Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Недвижимость и эмиграция

  Все выпуски  

Как получить стартап-визу в Голландию



Как получить стартап-визу в Голландию
2016-01-30 10:54 inform <noreply@blogger.com>
source
Для работы в Нидерландах нужно получить визу. Это сложно — требования к кандидатам могут включать степень европейского вуза, высокий доход или непопулярную у голландцев вакансию. Чтобы привлечь предпринимателей из других стран, в 2015 году правительство Нидерландов ввело стартап-визу (start-up visa), получить которую проще других рабочих виз.

Что такое стартап-виза

Стартап-виза — временный вид на жительство для старта бизнеса в Нидерландах. Срок действия визы — 1 год, продлить ее нельзя. По окончании года нужно получать другую рабочую визу, например, для индивидуального предпринимательства (self-employment).
Стартап-виза актуальна для граждан стран, не входящих в Европейский Союз. Жителям стран ЕС для работы в Нидерландах виза не нужна.

Что нужно для получения

К подаче заявки на стартап-визу нужно подготовиться. Придумайте оригинальную идею для стартапа, составьте бизнес-план и договоритесь с бизнес-ментором в Нидерландах. Найдите средства на год жизни в стране и оформите бумаги. Не все можно сделать из-за границы — получите шенгенскую визу, чтобы при необходимости приехать в страну.
Придумайте оригинальную идею. Это может быть новый для страны продукт, метод производства или способ распространения. Нестандартный подход к организации компании тоже подойдет. Если бизнес напрямую помогает людям, получить визу будет проще.
Составьте бизнес-план. Не скупитесь на детали. Чем занимается фирма, какой продукт производит и как его распространяет, сколько человек работает и какова их роль — все должно быть расписано на год вперед. Покажите, что продумали стартап как следует.
Найдите средства на жизнь. Откройте счет в голландском банке и переведите на него 17 078 евро. Столько нужно на год жизни в Нидерландах по оценке Службы иммиграции и натурализации страны (IND). Спонсором может выступить бизнес-ментор. Он же может открыть на вас счет по доверенности.
Договоритесь с бизнес-ментором (facilitator). Это компания или предприниматель в Нидерландах, которые поручатся за стартап и помогут его развивать. Помощь может быть разной: начальное финансирование, поиск инвесторов, исследование рынка или подбор сотрудников. Бизнес-ментор должен быть зарегистрирован в Торговой палате Нидерландов и иметь опыт поддержки стартапов. Он не может быть главным акционером стартапа или вашим родственником. Заключение договора с бизнес-ментором — главный шаг при получении стартап-визы.
Оформите бумаги. Зарегистрируйте стартап в Торговой палате Нидерландов (Kamer van Koophandel, KvK), получите медицинскую страховку и соберите нужные справки. Зарегистрировать стартап можете только вы. Для этого придется приехать в Нидерланды по шенгенской визе. Справки должны подтверждать, что у вас нет судимостей, вас не подозревают в преступлениях, и вы не больны туберкулезом.
Список требований для получения визы выглядит внушительно. Не делайте все сразу — разбейте подготовку на подзадачи и последовательно их решайте. Так вы увидите промежуточные результаты, и продвигаться к цели станет проще.

Как подать заявку

Скачайте, распечатайте и заполните заявку с сайта Службу иммиграции и натурализации Нидерландов (ind.nl). Приложите к заявке собранные документы. Подавать заявку на визу нужно в IND или консульство страны за границей. Если вы подаете заявку за границей, придется получать въездную визу (MVV). Если вы уже в Нидерландах, въездная виза не нужна.
Средний срок рассмотрения заявки — 20 дней, крайний — 90.
Стартап-виза — альтернативный способ обосноваться в Нидерландах. С оригинальной бизнес-идеей и хорошим планированием вы получите доступ к европейскому рынку и выведете стартап на международный уровень.


Стоит ли переезжать в Аргентину
2016-01-30 12:58 inform <noreply@blogger.com>
The Village выясняет, как поехать учиться, работать и делать бизнес в Южную Америку и чего от этого ждать
The Village продолжает серию материалов о том, куда можно уехать из России, чтобы начать новую жизнь. В новом выпуске — Аргентина. В этой восьмой по величине стране живут 43 миллиона человек, которые в основном говорят на испанском. Здесь высокий уровень коррупции и инфляции, в декабре страна пережила девальвацию валюты. Тем не менее желающие переехать сюда есть: в Аргентину едут за расслабленной латиноамериканской атмосферой, низкими ценами и красивой природой. The Village разобрался, сложно ли переехать в Аргентину и чего ждать от жизни там.
Стоит ли переезжать в Аргентину. Изображение № 1.

Учёба

В университетах страны учатся около 25 тысяч иностранцев. В основном их привлекает низкая (в случае государственных вузов — нулевая) стоимость обучения и возможность совмещать учёбу с путешествиями. Россияне могут находиться в стране без визы три месяца в течение полугода. За это время можно осмотреться и выбрать университет. Для поступления нужны апостилированные документы об образовании. Каждый вуз выставляет свои требования к абитуриентам: иногда нужно сдать несколько экзаменов. Можно также учиться на языковых курсах и участвовать в программах университетского обмена.
Поступив, можно обратиться за видом на жительство. Для этого также потребуется апостилированное свидетельство о рождении, письмо о поступлении и справка об отсутствии судимости. Учёба проходит в расслабленном режиме — пересдавать экзамены можно годами.


Александра Петрачкова (училась по обмену в университете San Andrés, Буэнос-Айрес): По моим субъективным ощущениям, качество образования в Аргентине не хуже, а возможно, и лучше, чем в России. Система построена так, что поступить легко, а учиться трудно. Буквально каждый может попасть на желаемый факультет, даже в самых конкурентных в современном мире областях, таких как юриспруденция, экономика, медицина.
Но чтобы получить степень, придётся потрудиться. Для некоторых учёба в университете растягивается на многие годы. Есть вузы частные и государственные. Среди частных особенно престижны дипломы Universidad Catolica, Torcuato di Tella, Universidad de San Andrés. Учёба там стоит намного дешевле, чем в Европе и тем более в США. Даже иностранцы могут учиться бесплатно в государственных вузах, которые на самом деле не хуже частных, особенно Университет Буэнос-Айреса.
Аргентина — страна эмигрантов, и это для неё способ привлекать мобильных и талантливых со всего континента. Многие из колумбийцев, эквадорцев, бразильцев, мексиканцев после окончания учёбы остаются работать на благо аргентинской экономики. Работу при этом найти трудно. Диплом MBA Гарварда ничего не гарантирует. Корпоративный мир очень маленький, и зарплаты скромные. Многие профессионалы — адвокаты, бухгалтеры, психологи — работают на себя, годами зарабатывая репутацию и базу клиентов. Зато Аргентина — страна для предпринимателей. Свой бизнес открыть очень просто, пустых ниш предостаточно, а только что избранный либеральный президент Маурисио Макри обещает навести порядок в экономике.

Стоит ли переезжать в Аргентину. Изображение № 4.

Работа

Чтобы остаться здесь с работой, нужно найти компанию, которая согласится вас принять. Эта компания должна быть зарегистрирована в миграционной службе и иметь право нанимать иностранцев. Сам процесс несложный — трудно найти такое место.

Мария Гурова, Буэнос-Айрес: Вряд ли можно ли советовать переезжать в Аргентину в поисках стабильности и определённости, также в поисках «большой рыбы» или лёгких денег: скорее она понравится тем, кто хочет кроме работы успевать делать что-то ещё, неважно — валяться в парке с книжкой или придумывать свой стартап. Если вы перфекционист и любите, чтобы всё было вовремя и как договорились, стоит избегать не только Аргентины, но и всей Латинской Америки. Нормальное время опоздания здесь — минут 40, а вежливое «да» на ваш вопрос может быть всего лишь признаком хорошего к вам отношения, а не согласием вместе сдвинуть пару гор. Также любителям «тяжёлого люкса» здесь может быть сложновато: здесь пока не складывается с мировыми брендами одежды, красивыми машинами и мишленовскими звёздами, зато есть отличный сыр бри, стейки и вино местного производства, а также талантливые местные дизайнеры и доступное такси. Зато тут реально устроиться на работу в международную компанию (если вы классный специалист и вас порекомендуют международные коллеги), хотя, как и во многих странах,  приоритет — своим.
Если ваши документы приняли и отправили на рассмотрение, вы имеете право легально находиться в стране, соответствующую бумагу вам выдают сразу после подачи документов. Её нужно продлевать до тех пор, пока по вашему делу не будет решения. Если вы получили контракт в большой компании, то юристы, скорее всего, сделают всё за вас, и вам не придётся лично присутствовать. Также прекрасный способ узнать страну, жить легально и заодно избавиться от головной боли с трудоустройством, особенно если вы фрилансер и можете работать удалённо — это пойти учиться в местный университет.

Стоит ли переезжать в Аргентину. Изображение № 6.

Бизнес

В стране предусмотрено несколько вариантов бизнес-иммиграции. В частности, можно разместить на депозите в аргентинском банке 100 тысяч долларов (деньги вернутся после получения ПМЖ). Переехать жить в страну также могут рантье, имеющие пассивный доход в размере 1 200 долларов в месяц.
Несмотря на экономические трудности и расслабленность местных жителей, в стране реально вести свой небольшой, но успешный бизнес (открыть турфирму или кафе, например). Получив ВНЖ, можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и стать гидом, продавцом мороженого или учредить свою марку одежды.

Мария Гурова, Буэнос-Айрес: Первый раз в Аргентину я попала в октябре 2009 года, поехала с друзьями в отпуск без особенных знаний о стране и регионе. Мы отлично попутешествовали отведённые три недели и вернулись в Москву, чтобы продолжить заниматься каждый своим делом — я тогда только недавно уволилась из Danone и основала ивент-агентство. Но Аргентина не отпускала, и за последующие три года я побывала там ещё раз девять. В 2013 году было решено пробовать и переезжать — к тому моменту у нас было достаточно успешное агентство в Москве с хорошими клиентами и контрактами, поэтому решение было сложным, переезжать в другую страну я раньше не планировала. Но постепенно Буэнос-Айрес стал моим вторым домом. Учитывая сферу деятельности (ивент-бизнес), я много летаю и в Россию, и в другие страны на проекты, потому не могу сказать, что моя жизнь очень поменялась в связи с переездом. Что точно — улучшилось её качество.
Изначально я думала, что продолжу со сферой корпоративных мероприятий в Аргентине, но далее стало понятно, что рынок иной и потребности другие. Здесь нет того масштаба, как мы привыкли в Москве — со сценариями, сложной техникой, звёздами и декораторами, всё гораздо проще: проектор, экран, заказанный в соседнем ресторане ужин — вот и всё корпоративное мероприятие. Есть исключения, но их пока немного. Думаю, если с экономикой будет получше, то и ивенты станут поинтереснее, а пока так. Смежной сферой оказался туризм. Мои корпоративные клиенты стали приезжать сюда в отпуск, я им помогала с программами путешествий, сначала всё отдавала на аутсорс в местные агентства, сама только координировала, но потом стало понятно, что если делать, то хорошо, а значит, самим. В России очень мало информации по Латинской Америке и по Аргентине в частности, имеющиеся путеводители не очень удачно составлены, так что «работай не хочу». Так появился проект PAM Travel — мы занимаемся индивидуальными и корпоративными путешествиями в Аргентине «под ключ».
Как только я исчерпала лимиты 90 дней раз в 180 и варианты с учебной визой, меня оформил на административную должность в свою компанию мой будущий муж. Когда стало понятнее со сферой деятельности, мы мне отдельно зарегистрировали ИП. Сейчас занимаемся оформлением бумаг для нашей компании-туроператора, чтобы оказывать весь возможный спектр услуг (для агентств всё-таки существуют ограничения). Надеемся в ближайшее время завершить, хотя этот процесс несколько напоминает русские народные сказки «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что».
Бизнес здесь строится на отношениях, деньги далеко не всегда являются определяющим фактором. Человек и его личность — высшая ценность, поэтому, например, если важный клиент за любые деньги хочет на время для себя закрыть национальный парк, чтобы сделать там барбекю или в одиночестве покорить ледник, он, скорее всего, получит отказ, поскольку национальный парк — для всех. Также нужно понимать, что свободного английского здесь недостаточно, нужен испанский, причём учить или доучивать лучше здесь, чтобы легче улавливать местные особенности, всё-таки аргентинская версия castellano — это не совсем классический испанский. Плюс много сленга, который далеко не всегда понятен. Я выучила язык с нуля в университете Буэнос-Айреса, месяцев за восемь (в несколько подходов), но с занятиями почти каждый день.
Не далее как в декабре здесь произошли важные для страны события: наконец-то ушёл параллельный курс песо, который держался несколько лет. Официальный курс скакнул с 9,5 до 13–14 песо за доллар. Но Аргентина привычна к кризисам, потому никакой яркой реакции не последовало. Учитывая, что страна проголосовала за оппозицию на президентских выборах, изменения достаточно предсказуемы. Параллельно сняли ряд ограничений на импорт, на покупку валюты, что, безусловно, радует.


Окно в Европу: истории казанцев, которые решились переехать за границу
2016-01-30 17:09 inform <noreply@blogger.com>

Истории молодых людей из Казани, которые однажды все бросили и перебрались в Европу навсегда.

Михаил, бизнесмен (36 лет)


- Моя любовь к Италии началась с итальянской кухни. Я просто обожаю пасты, ризотто, пиццу! Наверное это глупо, но после Турции и Египта я в первую очередь решил поехать в Италию - из-за вкусной пищи. Кажется, это было в 2008 году. Тогда побывал в Риме. Честно говоря, не очень понравилось. Ну, красиво, помпезно, еда вкусная, но так, чтобы зацепило - нет. Потом был еще Рим, Неаполь, Милан, Флоренция. Куда-то возил ради романтики возлюбленных, однажды по работе ездил, но кроме еды и моря, не видел ничего хорошего.

Однажды моя на тот момент девушка потащила меня в Болонью - она туда ездила с родителями, и очень уж хотелось поностальгировать. Не ожидал ничего особенного, но тут как молотом по голове огрели - жизнь заиграла новыми красками! И архитектура, и все эти маленькие лавочки, и замечательные люди. А еда - мама дорогая - это нечто! Тортеллини, суго болонезе, мортаделла - пальчики оближешь. 
"Ни дня не проходило без мыслей "Что я делаю? Я останусь ни с чем. Какой же я идиот!"
- Вернулся в Казань, и не мог жить нормально. Глаза закрывал - и снова я в Болоньи. Помню, рассказывал друзьям, а они мне такие: "А переберись туда, мы к тебе в гости ездить будем, отдыхать". Сказано было в шутку, но я всерьез задумался. Искать там работу нет смысла - у меня и английский туго идет, про итальянский вообще молчу, так еще у них там жуткий болонский диалект.

У меня были достаточно крупные сбережения, я все хорошо взвесил, и в 2012 году я решил "все или ничего".
В итоге продал свою "двушку" в Казани, автомобиль и разные ценности, доставшиеся от дедушки. С помощью агентства подыскал себе маленькую квартирку в спокойном районе Болоньи. Три года назад (на то, чтобы утрясти все сложности с документами, ушел целый год) она обошлась мне в 6,5 млн рублей (47 кв. м. - прим. ред.). Переживал ли я? Конечно! Ни дня не проходило без мыслей "Что я делаю? Я останусь ни с чем. Какой же я идиот!"

Сейчас я бегло говорю на итальянском - все-таки жизнь на родине языка очень способствует его изучению. Зарабатываю я благодаря интернету и небольшому бизнесу, оставшемуся в Татарстане. Усиленно пытаюсь примкнуть к какому-нибудь бизнесу здесь, в Болоньи. Если совсем откровенно - денег катастрофически не хватает. Я привык к хорошей жизни, а сейчас она у меня максимально простая. Но я все равно счастлив. Солнце, вкусная еда и красота.

Аниса, программист (29 лет)


- Я давно мечтала уехать в Чехию, еще с тех пор, как в школьные годы впервые побывала в Праге. Я буквально влюбилась в этот город! Были разные студенческие программы по обмену, но нужно было делать временную визу. Я же нацелилась на переезд навсегда, чтобыть "жить долго и счастливо".

По профессии я программист, спокойно отучилась, повышала квалификацию различными курсами. Одновременно изучала чешский язык. Вот все говорят про знание английского языка, но в Праге вы не найдете ни одного местного, который ответит вам на английском. Даже родной русский и то поможет больше!

Переезд в другую страну в зрелом возрасте - это достаточно сложный шаг. И я говорю, в первую очередь, о документах, необходимых для этого. Первым моим шагом стал поиск международных компаний, фирм, которые работают с Европой. На это ушло больше года - либо не было вакансий, либо находились другие причины, чтобы не брать меня. 
"В Праге вы не найдете ни одного местного, который ответит вам на английском."
- Я нашла подходящее место, когда мне было 26. У моей фирмы-работодателя есть филиалы в Чехии. Переезжать с каждым годом становилось страшнее, все меня отговаривали - "У тебя уже устаканенная жизнь, куда тебе срываться с места". Но я все-таки договорилась с иностранным филиалом, и с августа 2014 года я живу и работаю в Брно.

По деньгам не сложно, потому что моя заработная плата устанавливается чешским начальством. Зарабатываю неплохо, ну, для местной жизни - более, чем хватает. А вот летать домой затруднительно - билеты неожиданно взлетели до небес, и навещать семью выходит накладно. Рабочую визу мне продлевают каждые полтора года. Нужно прожить здесь не менее 5 лет, чтобы подать на гражданство. Планирую за это время подучить язык для экзамена.

Салават, фрилансер (27 лет)


- Я пишу рекламные тексты для разных компаний, монтирую ролики. Вообще, по образованию я пиарщик. Никогда и не думал о переезде за границу, работать я мог отовсюду. Казань мне нравится. Но в 2012 году, во время отдыха в Испании, я познакомился с чудесной девушкой. Она старше меня и перебралась в Мадрид из Нижнего Новгорода более 6 лет назад.

Наши отношения развивались стремительно, я часто к ней летал, чуть ли не каждые 3-4 месяца. И в какой-то момент она сказала: "Зачем ты тратишь столько денег? Перебирайся ко мне насовсем". И я подумал, а почему бы и нет. Работать я могу и из Испании, с заказчиками общаюсь по скайпу и телефону. 
"Сейчас я живу в Мадриде нелегально, но никого здесь это не волнует."
- Английский я знаю плохо, но испанский - караул! Еще сложнее. Англоговорящих много, по сути это второй язык, на нем говорят очень многие. Девушка меня поднатаскала, я уже не полный кретин в английском, если потеряюсь, смогу объясниться с местными.

По сути, сейчас я живу в Мадриде нелегально, но никого здесь это не волнует, я просто продлеваю свою туристическую визу. Так, для большинства операций – покупки авто, оформления страховки, прописки и тому подобного достаточно лишь иметь загранпаспорт и налоговый номер иностранца NIE, который несложно получить в любом местном турагентстве. Скоро мы с моей возлюбленной поженимся, и через какое-то время я смогу получить вид на жительство по оседлости.

Деньги - это особая проблема. Я уже шучу, что стал альфонсом из-за Испании, ведь моя невеста зарабатывает гораздо больше меня. Средств категорически не хватает. Для Казани моя зарплата в 40-50 тыс. рублей - это отличный заработок. А для Мадрида этих денег еле хватит на квартиру для двоих. В среднем, у меня набирается от 500 до 800 евро в месяц, а для нормальной жизни необходимы хотя бы 1500-1700 евро. Пока что честно не знаю, как решать эту проблему.
отсюда


Рассказ 16-летней девочки-эмигрантки об учебе в США
2016-01-30 22:01 inform <noreply@blogger.com>
(source)
Я давно мечтала жить в США. Лет с 12, наверное. Сейчас мне 16) (текст от 2014 г.- прим. inform)
Последние несколько лет я проводила каждое лето в США, изучая английский.
В 2012 году я подала заявку на лотерею от моих родителей (не выиграли)
В начале 2013 года я начала оформление документов в частную школу с интернатом в южной части страны. Я задавала вопросы всем кому могла про образование за границей, в том числе на этом форуме.
В августе 2013 года я приехала в школу, где учусь до сих пор.

Про школу, систему, и т.д.


Самое главное отличие это то, как построен учебный процесс.
Уроки делятся на группы по сложности:
LPA – коррекционный класс. Это класс для детей с синдромами расстройств внимания или гиперреактивности, также сюда можно постараться попасть и без них, но для этого надо иметь сплошные двойки по предмету. Программа проходится медленно и поверхностно, но достаточно для того, чтобы поступить в обычные университеты.

College Preparatory – Обычный уровень. Сюда идут ученики со слабыми четверками и до двоек, а также те, кто не хочет сильно напрягаться. Этих классов больше всего. Домашнее задание минимальное, проверочные и контрольные работы простые. На мой взгляд.


Honors - почетный. Сюда могут попасть ученики с сильными четверками и пятерками. Здесь уже надо прикладывать усилия, потому что домашние задания бывают весьма значительными, проверочные и контрольные работы сложными. Ученики, попавшие в этот уровень случайно, регулярно переводятся в предыдущий уровень, потому что тут нужна мотивация и желание.

AP – продвинутые классы. По факту, это – занятия университетского уровня. В конце года сдается тест, оценка за который определит, нужно ли будет проходить этот материал еще раз в университете. Это серьезный уровень математики, который не проходится у нас в школах, естественные и социальные науки с очень углубленным изучением, свободное владение иностранным языком, достаточное, чтобы анализировать литературные произведения на этом языке и писать сочинения без словаря.

IB – международный бакалавриат. Можно делать диплом международного школьного образца, с которым можно поступить в университет в большинстве стран мира без особых проблем. Насколько мне известно, IB дипломы принимают и в наших высших учебных заведениях. Также можно просто получить сертификат за каждый отдельный предмет. Здесь уроки делятся на два уровня:
SL – стандартный уровень, равен почетному.
HL – высокий уровень, равен продвинутому.


В расписании одновременно могут быть предметы из разных категорий, потому что расписание у каждого индивидуальное. Единственное, я пока не встречала комбинации LPA и AP, но это, теоритически, возможно.
У меня в расписании есть 3 продвинутых предмета, 2 почетных и 2 обычных, плюс классный час, который бывает полчаса и раз в неделю. Каждый день у меня одинаковое расписание, а каждый урок у меня разные одноклассники. В классе по математике, например, у меня есть ученики из 8, 9, 10 и 11 классов.
Максимальное число предметов, которое можно иметь в расписании в год, это 9. 8 предмет замещает обеденный перерыв, 9 предмет изучается либо самостоятельно, либо с репетитором в свободное время.

Каждый курс длится год или триместр. Триметр длятся такие курсы, как ОБЖ или подготовка к определенным тестам. Год длятся курсы по всем остальным предметам. По математике и языкам число курсов почти не ограничено, от арифметики до линейной алгебры и от начального уровня до свободного владения языком. Если ученик не справляется с курсом, то его могут перевести на уровень ниже, либо оставить на второй год, если опускаться дальше некуда.

Эта система очень упрощает жизнь учителям, потому что один учитель редко ведет больше трех разных курсов, что значительно сокращает его объем по работе над планами и по подготовке к урокам. Они уходят из школы в 16.30, а приходят туда в 8.00. У всех есть урок отведенный на подготовку к урокам и обед. Все более или менее крупные проверочные работы проводятся в форме теста, который проверяет машина. Как ни странно, это оказалось доступнее, чем мне это всегда казалось. Кстати, все контрольные и проверочные работы по уровням выше обычного каждый учитель составляет сам. А для тестов они еще используют программу, которая в случайном порядке перемешивает вопросы и варианты ответов под ними. В итоге, каждый класс получает одинаковые вопросы, но в совершенно разном порядке и с разными номерами ответов.

Предметы делятся на обязательные и элективные. И те, и другие обязательны для получения диплома, но какие-то можно выбрать, а какие-то обязательны, пусть и на разных уровнях. Например, я могу рисовать, танцевать или петь, и это будет считаться как искусство. Танцы также считаются за физкультуру.

Для того, чтобы закончить школу в этом штате, Флорида, необходимо закончить уровень математики Алгебра 2 (покрывающий уровни 9, 10 и, частично, 11 класса российской школы), большинство учеников заканчивают этот курс в 9, 10 или 11 классах, соответственно, 3 года английского языка (литература и грамматика), завершить 3 уровень любого одного иностранного языка (уровень нашего ГИА) или 2 уровень 2 иностранных языков, завершить по 1 годовому курсу физики, биологии и химии (примерно то, что в России проходят до 10 класса), 2 триместра физкультуры, 1 триместр ОБЖ, 1 триместр самобрендинга (я правда очень старалась найти менее ужасный недоперевод названия этого курса, но, к сожалению, это самое лучшее, что мне удалось найти. Там изучают, как создавать свой образ в интернете и других видах медиа и как это влияет на наши карьеры и образование), 2 года или 6 триместров искусства и 4 года социальных наук (разные виды истории, география и экономика). Можно иметь в расписании окна, если не хочешь продолжать изучение каких-то предметов.

Для получения школьного диплома так же необходимо иметь 100 часов общественных работ, как минимум. Это видят университеты, и чем больше они видят, тем лучше. За общественные работы считается выполнение обязанностей старосты, уборка территории, помощь другим студентам по предметам, помощь в детском саду и начальной школе в группе продленного дня и так далее. Мне засчитали два часа, в течении которых я делала макияж девочкам в общежитии перед Осенним Балом.

Я была сначала удивлена тому, что большинство соблюдает все правила. Почти никто не прогуливает уроки, форму носят все, кроме новеньких из СНГ, которых тоже усмирили, телефоны либо не используют, либо очень хорошо прячут (их нельзя использовать в любом виде с 8.25 до 15.25, то есть от первого и до последнего звонка), все приходят на уроки вовремя или очень стараются это сделать. Ответ на вопрос «КАК?» очень простой, и это не положительный пример. Ответ – НАКАЗАНИЯ.

Я не помню, чтобы у нас хоть как-то наказывали учеников. Страшнее беседы с родителями нет ничего, а это совсем не страшно. Здесь у учителей больше авторитета, хотя к отношение к ним весьма фамильярное, если сравнивать с Россией.

За появление в школе без обязательных элементов школьной формы или в элементах не соответствующих требованиям (длина юбки или шорт, например), на учеников надевают школьную форму, которая хранится в учительской, огромных размеров, чтобы точно на всех налезли, и, если это юбка, то до середины икры. Причем эта одежда после уроков возвращается в учительскую и не стирается каждый день. В эту же неделю ученик обязан появиться в школе в субботу в 5 часов утра и 4 часа мыть окна, полы, отдирать жвачки с парт. За регулярное нарушение правил пометка заносится в личное дело. А в день рождения можно прийти в школу без формы. Но форма здесь, это вообще отдельная тема, я об этом расскажу позже.

За 3 опоздания на урок без уважительной причины учитель может отправить драить школу в субботу, то же самое за все дисциплинарные провинности.
С прогулами сложнее. Большая часть моих курсов настолько интенсивная, что одно пропущенное занятие заставляет меня очень сильно нервничать, также как и моих одноклассников. Кроме того, большая часть моих курсов предназначена для «отличников», которые не имеют тенденции много прогуливать даже в России. Но нам много рассказывают про то, что будет, если мы не будем появляться на уроках.

Прогул может быть по уважительной причине и без нее. Уважительными причинами считаются соревнования, болезнь, смерть родственника, религиозный праздник, прием у врача, собеседования, тесты (местные варианты ЕГЭ, SAT и ACT, здесь могут сдаваться по 5 раз в год, начиная с 9 класса. Результаты действительны два года, в университет можно отправить любой из энного числа действительных результатов. Обычно это самый высокий), посещения университетов и общественные мероприятия, в которых ученик принимает непосредственное участие. За прогул по уважительной причине никто ничего не скажет, но все работы должны будут быть сданы, иначе за них будет поставлен 0. Тот же 0 будет стоять в журнале за прогул по неуважительной причине, только за него вызывают родителей, отправляют на уборку школы в субботу и, если пропущено больше 24 учебных часов по предмету, курс могут аннулировать и его придется проходить второй раз.

Во всем мире «списывание», стоит вторым в списке врагов образования, после падения нравов школьников. За списывание очень жестоко наказывают, субботником не ограничиваются никогда. Если это не большой тест, то за него сразу ставят 0 без возможности пересдачи. За списывание на большом тесте можно получить пометку в личное дело, которую увидят университеты. Могут выгнать из школы. Перед каждой проверочной работой все, кроме необходимых письменных принадлежностей отправляется к стенке, учитель обязательно внимательно смотрит, да и сами ученики настучат. Потому что на больших тестах за 100% принимается лучшая работа в классе, а уже дальше все пересчитывается на оценки.

Система оценивания тоже интересная. Разные задания «стоят» по-разному. Домашняя работа, как правило, стоит 2 балла, маленькая проверочная работа от 5 до 20 баллов, ответ на уроке 1 балл, проект от 20 до 50 баллов, сочинение от 10 до 50 баллов, контрольная работа от 50 до 200 баллов. Учитель добавляет все эти баллы в журнале, пишет сколько каждый ученик получил из них, пишет проценты и пересчитывает их в оценку. Вообще-то, все пересчеты автоматически делает компьютер, учитель только заполняет поля с максимальными баллами и полученными, а компьютер уже все пересчитывает и выставляет оценку. Например, вот как написано в правилах школы:
A+ 100.00 96.50

A 96.49 92.50

A- 92.49 89.50

B+ 89.49 86.50

B 86.49 82.50

B- 82.49 79.50

C+ 79.49 76.50

C 76.49 72.50

C- 72.49 69.50

D+ 69.49 66.50

D 66.49 62.50

D- 62.49 59.50

F 59.49 0.00


И с такой системой, без пересдач, приходится работать постоянно. Перед концом триместра уже ничего особо не исправишь. Особенно, если учесть то что чем сложнее курс, тем меньше мелких баллов. Мой учитель по истории дает нам только тесты. Это единственный источник оценок и баллов на этом уроке.

Сама концепция школьной формы здесь отличается от нашей. Она значительно строже, но в тоже время несравненно менее строгая. Ученик обязан носить школьные верх и низ с эмблемами или маленькими буквами-аббревиатурами названия школы на нижних частях одежды, не школьную одежду нельзя накинуть сверху, потребуют снять. И все этому следуют безукоризненно, потому что а) наказания и б) эта школьная форма избавляет от головной боли.

И в этом ее огромное преимущество, по сравнению с нашей. Мальчики могут носить брюки или шорты трех расцветок (темно синий, бежевый или клетка) из частично синтетического материала, который делает уход за вещами легче, а сами вещи более удобными и комфортными. Девочки могут носить два вида юбок, два вида шорт и брюки тех же расцветок и из того же материала. На верх все обязаны надевать футболку поло с эмблемой или два вида форменных рубашек на выбор (с коротким или длинным рукавом). Парадная форма подразумевает под собой брюки для мальчиков и юбки для девочек, однотонные туфли или балетки, форменная рубашка с длинным рукавом, форменные кардиган, жилетка или пиджак с эмблемой. В обычные дни так же можно одеть толстовки или свитера с эмблемой школы на рубашку или поло.

Короче, правила о форме строгие, но сама форма не заставляет хотеть умереть от неудобства, к тому же, вариантов достаточно, чтобы всем было удобно, но при этом не так много, чтобы можно было сильно отклониться. Достаточно купить 2 поло (белую и синюю), несколько вариантов низа, рубашку и жилетку, и можно ходить каждый день в школу в разном, по правилам и без головной боли от поиска подходящих вещей в магазинах. К тому же, все вещи выполнены в популярных фасонах и со стильной клеткой.

Здесь юбки у девочек еще короче, чем в России. Наверное, из-за отсутствия необходимости вообще надевать на себя что-то теплее чем ничего, по причине отсутствия какого-либо сезона кроме лета вообще. Сейчас зима, и самая холодная ночная температура была +3, причем к 12 часам дня уже были все +17. В холодные дни нам можно надеть неформенные джинсы, свитера и куртки, потому что чтобы дойти от одного класса до другого порой надо пройти метров 300 по улице, а перемена всего 5 минут, что не оставляет нам возможности переодеться в раздевалке и оставить теплую одежду там же. А в обычные дни, девочки обязаны надевать под юбки короткие обтягивающие плотные шорты темно-синего цвета, и юбки должны быть, как минимум, одной длинны с кончиками пальцев, когда девочка держит руки по швам.

Также есть дни, когда мы можем прийти без формы. Для этого кружки, которые есть у нас после школы, договариваются с администрацией школы, что дети заплатят 3 доллара (90 рублей) каждый в кассу кружка, который договорился. Это, как правило, деньги на благотворительность, костюмы и декорации для театрального кружка, новые полы для танцевальной студии. Такие вещи происходят не чаще раза в пару месяцев, но даже тогда одежда должна быть соответствующей. Никаких слишком открытых вещей, драных джинс или неуважительных надписей на одежде.Самое главное отличие это то, как построен учебный процесс.
Уроки делятся на группы по сложности:
LPA – коррекционный класс. Это класс для детей с синдромами расстройств внимания или гиперреактивности, также сюда можно постараться попасть и без них, но для этого надо иметь сплошные двойки по предмету. Программа проходится медленно и поверхностно, но достаточно для того, чтобы поступить в обычные университеты.

College Preparatory – Обычный уровень. Сюда идут ученики со слабыми четверками и до двоек, а также те, кто не хочет сильно напрягаться. Этих классов больше всего. Домашнее задание минимальное, проверочные и контрольные работы простые. На мой взгляд.

Honors - почетный. Сюда могут попасть ученики с сильными четверками и пятерками. Здесь уже надо прикладывать усилия, потому что домашние задания бывают весьма значительными, проверочные и контрольные работы сложными. Ученики, попавшие в этот уровень случайно, регулярно переводятся в предыдущий уровень, потому что тут нужна мотивация и желание.

AP – продвинутые классы. По факту, это – занятия университетского уровня. В конце года сдается тест, оценка за который определит, нужно ли будет проходить этот материал еще раз в университете. Это серьезный уровень математики, который не проходится у нас в школах, естественные и социальные науки с очень углубленным изучением, свободное владение иностранным языком, достаточное, чтобы анализировать литературные произведения на этом языке и писать сочинения без словаря.

IB – международный бакалавриат. Можно делать диплом международного школьного образца, с которым можно поступить в университет в большинстве стран мира без особых проблем. Насколько мне известно, IB дипломы принимают и в наших высших учебных заведениях. Также можно просто получить сертификат за каждый отдельный предмет. Здесь уроки делятся на два уровня:
SL – стандартный уровень, равен почетному.
HL – высокий уровень, равен продвинутому.


В расписании одновременно могут быть предметы из разных категорий, потому что расписание у каждого индивидуальное. Единственное, я пока не встречала комбинации LPA и AP, но это, теоритически, возможно.
У меня в расписании есть 3 продвинутых предмета, 2 почетных и 2 обычных, плюс классный час, который бывает полчаса и раз в неделю. Каждый день у меня одинаковое расписание, а каждый урок у меня разные одноклассники. В классе по математике, например, у меня есть ученики из 8, 9, 10 и 11 классов.
Максимальное число предметов, которое можно иметь в расписании в год, это 9. 8 предмет замещает обеденный перерыв, 9 предмет изучается либо самостоятельно, либо с репетитором в свободное время.

Каждый курс длится год или триместр. Триметр длятся такие курсы, как ОБЖ или подготовка к определенным тестам. Год длятся курсы по всем остальным предметам. По математике и языкам число курсов почти не ограничено, от арифметики до линейной алгебры и от начального уровня до свободного владения языком. Если ученик не справляется с курсом, то его могут перевести на уровень ниже, либо оставить на второй год, если опускаться дальше некуда.

Эта система очень упрощает жизнь учителям, потому что один учитель редко ведет больше трех разных курсов, что значительно сокращает его объем по работе над планами и по подготовке к урокам. Они уходят из школы в 16.30, а приходят туда в 8.00. У всех есть урок отведенный на подготовку к урокам и обед. Все более или менее крупные проверочные работы проводятся в форме теста, который проверяет машина. Как ни странно, это оказалось доступнее, чем мне это всегда казалось. Кстати, все контрольные и проверочные работы по уровням выше обычного каждый учитель составляет сам. А для тестов они еще используют программу, которая в случайном порядке перемешивает вопросы и варианты ответов под ними. В итоге, каждый класс получает одинаковые вопросы, но в совершенно разном порядке и с разными номерами ответов.

Предметы делятся на обязательные и элективные. И те, и другие обязательны для получения диплома, но какие-то можно выбрать, а какие-то обязательны, пусть и на разных уровнях. Например, я могу рисовать, танцевать или петь, и это будет считаться как искусство. Танцы также считаются за физкультуру.

Для того, чтобы закончить школу в этом штате, Флорида, необходимо закончить уровень математики Алгебра 2 (покрывающий уровни 9, 10 и, частично, 11 класса российской школы), большинство учеников заканчивают этот курс в 9, 10 или 11 классах, соответственно, 3 года английского языка (литература и грамматика), завершить 3 уровень любого одного иностранного языка (уровень нашего ГИА) или 2 уровень 2 иностранных языков, завершить по 1 годовому курсу физики, биологии и химии (примерно то, что в России проходят до 10 класса), 2 триместра физкультуры, 1 триместр ОБЖ, 1 триместр самобрендинга (я правда очень старалась найти менее ужасный недоперевод названия этого курса, но, к сожалению, это самое лучшее, что мне удалось найти. Там изучают, как создавать свой образ в интернете и других видах медиа и как это влияет на наши карьеры и образование), 2 года или 6 триместров искусства и 4 года социальных наук (разные виды истории, география и экономика). Можно иметь в расписании окна, если не хочешь продолжать изучение каких-то предметов.

