Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     05 ноября 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 13-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Японская корпорация Japan Tobacco на мировом табачном рынке

В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, анализируется деятельность японской Japan Tobacco, активно развивающей табачный бизнес на зарубежных рынках и демонстрирующей стремление к диверсификации в другие отрасли экономики.

   Русский фокус 20.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Украина: рынок соков и сокосодержащих напитков

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируется потребление и его особенности в 1998-2002гг., деятельность ведущих компаний-производителей, экспорт, импорт, конкуренция на рынке.

   Российский продовольственный рынок №6 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Украина закупает зерно

Государственный комитет по материальному резерву (Госкомрезерв) Украины планирует до конца года закупить 300 тыс. тонн зерна для закладки в резерв государства. Об этом сообщил журналистам в пятницу председатель Госкомрезерва Николай Песоцкий. Он отметил, что в ближайшие две недели планируется закупить 158,7 тыс. тонн зерна в России, Казахстане, Канаде и США. В частности, сообщает Интерфакс, в начале ноября 60 тыс. тонн зерна поступят из США, заключены контракты на поставку 50 тыс. тонн зерна из России (кроме ранее заявленных 166 тыс. тонн). Кроме того, сообщил Песоцкий, на Украину ввезено 30 тыс. тонн казахстанского зерна из предусмотренных контрактом 500 тыс. тонн, а также около 50% из 166 тыс. тонн, которые должны поступить по правительственной линии из России. Правительство Украины поручило Госкомрезерву закупить не менее 1 млн тонн продовольственного зерна урожая 2003 года.

   Известия 01.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

В России начались свободные торги электичеством

В России субботней ночью стартовал конкурентный рынок электроэнергии. Несмотря на то что конкуренции в ее истинном значении в первый день не могло получиться из-за весьма ограниченного числа участников торгов, сам факт того, что она теоретически уже возможна, выводит электроэнергетику страны на принципиально новый уровень. Однако, к сожалению, свободный энергорынок пока получается только в очень небольшом сегменте торгов, подавляющее большинство объемов электричества продолжает продаваться по установленные государством тарифам, и продавцы по-прежнему зависят от политической ситуации.

Именно с введением конкурентного рынка, как сообщалось ранее, в пяти регионах России приказом Анатолия Чубайса снижаются тарифы для населения на 20%. Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК) в минувшую пятницу рекомендовала региональным энергокомиссиям согласиться с этим предложением РАО «ЕЭС России» и установить пониженные тарифы до 1 мая следующего года—к тому времени уже пройдут президентские выборы. Как сообщили газете «Время новостей» в ФЭК, зампред правления РАО Яков Уринсон дал «социалистическое обязательство» через полгода не говорить о том, что региональные энергокомпании из-за снижения тарифов получили огромные выпадающие доходы и их нужно компенсировать путем увеличения цены электричества.

Первые рыночные торги электричеством прошли без сбоев, сообщил в субботу руководитель Администратора торговой системы Дмитрий Пономарев. В них участвовали шесть покупателей и семь продавцов. Было продано 13 млн кВт ч энергии в среднем по 26,4 коп. за 1 кВт ч (цена колебалась в диапазоне от 23,5 до 27,1 коп.). Представитель одного из покупателей энергии — компании «МАРЕМ плюс» — заявил газете «Время новостей», что не ожидал столь низкой цены электричества: «Я думал, что она подойдет вплотную к установленному государством уровню для неконкурентного сектора торговли — около 40 копеек за киловатт-час. Конечно, в ближайшие дни мы будем увеличивать закупки».

Впрочем, глава ФЭК Георгий Кутовой не столь оптимистичен в прогнозах. По его словам, довольно низкая цена электричества на торгах объясняется тем, что в нее не включена плата за мощность (тариф на регулируемом рынке состоит из двух частей — платы за объем купленной энергии и за мощность генератора). Такая ситуация, говорит г-н Кутовой, продлится до конца этого года, за это время нужно «обкатать» систему торгов. А уже с нового года плата за мощность также будет включаться и в рыночную цену электричества, в результате чего она, по прогнозам главы ФЭК, будет лишь на считаные копейки дешевле установленной государством.

Акционеры же РАО «ЕЭС России» вообще не считают ту цену, по которой начались свободные торги электричеством, рыночной. Член совета директоров энерго-холдинга, представитель «Базового элемента» Дэвид Джеованис осторожно заявил, что «пока сделан только первый шаг и нужно смотреть, как рынок будет развиваться и какая цена будет складываться». А директор Prosperity Capital Management Александр Бранис называет сложившуюся в первый день торгов цену «нерепрезентативной»: «Этот «рынок» — только часть отрасли, ведь, по сути, в торгах участвует один продавец — РАО «ЕЭС России», — рассуждает он. — Энергохолдингу сейчас выгодно в благоприятном свете позиционировать реформу в целях ее продвижения, а потому с большой долей уверенности можно прогнозировать различные ценовые манипуляции». По его мнению, выделение оптовых генерирующих компаний из состава РАО может дать «импульс к более-менее справедливой рыночной цене».

(Николай ГОРЕЛОВ)

   Время новостей 03.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы дорожного строительства в России

В статье, опубликованной в журнале Профиль, рассматривается специфика дорожного строительства в РФ проблемы, его финансирования, которое значительно отстает от потребностей отечественной экономики.

   Профиль 06.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок чистящих и моющих средств

В статье, опубликованной в газете Ведомости, анализируются новые тенденции на российском рынке абразивных и жидких чистящих и моющих средств, изменения в их потреблении, деятельность на рынке германского концерна Henkel.

   Ведомости 21.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке снэков

Крупный производитель снэков - новосибирская группаСибирский берег приобрела производственную площадку в Подмосковье. Тем временем один из основных конкурентов Сибирского берега -московская компания Емеля планирует построить завод в Сибири.

По данным Сибирского берега, объем российского рынка снэков составляет $1,9 млрд, фасованные сухарики занимаютна нем 17,6% ($341 млн, или 96 400 т). Свою долю на рынке сухариков компания оценивает в 40% (около $136 млн в год). В России, по данным КОМКОН, в первом полугодии 2003 г. большинство потребителей сухариков предпочитали продукцию Сибирского берега (марку Кириешки. называют 63% респондентов, Компашки - 20%, опрошенные могли выбрать более одной марки), на 2-м месте -продукция Бриджтаун Фудс (марка Три корочки - 41%), на 3-м месте - К.П.Ф. Емеля (28%).

В начале 2004 г. Сибирский берег собирается расширить ассортимент за счет картофельных чипсов, сырных и мясных снэков, фасованных семечек, поп-корна и орехов под собственными марками. На эту продукцию придется 30% от общего объема производства Сибирского берега. Рост рынка сухариков в будущем году ожидается в 5%, в целом же рынок снэков очень емкий. Мы хотим быть представлены в большинстве сегментов товарной группы снэков, - объясняет Ладан.

Планы Сибирского берега диверсифицировать производство оправданны, считает менеджер по рекламе компании К.П.Ф. Емеля Феликс Асриянц. Рынок сухариков уже сформирован и роста в 150-200% в год, как это было не так давно, он уже не повторит, говорит менеджер. Емеля, по его словам, намерен открыть собственное производство в Сибири и ищет место для размещения завода. Сибирский берег практически один в этом регионе, - отмечает Асриянц В этом сегменте потребительских товаров транспортные расходы достаточно высоки, - говорит аналитик ОФГ Алексей Кривошапко, - поэтому вполне понятно и экономически оправданно желание производителей размещать производства поближе к основным рынкам сбыта.

Прогноз российского рынка снэков в 2003г. выглядит следующим образом: чипсы - 753 млн.долл., фасованые соленые сухарики - 341 млн.долл., фасованные фисташки - 166 млн.долл., фасованный арахис - 111 млн.долл., фасованные семечки - 8 млн.долл., остальное - 560 млн.долл.

(Антон Сарайкин, Роман Кутузов)

Здесь Вы найдете более подробную и полную информацию об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных проектах в пищевой промышленности в РФ

   Ведомости 04.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок водки в 2003 году

В статье, опубликованной в газете Известия, анализируется потребление отдельных водочных брэндов на российском рынке, место ведущих компаний на рынке, положение на рынке московского завода Кристалл.

   Известия 22.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Компания "Хэппилэнд" на российском рынке слабоалкогольных коктейлей

В минувшую пятницу лидирующая на российском рынке слабоалкогольных коктейлей компания Хэппилэнд открыла собственный завод. Мощность предприятия позволяет обслужить 100% нынешнего рынка коктейлей, однако конкуренты и аналитики говорят, что этот рынок растет настолько быстро, что места на нем хватит всем.

Оборот 000 Хэппилэнд в 2002 г. составил, по собственным данным компании, $110 млн. По данным маркетингового агентства Бизнес Аналитика, в крупных городах Хэппилэнд занимает 22,7% рынка слабоалкогольных коктейлей. Ближайший конкурент, московский пивобезалкоголъный комбинат Очаково, контролирует 15,5% рынка. В ассортименте Хэппилэнда более 50 товарных позиций слабоалкогольных и безалкогольных брэндов (Кольца, Трофи, Ice Dog, Бухарин, Русские, серия слабоалкогольных и безалкогольных энергетических напитков Ягуар, лицензионный энергетик Red Devil и др.).

По данным Бизнес Аналитики, в 2002 г. общий объем российского рынка слабоалкогольных коктейлей составил 30 млн декалитров (дал).

До сих пор у Хэппилэнда не было собственной производственной базы. Компания пользовалась услугами сторонних производителей, в том числе подмосковных МегаПак и Ост-Аква. Однако в прошлом году компания приняла решение создать собственное производство. Для этого был куплен недостроенный промышленный комплекс в Твери. Построенный за год завод располагается на площади 12 га, взятой в аренду сроком на 49 лет. Мощность предприятия на этапе запуска первых производственных линий составляет 30 млн дал в год, однако предполагается, что к 2005 г. она достигнет 50 млн дал в год. По данным Хэппилэнда, инвестиции в завод составили $30 млн. Президент Хэппилэнда Ольга Курбатова уточнила, что владельцем завода является некий английский инвестиционный фонд (его название она раскрыть отказалась), а предприятие находится у Хэппилэнда в управлении.

Строительство собственного завода позволит Хэппилэнду обрести независимость от боттлеров, даст возможность более гибкого управления производственными процессами и логистикой, повысит нашу рентабельность на 5-7%, - говорит Курбатова. Несмотря на то что производственные мощности завода позволяют ему закрыть 100% рынка, аналитики и конкуренты полагают, что на этом рынке места хватит всем.

Рынок слабоалкогольных коктейлей растет на 25-30% в год, - отмечает гендиректор Бизнес Аналитики Андрей Стерлин. - Так что 30 млн дал -это мощность на перспективу. Заводу не обязательно загружать все мощности именно коктейлями. Оборудование позволяет лить все, что угодно, например минеральную воду. Курбатова подтвердила, что в скором времени завод приступит к розливу безалкогольных напитков.

Группу ОСТ потеря крупного заказчика в лице Хэппилэнда не расстраивает. У нас высвобождаются, площади, та которых мы запустим розлив новых марок и расширим производство старых - говорит Александр Моргачев, начальник департамента ОСТ по связям с общественностью.

(Роман Кутузов)

Здесь Вы найдете более подробную и полную информацию об осуществляемых и планируемых к осуществлению инвестиционных проектах в пищевой промышленности в РФ

   Ведомости 03.11.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Стоимость владения легковыми автомобилями в России

В статье, опубликованной в газете Автомобильные Известия, анализируется рост в РФ стоимости факторов, определяющих общую величину расходов на владение (эксплуатацию) легкового автомобиля.

   Автомобильные известия №19 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок легковых автомобилей и перспективы его развития

В серии статей, опубликованных в газете Известия и Ведомости анализируется положение на рынке легковых машин РФ в первом полугодии 2003г., конкуренция отечественных и импортных марок, прогноз рынка до 2008г., подготовленный специалистами АвтоВАЗа.

   Известия 22.10.03
   Ведомости 17.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Планы международной сети магазинов OBI в России

На российский рынок пришла крупнейшая международная сеть магазинов OBI, работающих под девизом «Do It Yourself» («Сделай своими руками»). В ноябре в Москве откроются два магазина сети, каждый площадью 15 тыс. кв. метров. Ассортимент OBI состоит из строительных и отделочных материалов, товаров для оформления дома, для домашнего хозяйства и садоводства. Примерная стоимость одного магазина — около 10 млн евро.

Обороты OBI в мире в 2002 году составили около 6 млрд евро, а число торговых точек приближается к пятистам. Основанная в 1970 году в Германии, сеть OBI сейчас осуществляет экспансию в страны Восточной Европы, предоставляя франшизу местным игрокам.

Серджио Джирольди, председатель правления OBI, особо отмечает тот факт, что в России подобные западные компании пока не представлены, и именно поэтому OBI имеет все шансы стать лидером. Партнером OBI с российской стороны стал Игорь Сосин — один из основателей компании НЭКС, владеющей сетью магазинов стройматериалов «Старик Хоттабыч». Доля г-на Сосина в 000 «Сделай это своими руками», получившего от OBI франшизу на развитие марки в Московском регионе, составляет 49%.

Исполнительный директор OBI с российской стороны Михаил Филимонов говорит, что для формирования оптимального ассортимента московских магазинов было проведено широкое маркетинговое исследование, собрана обширная информация о структуре существующего и строящегося жилого фонда столицы и Подмосковья. Товары в OBI будут подобраны с учетом вкусов и привычек россиян. «Например, выбирая размер бруса, надо понимать, что у нас его часто возят на крыше легковой машины, а не в грузовике, как в Европе», — замечает Игорь Сосин.

В ближайшие три-четыре года OBI намерена открыть в России до 30 магазинов в крупных городах. По планам, доля нашей страны в оборотах сети достигнет 10%. Франшиза скорее всего будет предоставляться региональным игрокам, так как в OBI полагают, что локальные компании будут вести себя гораздо активнее в «своих» регионах.

(Анастасия Матвеева)

   Эксперт 27.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы управления: телекомьютинг в зарубежных и российских фирмах

В статье, опубликованной в газете Известия, рассматриваются факторы и принципы распространения телекомьютинга (система организации труда, не требующая от работников физического присутствия в офисе) за рубежом и в России.

   Ведомости 22.10.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное