Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     11 ноября 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Тенденции развития мировой аквакультуры

Аквакультура во всем мире превратилась в крупномасштабный бизнес. В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются основные направления развития аквакультуры, разведение рыбы и морских животных в отдельных странах, перспективы развития аквакультуры за рубежом.

   БИКИ 04.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Перспективы третьего поколения сотовой связи в мире и в России

В интервью газете Ведомости, руководители мобильного подраздедения Siemens К. Яргон и К. Казелиц рассказывают, как Siemens намерен решить проблемы, сдерживающих внедрение сотового стандарта третьего поколения UMTS и его перспективы в мире и в России.

   Ведомости 27.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Усложение таможенного режима на российском рынке электроники и бытовой техники

Действуя вполне в духе времени, Государственный таможенный комитет пошел на явное ужесточение таможенного режима. Одним из последних нововведений стал приказ № 1193 от 23 октября 2003 г., в котором ГТК определил 2 таможенных постах, на которых будет производиться таможенное оформление большинства товаров, относящихся к бытовой технике и электронике. Согласно приказу, декларирование товаров, ввозимых на таможенную территорию России автомобильным транспортом в адрес получателей, расположенных в Москве и Московской области, будет производится на Бородинском таможенным посту Центральной акцизной таможни и Вашутинском ТП Московской северной таможни.

Мнение участников рынка насчет этого нововведения было однозначным. Практически все опрошенные «Фокусом» представители крупных компаний-импортеров пожелали дать анонимные комментарии, которые можно свети к одному «знаменателю»: ГТК явно намерен централизовать финансовые потоки. «Сейчас мы проходим таможню, наверное, на восьми таможенных постах, а теперь будет только два. Пропустить такое количество товара через два поста абсолютно нереально. Так что мы думаем, что практика, когда машина даже не появляется на посту, будет по-прежнему превалировать. Все сделано для того, чтобы собрать деньги в одну кучу, а легальные они или нет, не важно. Выборы ведь...»,— прокомментировал один из опрошенных.

Получили продолжение и события середины октября, когда таможенники практически заблокировали работу импортеров, декларировавших товары по обычной, а не по упрощенной схеме (приказ ГТК № 430). «Нам ясно дали понять, что ГТК намерен всех заставить работать по приказу № 430, т. е. все производители будут в обязательном порядке предоставлять информацию о ценах на всю продукцию, ввозимую в Россию», — пояснили в представительстве одной из крупных компаний — производителей бытовой техники. Но вот что серьезно насторожило производителей, так это попытки Комитета предъявлять требования, в приказе не содержащихся. «Сейчас высшее руководство ГТК встречается с представителями компаний-производителей и объясняет им, что желательно, чтобы у них было не более 30 официальных дилеров. Мы понимаем, что ГТК легче держать под колпаком меньшее количество компаний, но нам это крайне невыгодно», — рассказал тот же источник, заметив, что только у его компании несколько сотен дилеров.

(Дэмис Поландов)

   Русский фокус 03.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

Российский рынок зимних шин для автомобилей

В статье, опубликованной в газете Известия, дается обзор новинок на российском рынке шин, пригодность шин различных марок к зимним условиям эксплуатации, результаты испытаний новых моделей шин класса sport и touring.

   Известия 27.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Таможенный фактор на российском рынке парфюмерии и косметики

Под Новый год россиян ожидает неприятный сюрприз. Цена традиционных подарков — парфюмерии и косметики — может ощутимо вырасти, а некоторые марки и вовсе исчезнут с полок магазинов. Виной тому— новое письмо Государственного таможенного комитета, начавшего в начале ноября борьбу с «серыми» импортерами. В распоряжении «финансовых Известий» оказался текст письма, в котором четко расписаны цены духов и косметики всех категорий. Ввозить их дешевле отныне запрещено.

В официальном письме таможенным постам, составленном в конце октября, ГТК распорядился контролировать цены на ввозимую в Россию парфюмерию и косметику. Импортеры, по словам таможенников, слишком часто пользовались «серыми» схемами при ввозе этих товаров. То есть намеренно занижали их стоимость, чтобы заплатить меньшую пошлину на границе. По разным оценкам, доля «серой» косметики и парфюмерии сегодня составляет на рынке от 30 до 70 процентов.