Для получения школьного диплома так же необходимо иметь 100 часов общественных работ, как минимум. Это видят университеты, и чем больше они видят, тем лучше. За общественные работы считается выполнение обязанностей старосты, уборка территории, помощь другим студентам по предметам, помощь в детском саду и начальной школе в группе продленного дня и так далее. Мне засчитали два часа, в течении которых я делала макияж девочкам в общежитии перед Осенним Балом.

Я была сначала удивлена тому, что большинство соблюдает все правила. Почти никто не прогуливает уроки, форму носят все, кроме новеньких из СНГ, которых тоже усмирили, телефоны либо не используют, либо очень хорошо прячут (их нельзя использовать в любом виде с 8.25 до 15.25, то есть от первого и до последнего звонка), все приходят на уроки вовремя или очень стараются это сделать. Ответ на вопрос «КАК?» очень простой, и это не положительный пример. Ответ – НАКАЗАНИЯ.

Я не помню, чтобы у нас хоть как-то наказывали учеников. Страшнее беседы с родителями нет ничего, а это совсем не страшно. Здесь у учителей больше авторитета, хотя к отношение к ним весьма фамильярное, если сравнивать с Россией.

За появление в школе без обязательных элементов школьной формы или в элементах не соответствующих требованиям (длина юбки или шорт, например), на учеников надевают школьную форму, которая хранится в учительской, огромных размеров, чтобы точно на всех налезли, и, если это юбка, то до середины икры. Причем эта одежда после уроков возвращается в учительскую и не стирается каждый день. В эту же неделю ученик обязан появиться в школе в субботу в 5 часов утра и 4 часа мыть окна, полы, отдирать жвачки с парт. За регулярное нарушение правил пометка заносится в личное дело. А в день рождения можно прийти в школу без формы. Но форма здесь, это вообще отдельная тема, я об этом расскажу позже.

За 3 опоздания на урок без уважительной причины учитель может отправить драить школу в субботу, то же самое за все дисциплинарные провинности.
С прогулами сложнее. Большая часть моих курсов настолько интенсивная, что одно пропущенное занятие заставляет меня очень сильно нервничать, также как и моих одноклассников. Кроме того, большая часть моих курсов предназначена для «отличников», которые не имеют тенденции много прогуливать даже в России. Но нам много рассказывают про то, что будет, если мы не будем появляться на уроках.

Прогул может быть по уважительной причине и без нее. Уважительными причинами считаются соревнования, болезнь, смерть родственника, религиозный праздник, прием у врача, собеседования, тесты (местные варианты ЕГЭ, SAT и ACT, здесь могут сдаваться по 5 раз в год, начиная с 9 класса. Результаты действительны два года, в университет можно отправить любой из энного числа действительных результатов. Обычно это самый высокий), посещения университетов и общественные мероприятия, в которых ученик принимает непосредственное участие. За прогул по уважительной причине никто ничего не скажет, но все работы должны будут быть сданы, иначе за них будет поставлен 0. Тот же 0 будет стоять в журнале за прогул по неуважительной причине, только за него вызывают родителей, отправляют на уборку школы в субботу и, если пропущено больше 24 учебных часов по предмету, курс могут аннулировать и его придется проходить второй раз.

Во всем мире «списывание», стоит вторым в списке врагов образования, после падения нравов школьников. За списывание очень жестоко наказывают, субботником не ограничиваются никогда. Если это не большой тест, то за него сразу ставят 0 без возможности пересдачи. За списывание на большом тесте можно получить пометку в личное дело, которую увидят университеты. Могут выгнать из школы. Перед каждой проверочной работой все, кроме необходимых письменных принадлежностей отправляется к стенке, учитель обязательно внимательно смотрит, да и сами ученики настучат. Потому что на больших тестах за 100% принимается лучшая работа в классе, а уже дальше все пересчитывается на оценки.

Система оценивания тоже интересная. Разные задания «стоят» по-разному. Домашняя работа, как правило, стоит 2 балла, маленькая проверочная работа от 5 до 20 баллов, ответ на уроке 1 балл, проект от 20 до 50 баллов, сочинение от 10 до 50 баллов, контрольная работа от 50 до 200 баллов. Учитель добавляет все эти баллы в журнале, пишет сколько каждый ученик получил из них, пишет проценты и пересчитывает их в оценку. Вообще-то, все пересчеты автоматически делает компьютер, учитель только заполняет поля с максимальными баллами и полученными, а компьютер уже все пересчитывает и выставляет оценку. Например, вот как написано в правилах школы:
A+ 100.00 96.50

A 96.49 92.50

A- 92.49 89.50

B+ 89.49 86.50

B 86.49 82.50

B- 82.49 79.50

C+ 79.49 76.50

C 76.49 72.50

C- 72.49 69.50

D+ 69.49 66.50

D 66.49 62.50

D- 62.49 59.50

F 59.49 0.00


И с такой системой, без пересдач, приходится работать постоянно. Перед концом триместра уже ничего особо не исправишь. Особенно, если учесть то что чем сложнее курс, тем меньше мелких баллов. Мой учитель по истории дает нам только тесты. Это единственный источник оценок и баллов на этом уроке.

Сама концепция школьной формы здесь отличается от нашей. Она значительно строже, но в тоже время несравненно менее строгая. Ученик обязан носить школьные верх и низ с эмблемами или маленькими буквами-аббревиатурами названия школы на нижних частях одежды, не школьную одежду нельзя накинуть сверху, потребуют снять. И все этому следуют безукоризненно, потому что а) наказания и б) эта школьная форма избавляет от головной боли.

И в этом ее огромное преимущество, по сравнению с нашей. Мальчики могут носить брюки или шорты трех расцветок (темно синий, бежевый или клетка) из частично синтетического материала, который делает уход за вещами легче, а сами вещи более удобными и комфортными. Девочки могут носить два вида юбок, два вида шорт и брюки тех же расцветок и из того же материала. На верх все обязаны надевать футболку поло с эмблемой или два вида форменных рубашек на выбор (с коротким или длинным рукавом). Парадная форма подразумевает под собой брюки для мальчиков и юбки для девочек, однотонные туфли или балетки, форменная рубашка с длинным рукавом, форменные кардиган, жилетка или пиджак с эмблемой. В обычные дни так же можно одеть толстовки или свитера с эмблемой школы на рубашку или поло.

Короче, правила о форме строгие, но сама форма не заставляет хотеть умереть от неудобства, к тому же, вариантов достаточно, чтобы всем было удобно, но при этом не так много, чтобы можно было сильно отклониться. Достаточно купить 2 поло (белую и синюю), несколько вариантов низа, рубашку и жилетку, и можно ходить каждый день в школу в разном, по правилам и без головной боли от поиска подходящих вещей в магазинах. К тому же, все вещи выполнены в популярных фасонах и со стильной клеткой.

Здесь юбки у девочек еще короче, чем в России. Наверное, из-за отсутствия необходимости вообще надевать на себя что-то теплее чем ничего, по причине отсутствия какого-либо сезона кроме лета вообще. Сейчас зима, и самая холодная ночная температура была +3, причем к 12 часам дня уже были все +17. В холодные дни нам можно надеть неформенные джинсы, свитера и куртки, потому что чтобы дойти от одного класса до другого порой надо пройти метров 300 по улице, а перемена всего 5 минут, что не оставляет нам возможности переодеться в раздевалке и оставить теплую одежду там же. А в обычные дни, девочки обязаны надевать под юбки короткие обтягивающие плотные шорты темно-синего цвета, и юбки должны быть, как минимум, одной длинны с кончиками пальцев, когда девочка держит руки по швам.

Также есть дни, когда мы можем прийти без формы. Для этого кружки, которые есть у нас после школы, договариваются с администрацией школы, что дети заплатят 3 доллара (90 рублей) каждый в кассу кружка, который договорился. Это, как правило, деньги на благотворительность, костюмы и декорации для театрального кружка, новые полы для танцевальной студии. Такие вещи происходят не чаще раза в пару месяцев, но даже тогда одежда должна быть соответствующей. Никаких слишком открытых вещей, драных джинс или неуважительных надписей на одежде.


Стоимость жизни в США в 2015 году
2016-02-17 03:16 inform <noreply@blogger.com>
Часто задают вопрос: «Сколько нужно брать денег в США на первое время?» Давайте вместе подсчитаем! (автор)

стоимость жизни в сша

 Питание
  1. Я считаю, этот вопрос крайне индивидуальный. Мы, семья из двух человек, тратим примерно 60-100 долларов в неделю на продукты питания. 70$ — наш средний чек в супермаркете. Плюс долларов 100-150 в месяц на кафе, фастфуд и рестораны. Напомню, мы живем в небольшом городе в Северной Каролине. Естественно, в крупных городах и мегаполисах, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, цены на питание значительно выше.
  2. Проживание

    Трехкомнатную квартиру с двумя ванными комнатами мы снимаем за 1100$ в месяц. Это уже с коммунальными платежами (вода, свет, отопление). В проживание в нашем апартмент-комплексе также входит много интересных и полезных вещей, таких как тренажерный зал, бассейн и прочее. В пригороде же Нью-Йорка цена за студио (однокомнатные) апартаменты бывает 2000$ в месяц и выше.
    Могут просить депозит стоимостью в один месяц проживания, так что готовьте деньги на аренду жилья за два месяца.
    Отели — от 100$ в сутки.
    Мотели и хостелы можно найти от 60$ (не во всех городах).
  3. Медстраховка

    Работодатель мужа оплачивает медицинскую страховку всей семье, здесь такое часто практикуется. Но, так как для ее оформления нужно не только свидетельство о рождении и его нотариально заверенный перевод (если требуется), а и апостиль (чего у меня нет). Поэтому покупаем мне обычную страховку — около 300$ в месяц.
  4. Транспорт

    Здесь тоже все индивидуально.  Можно купить подержанный автомобиль за 5-10000$ на первое время. Автомобили, как и многое другое, здесь на порядок дешевле, чем в странах СНГ. Арендовать автомобиль среднего класса (Chevrolet cruze, например) можно за 1200$ в месяц + страховка. Бензин стоит примерно 150-200$ в месяц.
    Стоимость бензина: 0.67$ за литр (на апрель 2015г.)
  5. Прочее

    Телефонная связь: 80-150$
    Кабельное ТВ/Интернет: 50-80$
    Мужская стрижка: 25-35$
    Женская стрижка: 45-60$
    Маникюр: 20$
    Билет в кино: 13$


Как проверить польского работодателя?
2016-02-17 03:21 inform <noreply@blogger.com>

Как проверить польского работодателя?

автор
Боитесь кидалова и хотите проверить работодателя в Польше ?
Если вы нашли в интернете объявление о работе в Польше, но не знаете доверять ему, тогда советую сделать небольшой анализ публичных данных фирмы, чтобы знать как действовать.
Имея название фирмы или ее NIP (подробнее о NIP), вы узнаете где эта фирма находится, чем занимается, когда и кем знаснована. Все это можно сделать с помощью специального интернет-ресурса http://stat.gov.pl/regon/. Нажмите на ссылку, после чего у вас появится следующее окно:
проверка польской фирмы Выбрать параметр Wyszukiwanie wg numeru NIP. Если у Вас нет номера NIP, тогда в google введите название фирмы, и вы обязательно получите много информации, в том числе и нужный номер.
проверка польской фирмы


Введіть ідентифікаційний номер фірми та код безпеки (capcha), після чого натисніть кнопку Szukaj
проверка фирмы в Польше
Если вы правильно ввели номер NIP (и он является достоверным), тогда перед вами откроется окно со всеми нужными для анализа параметрам.
Итак, обратите внимание:
Кто является владельцем фирмы. Если владельцем является кто-то другой поляк (Украинец или русский — к примеру), тогда советую сразу искать другое объявление. Наш брат за границей — это первый, от кого можно ждать подлости;
Вид деятельности. Если вам предлагают работу на строительстве, а фирма занимается продажей электробытовых приборов, то гарантирую, что и другие ваши ожидания трансформируют, как и вид деятельности;
Дата основания. Только создании фирмы, как малые дети — делают много ошибок, ждите что эти ошибки придется терпеть и исправлять именно вам. Лучше иметь дело с фирмой, которая уже несколько лет работает в своей области;
Адреса офиса. Еще один дополнительный пункт для проверки. Введите адрес фирмы в google maps и подивисть в режиме спутника, где именно находится фирма. Иногда на том месте, где должен быть офис фирмы, находятся старые сараи, или какой-то помойку. Выводы делайте уже сами. Между прочим, иногда в объявлениях подают адрес польской фирмы, которую вы можете сравнить с той, что указана при регистрации. Если они не совпадают, то это является сигналом для повышенного внимания.
Также существует другой официальный сервис, где можно получить где-либо информацию о польской фирме: http://www.krs-online.com.pl/sprawdzanie_nip.html. Это сайт Национального судебного реестра, в который обязательно вносится информация о созданных в Польше фирмы. Здесь можно искать не только по номеру NIP, но и по названию фирмы.
проверка от мошеничества

 



В избранное