Каждый студент, желающий учиться в государственном учебном заведении Германии, обязан быть застрахован. Не важно, немец вы или вообще не гражданин ЕС, но если у вас на руках нет страховки в одной из ❗️государственных страховых компаний Евросоюза, универ не сможет оформить вас как студента. Поэтому, перед тем как приходить на регистрацию в ВУЗ, позаботьтесь о Krankenkasse (страховой компании).Source. 

Person Holding Test Tubes 
https://images.pexels.com
В Германии существует 44 государственных страховых организации - некоторые из них известны практически везде, например AOK или Techniker (в последнем застрахована я). Страховой взнос ежемесячно состоит из двух частей: страхования здоровья и страхования на случай, если за вами будет необходим уход. Первая составляет максимальную часть, и разница между тарифами самой дорогой и самой дешёвой страховой достигает всего лишь 7 Евро. 70 евро с копейками против 77 Евро с копейками ежемесячно. Вторая же часть обходится примерно в 16-19 Евро ежемесячно.

Итого, чтобы студенту быть официально застрахованным в Германии, необходимо оплачивать около 90 Евро в месяц. Данная сумма ❗️автоматически списывается с вашего немецкого счёта в банке! Поэтому, когда пойдёте страховаться, не забудьте позаботиться о наличии данного счёта. (Без него вообще никак..)
На моём любимом CHECK24 вы можете сравнить предложения разных Кранкенкасс. Например, не все страховые оплачивают профессиональную ультразвуковую чистку зубной эмали, а годовое покрытие расходов на проблемы с Остеопатией может отличаться в 2, а то и в 3 раза. Кстати, страховая BKK Freudenberg даёт плюшки за посещение фитнеса и поддержание тела в здоровом весе - до 200 Евро в год. Но лично я, всё ещё предпочитаю оставаться в ТК и мне всего хватает. ����‍♀️ Хотя, возможно, стоит не лениться и рассмотреть другие варианты.


Загвоздка ❗️: студенческий тариф действует только на протяжении 14 семестров или до достижения студентом 30-ти летнего возраста. После этого порога, студент обязан иметь подработку на сумму от 450 Евро в месяц и выше, чтобы продолжать пользоваться скидочными условиями. Не забывайте про это! ☝��
Само оформление страховки происходит буквально за 10-15 минут. Из документов с вас попросят только паспорт и приглашение от универа. Так же, данные о вашем адресе и банковские реквизиты. Многие Кранкенкассы работаю либо только до обеда, либо закрываются на обеденный перерыв, так что, уточняйте расписание работы заранее!

 Поисковик авиабилетов. Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые авиабилеты


Германия, работа: сколько получают официанты?
2019-01-21 21:03 inform <noreply@blogger.com>
Забавно, что я ни разу толком не раскрывала этой темы, ведь я уже более, чем три года работаю в моей любимой пивоварне Klosterbräu, которая, кстати, является самой старой пивоварней города Бамберг, работающей аж с 1533 года! Source. Что я там делаю? - на пол ставки подрабатываю официанткой, которая за работу по 20 часов в неделю умудряется заработать больше, чем когда работала полный день торговым представителем в Москве. ����‍♀️
Окей, в январе, феврале и марте с работой полный напряг, так как не сезон... 
Chef Holding Tray With Breads

В это время я подрабатываю на выставках или просто смотрю как утекают накопленные за лето средства ��, при этом посвящая всё время учёбе, своим хобби и отпуску - тоже отличный расклад.
Когда мне было 18, к слову, я тоже работала официанткой - в Шоколаднице возле московского зоопарка (её, вроде, уже снесли нафиг) и не продержалась там и полугода. Дело в отношении гостей. (Если это отношение в России уже просто капец как кардинально поменялось и официанты теперь стали королями ресторанов, обязательно сообщите мне).
 

Но 10 лет назад это было так: за чаевые из мелочи (рублёвой мелочи, не евровой) клиент был всегда прав и всегда хозяин заведения, а официант - это его прислуга и на то он тут и есть.
Да, сейчас поколение меняется, слава Богу! Но, до немецких взглядов на обслуживающий персонал нам ещё точно далеко. Во-первых, в Германии гость ресторана - это ГОСТЬ (блин, на то он так и называется��), который пришёл в заведение, где официанты всему голова и если они откажутся тебя кормить и поить - то ты, извините, сам виноват. (Окей, опустим пятизвездочные рестораны, там вообще царит другая вселенная). 

Даже самое популярное обращение к официантам Chef/Chefin, то есть Шеф/Шефиня, сразу показывает весь расклад.
Во-вторых, в Германии очень много взрослых официантов и официанток, некоторые из которых даже ОТУЧИЛИСЬ на это самое дело! Да, тут так можно. И это ни разу не зазорно... Например, одной моей коллеге, которая, кстати, ростом не больше 165см, уже под 70 лет и она ещё иногда бодрее меня таскает подносы с шестью тарелками гигантских свиных ног и, в отличие от меня, не ноет. �� 

Ну и в заключении, минимум 90% гостей в Германии оставляет чаевые. При чём, смотрят именно на обслуживание официанта. Если, например, не понравилось блюдо, но официант был очень дружелюбным и извинился от лица кухни, чаевые он все-равно получит как надо. Так что, количество заработанного чая сильно зависит от самих работников.
Прикрепляю внизу небольшую статистику моей работы за апрель и май с чаевыми за каждую смену. Средний заработок в час можете потом прикинуть сами, кому интересно. �� Первая колонка - часы отработанные в этот день (оплата - 9 Евро в час) + вторая колонка - чаевые за эту смену. 

Поисковик авиабилетов. Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые авиабилеты

П.С. Обычно предупреждаю всех переезжающих в Германию, что по началу, возможно, придётся подрабатывать на подобных работах и что в Германии это в порядке вещей. Но для многих моих знакомых из прошлого, скажем так, это все ещё: фу в Германию уехала, чтобы в 27 лет тарелки за кем-то убирать, больно надо. �� Ну, каждый волен думать как хочет - я все-равно обожаю свою Клостерброй и всю нашу тим.

 


Расходы на содержание испанской недвижимости
2019-01-21 21:18 inform <noreply@blogger.com>
Что нужно помнить в новоиспеченному собственнику испанского жилья в первую очередь? Покупая недвижимость в Испании, берите в расчет, что средства понадобятся не только на покупку, но и на содержание жилья — причем, какие-то платежи придётся совершать ежегодно, даже если проживать в купленной квартире вы не планируете.


Расходы на содержание недвижимости в Испании

К сожалению, точную стоимость расходов назвать невозможно, она зависит от многих факторов — но из нашего материала вы сможете получить общее представление о количестве, объеме и регулярности таких платежей.
В первую очередь, хотим обратить ваше внимание на то, что часть платежей собственник жилья обязан совершать даже в том случае, если квартира или дом пустуют. Это, например:

  • Различные налоги, в том числе муниципальный налог;
  • Расходы на содержание придомовой территории;
  • Страховка на недвижимость. Этот платеж является обязательным в случае покупки жилья ипотеку. Но мы рекомендуем оформлять ее даже тем, кто приобретал жилье без банковского займа — в экстренных ситуациях страховка поможет вам сэкономить и средства, и собственные нервы.
Прочие платежи имеют большую вариативность и зависят от уровня потребления. Очевидно, если в доме или квартире в данный момент никто не проживает, значит, вам не придется тратиться на воду или электричество.
Далее в материале мы последовательно рассмотрим все виды платежей. 

Налоги на недвижимость в Испании

Муниципальный ежегодный налог на недвижимость, который в Испании называется IBI. Сумму налога рассчитывает и устанавливает муниципалитет города. Сам налог рассчитывают по кадастровой, а не рыночной стоимости жилья — кадастровая стоимость обычно в разы меньше реальной. Этот налог является всеобщим: оплачивают его и подданные королевства, и иностранные граждане-владельцы жилья. Ставки и сроки при этом не отличаются и являются одинаковыми для всех. Точная сумма будет отличаться в зависимости от стоимости жилья, обычно это несколько сотен евро — от двухсот до полутора тысяч.
Ежегодный подоходный налог для физических лиц. В Испании подоходный налог платят как граждане страны, так и иностранцы, для иностранцев такой налог называется impuesto sobre la renta de no residentes, или IRNR. Этот налог составляет 24%, и обязаны его выплачивать все иностранцы-собственники жилья, даже в том случае, если таковое жилье не сдаётся в аренду, и уж, конечно, если жилье в аренду сдаётся. В первом случае сумма налога будет также, как IBI, рассчитываться из кадастровой стоимости жилья. В случае сдачи квартиры в аренду этот федеральный налог рассчитают исходя из суммы арендной платы.
По размеру эти налоги на недвижимость в Испании сопоставимы.


Коммунальные услуги в Испании

Comunidad. Что это такое?

Владельцы квартир в жилищных комплексах и многоквартирных домах также должны оплачивать услуги «управляющей компании» по уборке и содержанию подъезда и придомовых территорий, поддержанию и ремонту освещения и лифтов, охране (если таковая имеется), а также вывозу мусора. Правда, в некоторых домах вывоз мусора оплачивается отдельно от основного платежа за содержание дома. Этот платеж называется комунидад, размер его зависит от количества услуг, предоставляемых жилым кооперативом — если платеж высокий, значит, и услуг в доме будет предоставлено больше.
Владельцы частных домов либо содержат придомовую территорию самостоятельно, либо также нанимают управляющую компанию или отдельных работников — уборщика, специалиста по озеленению или обслуживанию бассейнов. Вывоз мусора из частных домов в любом случае нужно будет оплачивать, вне зависимости от того, решили ли вы сами заниматься домом, или нет. Стоимость услуги вывоза мусора — около полутора сотен евро в год. 

Вода, электричество и обогрев жилья

В год за само подключение к водоснабжению, проживаете вы в доме (а значит — пользуетесь ли им) или нет, придется выложить примерно шестьдесят евро. А вот расходы за потребление воды уже будут оплачиваться по счетчику, при этом расчеты будут вестись по прогрессивной шкале. Базовый расход в большинстве провинций составляет примерно 15 кубометров воды, после его превышения сумма платежа за кубометр воды начнет расти в прогрессии. Однако, семья из 2-3 человек обычно спокойно «вписывается» в это ограничение.
Подключение жилья к электричеству также оплачивается вне зависимости от факта вашего проживания в квартире и составляет те же шестьдесят евро в год. Средний тариф оплаты электроэнергии в Испании — 0.25 евро за киловатт в час. Т. е. электричество в Испании в несколько раз дороже московского — помните об этом, включая кондиционер на обогрев.
Кстати, об обогреве. В Испании для этого в основном пользуются газом — греют и сами помещения, и воду. Только за нагрев воды придётся отдать как минимум двести евро в год. Стоит к этому добавить еще примерно двести евро, которые будут уходить на отопление дома, за каждый месяц зимы. 

Вообще, «зимние» расходы предугадать достаточно сложно, так как они отличваются о провинции к провинции: в северных регионах греют дома газом, и начиная с ноября, в южных районах пару зимних месяцев обходятся электричеством.
К коммунальным услугам в Испании также можно отнести оплату услуг связи: интернета, телефона и телевидения.
Выгоднее всего пользоваться предлагаемыми компаниями связи комбинированными пакетами услуг, которые сразу включают оплату телевидения, интернета и мобильной и стационарной связи. Скорее всего, такой пакет связи обойдется вам дешевле, даже если вы не планируете и не будете пользоваться, например, телевидением. Средняя стоимость такого пакета — около 40 евро в месяц, что составляет чуть менее 500 € в год.

Как снизить расходы на содержание жилья

Чтобы уменьшить расходы на содержания жилья, обратите внимание на экономные и экологичные решения для дома — например, бойлеры, которые используют для обогрева воды не только газ или электричество, а также солнечную энергию. Не стоит также забывать о простом экономном потреблении электричества и воды — выключайте свет в комнате, если вы в ней не находитесь, пользуйтесь стиральными и посудомоечными машинами с эко-режимом (они расходуют меньше воды), и т. д.


Оплатить коммунальные платежи — как?

Контролем за электрическими счетчиками и счетчиками воды и передачей их показаний, как правило, занимаются сами представители коммунальных служб. Всё, что потребуется от вас — предоставить службам данные о себе (свидетельство о собственности, данные банковского счета, и т. п.), и в дальнейшем платежи будут просто списываться с вашего счета в банке, а на почту будут высылаться счета-фактуры. Кстати, если вы решите приобрести квартиру в Испании с помощью агентства Estate Barcelona, после покупки мы бесплатно поможем вам правильно оформить все коммунальные платежи — это часть нашего послепродажного сервиса.




Получение гражданства Нидерландов через ВНЖ Бонайре
2019-01-21 22:10 inform <noreply@blogger.com>
Согласно голландскому законодательству, если Вы непрерывно в течение 5 лет владеете ВНЖ Бонайре, то вы имеете право ходатайствовать о получении голландского гражданства. Об этом гласит официальный закон, опубликованный на сайте IND.
Существует несколько способов получить вид на жительство Бонайре - через покупку недвижимости, которая помимо заветного статуса, принесет и дополнительный ежемесячный доход, инвестиции в бизнес или брак/учебу.

Бонайре - это лето круглый год, отсутствие налога на прибыль и наследство, голландское законодательство, идеальное местоположение вне зоны штормов и ураганов, безопасность и дружелюбное многоязычное население.
Остров Бонайре - мекка первозданной природы, рай для винсерфинга и дайвинга. В 2016 г. Правительство острова была разработана и принята государственная программа поддержки развития инфраструктуры и туризма острова на ближайшие 10 лет.
* Есть все документы по регистрации компании, разрешение на работу, флаг и лицензия на плавание, а также регистрация в ТПП.
* В собственности - туристическая лодка на 18-20 пассажиров, работающий персонал и один акционер - капитан, инструктор по подводному плаванию, реальный директор. Право собственности оформляется королевским голландским нотариусом.
* Юридические расходы по получению ВНЖ Бонайре - входят в стоимость.
* Необходимый размер инвестиций в бизнес - от $ 65 000 на семью.

Смотрите также публикации по темам



Поисковик авиабилетов. Мы ищем билеты на самолет по сотням авиакомпаний и находим за считанные минуты самые дешевые авиабилеты


Про австрийский вид на жительство
2019-02-03 19:59 inform <noreply@blogger.com>
Австрия – тихая, даже несколько консервативная часть старой доброй Европы, которая привлекает наших граждан, стремящихся к стабильности, благополучию и постоянству. Кроме всего прочего, ввиду своего географического положения, в Австрии весьма мягкий, умерено континентальный климат, который способствует благоприятному развитию всех отраслей сельского хозяйства.


Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
source
Кроме этого, данное европейское государство дает возможность получить своим гражданам прекрасное образование по весьма доступным ценам, а, так же высококвалифицированное медицинское обслуживание, ведь, недаром, именно Австрия дала миру таких выдающихся личностей, как Клеменс Пирке, Зигмунд Фрейд, Парацельс.

Обязательные условия для получения ВНЖ в Австрии

Вот только, для того, что бы пользоваться всеми этими земными благами на законном основании, необходимо получить вид на жительство. Сегодня, в соответствии с действующим законодательством, вид на жительство обязан оформить любой иностранный гражданин, который планирует находиться в стране сроком более 6-ти месяцев. Обязательным условием для получения вида на жительство являются: прежде всего, наличие жилья (собственного или арендованного), наличие медицинской страховки, доход размером 793,4 евро на одного члена семьи, ну и, конечно же, подтверждение того, что Ваше присутствие в стране не нарушает порядок в Австрии и международные отношения с третьими странами. Объяснение этому имеется вполне логическое, — Австрия является полноправным членом Европейского союза.


Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Способы получения вида на жительство в Австрии

В настоящее время, первым шагом на пути к получению вида на жительство в Австрии является, так называемый, временный вид на жительство. Получить его довольно не сложно. Впрочем, можно его продлевать (при соблюдении определенных условий) раз в два года.
Итак, без каких бы то ни было проблем Вы можете получить вид на жительство в том случае, если Вы являетесь прекрасным, высококвалифицированным специалистом в своей области, либо успешным предпринимателем, который готов инвестировать в экономику государства определенную сумму и организовать свое собственное дело на территории страны, — тем самым создав новые рабочие места для коренного населения. Чем хорош данный вариант? Тем, что Ваша супруга и дети (если таковые, конечно, имеются) автоматически включаются в Ваше заявление на получение вида на жительство.


Фото: wikimedia.org
Фото: wikimedia.org

Так же получить вид на жительство в этой замечательной стране с высоким уровнем искусства можно, если Вы — финансово независимое лицо, то есть являетесь обладателем кругленькой суммы на банковском счету, которой будет вполне достаточно для безбедного существования на родине Штрауса. Кстати, свое благосостояние необходимо будет подтвердить документально. Этот вариант не дает Вам права на работу. Хотя, в принципе, имея такой доход, зачем вообще работать? Ну, а, в последствии, можно организовать собственное дело, которое принесет вам еще более достойные средства к безбедному существованию. Даже, если Вы – просто студент, но имеете счет в банке с регулярными поступлениями, Вы вполне можете рассчитывать на получение вида на жительство. 
336x280
Еще один вариант, — вы уже обосновались в Австрии, имеете стабильный доход, есть постоянное место жительство, тогда Вы получаете полное право на воссоединение семьи, при условии, если это не нарушает квоты. Кстати, несовершеннолетними в стране считаются дети, не достигшие 20-ти летнего возраста.


Фото: pixnio.com
Фото: pixnio.com

Австрия благосклонно относится к иностранцам, решившим переехать на ПМЖ. Что же Вам может дать такое важное решение? Возможность нормальной жизни для Вас, Ваших детей и внуков, которые получат достойное образование в одной из самых успешных, в экономическом плане, стран Европы. Не случайно, это направление иммиграции пользуется большим успехом у россиян и украинцев, от студентов до обеспеченных пенсионеров.


Личный опыт: квартира в Аланье для переезда на ПМЖ
2019-02-06 19:45 inform <noreply@blogger.com>
Совершенно неважно, какими языками вы владеете и какими не владеете, где живете и работаете. Главное – чего вам хочется. Алле и Максиму надоела слякотная Москва, они решили, что хотят жить там, где тепло и солнечно. Немного времени, усилий, твердая воля – и вуаля, они уже купили идеальное жилье и оформляют документы для переезда. Спросите, как это возможно? Рассказываем!
Досье Prian.ru
Покупатели: Алла и Максим из Москвы
Риэлтор: Buy Properties in Turkey
Регион: Турция, Аланья
Объект: пентхаус 2+1, площадь 137 кв. м
Цена: €69000
Сделка: вторичный рынок, декабрь 2018 года

– Вы подыскивали жилье для отдыха?
– Для переезда. На момент покупки уже лет пять как смотрели, куда бы нам переехать в климат более мягкий, чем в России. А то, знаете, так надоела эта вечная слякоть, серость, от нее плохое настроение, депрессия. Лето ведь короткое. А хочется тепла, солнца. Вернее, сначала думали купить квартиру для долгосрочных вылазок, чтобы проводить там по несколько месяцев в году. Но потом поняли, что хотим постоянно жить в теплых краях и изредка наведываться в Москву.

Искали и в Сербии и Черногории. Но изначально присматривались к Турции. Как раз в тот момент в России шла очень активная, даже агрессивная реклама страны и покупки недвижимости: низкие цены, простое получение ВНЖ. На таких условиях страна казалась оптимальным вариантом. Но потом случились известные события с самолетом, отношения между Россией и Турцией сильно охладились, и мы отказались от нашей идеи. Начали присматриваться к недвижимости других стран.
Время шло, ничего, что нам бы сильно понравилось и подошло, не попадалось. И тут снова началась реклама Турции. Внешнеполитические отношения потихоньку наладились, и страна снова стала интересным вариантом. Очень много рекламы было по Мерсину. И город хороший, и недвижимость качественная и совсем недорогая. Но мы почему-то решили съездить в Аланью, даже не могу объяснить почему…
– В Аланью впервые поехали?
– Не только в Аланью, в Турцию! Во многих странах отдыхали, а здесь как-то не довелось. Но мы много времени уделили изучению страны, читали статьи, на форумах сидели, смотрели различные ролики и передачи. Готовились. В ноябре приметили тур, чтобы и город оценить, и жилье. Причем мы сами, ни с какими агентствами заранее не связывались. Уже на месте смотрели рекламу, разные предложения. И по понравившимся обращались в фирму.
– Почему отказались от возможности заранее связаться с одной или несколькими компаниями? Они бы вам подготовили предложения, вы бы выбрали понравившиеся. На месте вам оставалось бы только осматривать квартиры и отсеивать неподходящие.
– Мы смотрели только то, что сами хотим. Это большой и важный плюс. А насколько знаем, когда обращаешься в конкретную компанию, они показывают только свои объекты. Это естественно и логично, но отсекло бы от нас много предложений.
Вид на город и море в Аланье
Вид из пентхауса на территорию комплекса, город и море
– Почему Аланья?
– Так как искали место для жизни, хотелось, чтобы это был не просто курорт, а город с развитой инфраструктурой, который живет круглый год. Сезонность для нас была бы явным минусом.
В итоге в Аланье мы много чего пересмотрели, общались с разными фирмами. Но только в последней, через которую совершили сделку, наконец поняли, чего именно мы хотим.
Дело в том, что в Москве мы живем в частном доме. И в Турции нам хотелось что-то среднее между домом и квартирой. Дом мы не рассматривали просто потому, что в рамках нашего бюджета могли себе позволить хорошую просторную квартиру. А вот варианты домов были совсем не очень: неухоженные, какие-то обшарпанные. Качественный и в хорошем состоянии обошелся бы заметно дороже.
Когда же нам показали наш пентхаус, мы сразу поняли: это именно то, что надо. Муж с сыном в один голос так и сказали.
– То есть вы сразу сказали агенту: «Заверните, берем»?
– Не совсем. Конечно, мы после осмотра вернулись в отель, переспали ночь с этими мыслями, но уже на следующий день позвонили в фирму, вернулись с ними в пентхаус, еще раз его осмотрели, объявили о решении, вернулись в офис, где составили договор и внесли аванс €500.Так что все действительно произошло быстро.
В договоре было прописано, что оставшуюся часть суммы мы внесем через месяц, так и сделали. Получили документы и стали полноправными собственниками.
– Не было страшно? Все-таки вы впервые оказались в Турции, многое в новинку, да и всегда есть соблазн поискать еще. А вдруг есть лучше?
– Конечно, было страшно, и мы совсем не были уверены, что сразу найдем и купим жилье. Хотя, честно признаться, соблазна поискать еще не испытывали. Ведь мы объездили фактически всю Аланью – Махмутлар, Каргыджак, Канаклы… Неделю там катались. Думаю, что нет варианта, который бы нас с мужем заинтересовал и мы его не посмотрели. Просто до пентхауса было всё не то.
Вообще муж заранее смотрел предложения в Аланье. И почему-то думали, что подходящий вариант здесь будет нам не по карману. Но когда узнали цены на объекты, то поняли, что будем выбирать именно в Аланье.
– Теперь расскажите о своем замечательном пентхаусе…
– Расположен в комплексе вилл неподалеку от Махмутлара. То есть находится в отдельной вилле целого гостиничного комплекса: одна большая гостиница, а вокруг виллы. У нас трехэтажная, на четыре квартиры. Пентхаус занимает второй и третий этажи.
На территории хорошая инфраструктура. Есть бассейны, зеленые зоны, даже два аквапарка. И пользование всем этим для собственников бесплатно, точнее, входит в айдат.
От моря всего в 2 км. В сезон несколько раз в день ходят автобусы на собственный пляж. На каждом уровне по две остановки (комплекс находится на пригорке), откуда ходят рейсы еще и до центра Аланьи. Так что от цивилизации не оторваны. Правда, при наличии машины мы и так себя прекрасно чувствуем. А на территории есть магазины и даже врачебный кабинет.
– Чем (кроме территории) недвижимость так хороша, что вы сразу поняли, что «надо брать»?
– Да всем. Там два балкона, светло, просторно, ремонт качественный. Предыдущий владелец подготовил квартиру к продаже – обновил ремонт, всю технику. Всё в отличном состоянии. Частично меблирована. Кухня была полностью укомплектована: мебель плюс плита, холодильник, посудомоечная и стиральная машины. В комнатах был диван и две кровати, новые кондиционеры установлены. Мы до сих пор смотрим на квартиру и думаем, какая же удачная покупка. Глобально докупили только в спальню мебель, телевизоры, ковры ($5 тыс.) и на балконе-террасе сделали остекление (около $5 тыс.). Получилась дополнительная комната.
На первом этаже расположена гостиная с кухней, одна спальня и санузел. На втором – большая терраса, спальня и санузел.
Вилла в Аланье
Вилла, в которой расположен пентхаус Аллы и Максима
– Итак, вы нашли и купили полностью подходящее для вашей семьи жилье. Когда же переезд?
– Как раз в процессе. Сейчас недели на три улетаем в Москву, будем переводить документы, апостилировать. И ребенок доучивается в России – заканчивает девятый класс. Скоро будет сдавать экзамены. Решили, что нужно получить аттестат на родине, мало ли как жизнь повернется, он не будет лишним. Мы и дом свой не стали продавать, будем периодически наведываться.
– А доучиваться будет уже в Турции, верно?
– Да, с десятого класса сын будет учиться здесь. Мы уже подобрали хорошую турецкую школу – лицей. Нам ее порекомендовал управляющий виллами и по совместительству наш сосед и соотечественник. Его дети уже там учатся и отзывы очень хорошие. Многие лицеи здесь сотрудничают с вузами. Например, тот, который мы рассматриваем, сотрудничает со Стамбульским университетом. По окончании лицея туда берут без экзаменов. Поэтому вариант очень неплохой. По отзывам, турецкое образование ценится в Европе. К тому же здесь высокий уровень знания английского. Думаю, с таким дипломом сын сможет найти работу в любой стране Европы.
– Учиться ведь будет на турецком языке? Не боитесь, что будет сложно, особенно завершающие классы?
– Да, их сразу бросают в языковую среду, так гораздо лучше и быстрее язык усваивается. И у нас еще целое лето впереди, так что к началу учебного года успеем подучить. Мы ведь всей семьей уже начали изучать турецкий. Раз переезжаем жить, то надо знать язык.
Пентхаус в Аланье
Видовая гостиная
– Планируете работать в Турции?
– У нас с мужем удаленная работа, поэтому заново ничего искать не придется. Работа останется прежней, изменится только место жительства.
– Тогда немножко о финансовой стороне. Уже знаете, во сколько будет обходиться содержание жилья? Да и сама жизнь?
– Приблизительно. Пока счета за электричество не получали. Вот они немного беспокоят, ведь отапливаемся кондиционерами, а зима в этом году холодная, все отмечают. А по айдату – €100 ежемесячно. Но если платить сразу за год, то предоставляется скидка в 5%. До апреля надо его заплатить. Налог на недвижимость – 3200 турецких лир (около €535).
Если говорить про цены на продукты, то овощи, фрукты, зелень – очень качественные, вкусные и недорогие. А вот мясо дорогое. Различные колбасные изделия мне по вкусу не очень нравятся, но я думаю, что это мы переживем. А в общем получается не дороже, чем жизнь в Москве. По крайней мере пока.
Думаю, нерешаемых проблем у нас здесь не должно возникнуть. Финансово ни к какой конкретной стране мы не привязаны. А в бытовом плане агентство нам во всем помогает, консультирует. Мы с их помощью делали ТАПУ, налоговые номера и даже машину в Турции купили. Выбрали на сайте сами, но турецким пока не владеем, поэтому понадобилась помощь. По любым вопросам можем в любой момент обратиться. Например, когда интернет устанавливали, оказалось, в компании ни по-русски, ни по-английски никто не говорит. Позвонили, и нам по телефону сотрудница всё переводила. Так что справимся.
Беседовала: Екатерина Холодова



Эмиграция в Квебек (Канада)
2019-02-06 19:49 inform <noreply@blogger.com>

Эмиграция в Квебек – популярный вид эмиграции в Канаду. Выбирается многими как самый быстрый и легкий способ эмиграции в эту страну. Профессиональная эмиграция в Квебек займет намного меньше времени, чем по федеральной программе, да и требования к потенциальным переселенцам по этой программе ощутимо ниже. Итак, давайте перейдем к оценке ваших шансов и возможностей для переезда.
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
При отборе кандидатов на ПМЖ в Квебеке учитываются следующие обстоятельства:
- Возраст;
- Образование;
- Владение французским языком;
- Стаж работы;
- Нахождение в Квебеке и присутствие родственников в провинции;
- Финансовая состоятельность;
- Предложение о работе;
- Способность адаптироваться;
- Наличие детей.
Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com
source
Оценке по этим критериям подлежит и супруг (супруга) заявителя. Немалое значение придается области, в которой получено образование. Этот критерий может добавить основному заявителю до 16 баллов. Минимальное количество баллов для прохождения по программе – 45 баллов, но фактически лучше набрать от 55 баллов. Отличие программы эмиграции Квебека от других эмиграционных программ канадских провинций в том, что нет необходимости доказывать связь претендента с провинцией. Здесь обычно достаточно хорошего владения разговорным французским языком. С начала декабря 2011 года тест по языку стал обязательным. Результаты теста входят в пакет подаваемых документов.
Существует три программы профессиональной эмиграции в Квебек.

Гарантированное трудоустройство

- Кандидату на эмиграцию в эту провинцию необходимо наличие официального приглашения от работодателя.

- Работодателю нужно показать безуспешность поиска специалиста на определенную должность в самой провинции Квебек.
Фото: wikimedia.org
Фото: wikimedia.org

Программа эмиграции по востребованной в Квебеке специальности

- В списке востребованных должна фигурировать специальность заявителя.
- Минимальный стаж работы по указанной специальности – 6 месяцев.
- Наличие финансовых средств на проживание в течение 3-х месяцев. Минимальная сумма – 2300 CAD и по 1000 CAD на каждого члена семьи. При отсутствии необходимого количества финансов кандидат дисквалифицируется.
Фото: wikimedia.org
Фото: wikimedia.org

Программа эмиграции в Квебек для специалистов широкого профиля

- Претендент на эмиграцию должен обладать опытом работы и образованием, которые дадут возможность без проблем приспособиться к изменениям рынка труда данной провинции, и соответствовать одной из сфер народного хозяйства, присутствующей в списке специальностей, которым отдается преимущество.
- Знание французского языка и английского.
- Стаж работы не менее шести месяцев по данной специальности.
- Дополнительным положительным моментом будет, если в Квебеке имеются родственники.
- Также необходимо иметь финансовые средства на проживание. При их отсутствии заявитель дисквалифицируется.
Фото: wikimedia.org
Фото: wikimedia.org
Следует отметить, что лицо, получившее эмиграционную визу по программе Квебека, впоследствии имеет возможность поселиться в любой другой части Канады.
Эмигрировать в Квебек – значит выбрать для жизни провинцию, привлекающую своими возможностями, красотой и гостеприимством, высоким качеством жизни.


В избранное