В список особо подозрительных товаров вошли духи, туалетная вода, помады, тени для глаз, шампуни, пены для ванн и даже средства для бритья. Все эти товары таможня поделила на несколько категорий в зависимости от цены:- «люкс», «миддл-маркет», «масс-маркет» и товары неизвестных марок из восточных стран и стран СНГ Несмотря на то что в самом письме такое деление признается условным, таможенникам все же объясняют, как отличить на глаз дорогой товар от дешевого. Например, дорогие духи должны иметь только «натуральные опенки или нейтральные оттенки различных цветов».

Чтобы заставить импортеров платить по-честному, таможенники полтора года собирали информацию по каждой категории товара. Из письма становится ясно, что туалетная вода «масс-маркет» не может стоить менее $5 за килограмм. Дорогие средства для макияжа губ и глаз - не менее $25 за кг, а их аналоги из стран СНГ - не менее $3 за кг.

Как объяснил «Финансовым Известиям» исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Владимир Салев, дальнейшая ситуация на рынке - поведение основных игроков и их ценовая политика - будет зависеть оттого, смогут ли поставщики косметики договориться друг с другом и предложить таможне через Торгово-промышленную палату свое видение минимальных цен на парфюмерию и косметику. «Если руководители компаний не пойдут цивилизованным путем и захотят и дальше занижать стоимость, они проиграют, - говорит Владимир Салев. - А стоимость импортной косметики вырастет».

Аналитики рынка, однако, уверены, что компаниям вряд ли удастся пролоббировать свою схему определения цен на парфюмерию и косметику. И подорожания на рынке не миновать.

«Серые» схемы импорта - серьезный источник внутренней рентабельности компаний, - говорит старший консультант компании BKG Римма Чайникова. - Компании будут компенсировать потери за счет потребителя. Похожая ситуация уже была на рынках стройматериалов, мебели: после того как таможня начинала контролировать цены в декларациях, стоимость продукции обязательно росла».

Письмо ГТК в первую очередь означает подорожание наиболее дорогой косметики. Именно ее, по словам таможенников, чаще всего пытаются провезти под видом дешевой. А вот продукции крупных компаний по производству косметики «масс-маркет» (к примеру, Nivea или L'Oreal) подорожание, возможно, не коснется. Такие компании работают с таможней по-честному и, закладывая таможенные платежи в цену товара, продают свою косметику по высоким ценам, в последнее время сопоставимым с косметикой класса люкс (изрядная часть которой ввозится по «серым» схемам).

Участники рынка пока отказываются прогнозировать, насколько вырастут цены на рынке косметики. Очевидно лишь, что в цену будет как минимум заложено увеличение пошлины. К примеру, если до сих пор таможня ориентировалась на то, что килограмм шампуня должен стоить около 1,5 доллара (1 кг - это примерно 3 упаковки шампуня), то теперь ценовой диапазон вырос - от 1,1 до 4 долларов за кг. И розничная цена одной упаковки шампуня вырастет как миниму м в полтора раза.

(Екатерина ВЫХУХОЛЕВА)

   Известия 10.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Новая упаковка на российском рынке молока

Молочный завод Эдельвейс, входящий в состав казанского пивоваренного холдинга Красный Восток запустил новую упаковочную систему Tetra Fino Aseptic (TFA). Об этом говорится в сообщении Tetra Рак. Новая упаковка ориентирована прежде всего на региональные молочные рынки, где Традиционно доминирует полиэтиленовая пленка. По прогнозам специалистов компании, в 2005-2006 гг. доля TFA на российском рынке упакованного молока может достигнуть 15%.

   Ведомости 06.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000г. CD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2002.

Иностранные фирмы-поставщики пищевого оборудования (для малых производств, предприятий питания и торговли).

Росспиртпром и "Союзплодоимпорт" и проблемы госмонополии на производство водки в России

Счетная палата РФ высказалась за введение госмонополии на производство водки. Пока, естественно, с рыночными элементами. По мнению палаты управлять монополиями может Росспиртпром или Союзплодоимпорт, работа которых также анализируется в статье, опубликованной в газете Известия.

   Известия 27.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Тенденции и особенности развития птицепрома России

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, анализируются тенденции и особенности отрасли в 2001-2003г., региональные аспекты ее развития, деятельность и рейтинг ведущих птицефабрик РФ, конкурентоспособность отечественного птицепрома.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №43 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены.

Мировой опыт переработки помета: сырье, технологии и оборудование, цены и использование готового продукта.

Мировой опыт переработки пера и пуха сельскохозяйственных птиц: технология и оборудование, экономические аспекты производства товаров широкого потребления, цены.

Москва: производители продуктов питания открывают кафе и рестораны

В статье, опубликованной в журнале Компания, анализируется новая тенденция: приход в ресторанный бизнес производителей продуктов питания, рассматриваются проблемы, с которыми они сталкиваются, открывая кафе и рестораны.

   Компания 29.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: экспорт угля

Россия наращивает экспорт угля. По данным Министерства энергетики РФ, за январь—август 2003 года Россия экспортировала 36,2 млн. тонн угля, что на 21,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В том числе в страны дальнего зарубежья было поставлено 30,7 млн. тонн (рост на 11,7%), в СНГ — 5,5 млн. тонн (28%).

По мнению директора департамента консультирования компании BKG Анастасии Варечкиной, «рост спроса на российский уголь обусловлен увеличением мировых цен на газ — то есть происходит переключение спроса с более дорогого топлива на более дешевое».

Кроме того, экспортная активность обусловлена возросшим спросом на уголь в странах Западной Европы, которые обратили внимание на российский рынок после закрытия ряда угольных шахт в Польше.

Увеличивать поставки за рубеж позволяет и ситуация с добычей угля в самой России. За восемь месяцев 2003 года добыча этого ископаемого составила 171,6 млн. тонн, то есть прирост к прошлому году — 10,4%.

По прогнозам аналитической компании «Росинформуголь», в целом за 2003 год экспорт угля увеличится на 20% по сравнению с прошлым годом — до 58—59. млн. тонн.

Поставки российского угля на вынешний рынок устойчиво увеличиваются. Если в 1998г. они составили (в млн.т) 24, а в 1999г. - 28,1, то в 2000г. - 43,4, в 2001г. - 47,4, в 2002г. - 51,8.

(Евгений ДМИТРИЕВ)

   Профиль 29.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Цветная металлургия России в 2002 году

В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируются особенности развития отрасли и показатели деятельности 10-ти крупнейших производителей цветных металлов РФ в 2002г.

   Эксперт 29.09.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт купли-продажи хромовой руды (варианты СИФ и ФОБ).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

О развитии торговли России: сети "Перекресток" и "Пятерочка" расширяются

ОАО ТД Перекресток за счет открытия новых магазинов до конца 2003 г. планирует расшириться почти на 20% - с 51 объекта на конец октября 2003 г до 60 объектов, сообщил председатель совета директоров Перекрестка Лев Хасис. По его словам, сейчас менеджмент ОАО обсуждает ряд сделок по слиянию или поглощению ряда московских и региональных ритейлоров. Решение о поглощениях может быть принято уже до конца 2003 г., - подчеркнул главаПерекрестка.

Торговая сеть Пятерочка до конца 2003 г. планирует открыть в крупнейших городах России 10-15 новых универсамов экономкласса. Как сообщил начальник отдела по связям с общественностью компании Сергей Москвин, в частности, в этом году планируется ввести по два новых магазина в Ульяновске и, Екатеринбурге. На открытие одного магазина, по его словам, требуется до $400 000. Москвин отметил, что за девять месяцев 2003 г. Пятерочка открыла в России более 70 новых универсамов - 30 в Москве, шесть - в Санкт-Петербурге, семь - в Воронеже, 13 - в Челябинске, семь - в Перми, восемь - в Уфе. Ранее сообщалось, что в развитие сети в этом году компания вложит около $70 млн. В планы Пятерочки входит открытие магазинов во всех городах-миллионниках страны. Значительная часть магазинов компании в регионах открывается на условиях франчайзинга. Стоимость приобретения комплекса исключительных прав на пользование брэндом Пятерочка составляет $750 000, royalty - 1,5-2% оборота. Основными владельцами Пятерочки являются 000 Агроторг (в Петербурге), 000 Агроаспект (в Москве), 000 Экономторг-Пятерочка (в Екатеринбурге) и Европейский банк реконструкции и развития, которому принадлежит блокирующий пакет акций.

   Ведомости 05.11.03
   Ведомости 20.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы управления: уровень зарплаты, "порог сытости" и карьерный рост наемного персонала

В Москве, например, карьерные амбиции сотрудников обычно пробуждаются только тогда, когда его доходы преодолевают критический порог сытости, равный 500-700 долл. Как управлять персоналом и на какую зарплату его ориентировать, при наличии порога сытости, существенно меняющегося в зависимости от специальностей и регионов - в статье, опубликованной в газете Ведомости.

   Ведомости 23.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное