Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     28 феврапя 2003г.   


Инвестиционные проекты , осуществляемые или намеченные к реализации на территории РФ

Консультационно-исследовательская предлагает новый информационный ресурс посвященный инвестиционным проектам, осуществляемым или намеченным к реализации на территории РФ в ближайшие месяцы и годы. Информация охватывает все отрасли российской экономики: от горно-добывающей до пищевой, от транспорта и торговли до индустрии спорта, отдыха и развлечений. В базе данных фиксируются следующие параметры инвестиционных проектов: отрасль (подотрасль), существо проекта, регион, где осуществляется проект, его стоимость, заказчик, исполнитель, другая полезная информация о проекте (этапы осуществления, годовая мощность производства, условия финансирования, время завершения, планируемая окупаемость и другие параметры проекта), указание на источник информации и его дату.

Эта база данных пополняется нами ежедневно. По мере поступления новой информации в базу вносятся необходимые изменения по уже внесенным в нее проектам. Вся информация группируется по отраслям/подотраслям, в которых и осуществляется конкретный инвестиционный проект.

Как нам представляется, исходя из нашего 12-летнего опыта работы с российскими и иностранными производителями и поставщиками товаров и услуг, такая база могла бы служить эффективным компасом на широчайшей карте возможностей для отечественных и зарубежных поставщиков самых разных товаров и услуг для заказчиков и исполнителей инвестиционных проектов. Вы сможете, опережая конкурентов, предлагать им металлопрокат, строительные материалы, различного рода промышленное оборудование, сантехнику, сетевое оборудование и компьютеры, офисную мебель и оргтехнику, транспортные средства и услуги, соответствующее проекту программное обеспечение и многое-многое другое вплоть до канцелярских принадлежностей. Основной принцип соврменного маркетинга – нужный товар (услуга) в нужное время в нужном месте. Наша база данных как раз и поможет вам выявить из массы абстрактных потребителей ваших товаров и услуг, тех конкретных потребителей, которым потребуются ваши товары и услуги завтра, через месяц или через год. Это ваше новое конкурентное преимущество, которого у вас до этого не было.

На день открытия подписки на пользование базой данных в базе присутствовало описание 250 инвестиционных проектов. Основываясь на темпах поступления к нам информации, мы уверены, что к концу 2002г. их число превысит 500.

Инвестиционные проекты:



Сегодня в выпуске:



Рынок вольфрама Китая

Как сообщает Roskill's Letter from Japan, 80% мирового производства вольфрамового сырья, а также мирового экспорта вольфрамовых продуктов приходится на Китай. Однако в I полугодии 2002 г. китайский экспорт вольфрама снизился по сравнению с соответствующим периодом 2001 г. на 43% - до 8460 т (по содержанию металла). Экспорт карбида вольфрама, металлического порошка и ферровольфрама сократился на 30%.

Складские запасы вольфрамового сырья в стране по состоянию на ноябрь 2002 г. соответствовали уровню пятимесячного спроса (на конец 2001 г. - десятимесячного). Китайское производство вольфрамовой руды в последние годы характеризовалось следующими данными (т, 65% WO3): 1997 г. - 48642, 1998 г. - 46387, 1999 г. - 39160, 2000 г. -45477, 2001 г. - 52121. По содержанию металла производство было следующим (т): 1997 г. - 25073, 1998 г. - 23859, 1999 г. - 20185, 2000 г. -23441, 2001 г. - 26866.

Для улучшения баланса между спросом и предложением на рынке вольфрама правительство Китая в настоящее время предпринимает меры по сокращению добычи вольфрамовой руды в стране.

За пределами Китая добыча и рафинирование вольфрама являются рентабельными, если цены на руду и паравольфрамат аммония находятся на уровне не ниже 60 и 75 - 78 долл. за т соответственно. Ввиду снижения цен производство вольфрама в этих регионах в настоящее время сокращается. В ноябре 2002 г. цены на вольфрамовую руду составляли 32 - 45 долл. за т, а на паравольфрамат аммония - 48 - 52 долл. за т. На таком уровне цены удерживались почти до конца января 2003 г. Затем они несколько повысились - до 37 - 47 и 55 - 57 долл. за т соответственно, но все же остались низкими.

Восстановление спроса на вольфрамовые и молибденовые продукты началось с весны 2002 г., однако в августе ситуация изменилась к худшему. По данным Japan Tungsten and Molybdenum Industry Association, в Японии спрос на вольфрамовые продукты (исключая порошок) достиг в июне 2002 г. 40 т в месяц и сохранился на этом уровне в июле, но в августе он снизился до 35 т. Сокращение потребления указанных товаров явилось следствием ослабления спроса на них со стороны продуцентов полупроводников и электронной продукции.

Приводятся также статистические данные о структуре экспорта вольфрама Китаем в 1-м полугодии 2001-2002гг. и планы добычи руды по провинциям КНР в 2002г.

   БИКИ 18.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Положение на мировом рынке кофе

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируется ситуация с производством и запасами кофе в основных странах-производителях в конце 2002г.- начале 2003г., экспорт, движение цен, оценки потребления кофе в 2002/03-2003/04гг.

   БИКИ 18.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракты на поставку кофе. комментарий основных контрактов, используемых в мировой торговле зеленым кофе. Перевод с англ.

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Новинка на рынке железнодорожных вагонов: система автоматической смены колеи вагонных тележек

Подавляющая масса внутриевропейского, а также значительная часть азиатско-европейского торгового оборота осуществляется железнодорожным транспортом. Существующие железнодорожные коридоры имеют важную техническую особенность, замедляющую и удорожающую доставку товаров - неоднородность ширины колеи. Так, на территории большинства стран Европы проложена колея шириной 1435 мм, стран бывшего СССР и Финляндии - 1520 мм, Испании и Португалии - 1668 мм. Для решения проблемы применяются различные меры. Часть грузов перегружают в другой подвижной состав, при этом поставщик (или покупатель) несут дополнительные расходы, связанные с перегрузкой. Другую часть переставляют вместе с вагоном на тележки, соответствующие новой ширине колеи. Для обоих решений характерны большие затраты и продолжительность технологического цикла, а также трудности при перевозке опасных и чувствительных к повреждениям грузов.

Познанский завод подвижного состава в сотрудничестве с польскими компаниями АРГО ДЕЦ (Дирекцией по эксплуатации цистерн) и ЗНЛС Пила наладил производство систем автоматической смены колеи вагонных тележек SUW 2000, включающих в себя: колесные пары с переменным расстоянием между колесами,
тележки грузовых и пассажирских вагонов, путевое переставное приспособление.

Оснащенные новыми тележками вагоны меняют расстояние между своими колесами практически за несколько секунд во время переезда через путевое переставное приспособление. Таким образом, изменение происходит под нагрузкой (т. е. без разгрузки вагона).

Система SUW 2000 прошла испытания в течение двух лет в Польше, России и на Украине. Наибольшую экономическую эффективность она показывает при сравнительно небольших по расстоянию перевозках внешнеторговых грузов. В настоящее время идет подготовка к началу коммерческой эксплуатации системы. Уже в текущем году предполагается оснастить системой SUW 2000 товарные поезда, следующие из Украины в Польшу и обратно, а также пассажирские поезда в сообщении Краков - Киев -Краков и Краков - Львов - Краков.

Заинтересованность в системе SUW 2000 проявили китайские, корейские, а также иранские железные дороги, имеющие ширину колеи, отличную от российской.

   БИКИ 18.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Немецкие экспортеры подержаных машин и оборудования

Российский рынок сотовой связи третьего поколения

Российские сотовые компании, работающие в устаревшем стандарте первого поколения PMT- 450, бросили вызов лидерам рынка. В конце 2002г. питерская Дельта Телеком одной из первых в Европе запустила сеть сотовой связи третьего поколения (3g). Ее примеру намерена последовать МСС. С помощью новых технологий Дельта и МСС намерены перекроить столичные рынки сотовой связи. Об этом статья, опубликованная в журнале Компания.

   Компания 13.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Тенденции и перспективы развития лизинга машин и оборудования в России

В статье, опубликованной в журнале Карьера, рассматриваются тенденции развития и перспективы лизинга отдельных видов машин и оборудования в РФ, использование российскими компаниями отдельных видов лизинга, роль лизинга в инвестиционной деятельности.

   Карьера февраль 2003г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Зарубежная практика аренды (лизинга) машин и оборудования. (В 2-х частях)

Лизинг в РФ: законодательство, нормативные акты, типовые документы

Контракт на аренду оборудования с консигнационного склада.

Россия: рынок импортных легковых автомобилей гольф-класса (класс С)

В статье, опубликованной в газете Ведомости, анализируется динамика продаж автомашин класса С зарубежного производства в РФ в 2001-2002гг., фирменная структура продаж, конкуренция на данном сегменте автомобильного рынка.

   Ведомости 20.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Компания Adidas на рынке спортивной одежды России

Россия объявлена одним из наиболее приоритетных рынков для крупного производителя спортивной одежды - немецкой Adidas. Воодушевленная результатами прошлогодних продаж, компания открыла в Москве свой самый большой в мире магазин и собралась осваивать новый сегмент - рынок модной одежды.

Германской Midas-Salomon AG принадлежат группы брэндов Adidas, Salomon (одежда и инвентарь для горнолыжников), Bonfire (одежда для сноубордистов), TaylorMade (товары для занятий гольфом). Чистая прибыль группы, занимающей 15% мирового рынка спорттоваров, в 2002 г. составила 229 млн евро.

Российский рынок открывает перед Adidas-Salomon AG большие перспективы, чем западный, заявил вице-президент группы Рольф Коттерер. В минувшем году рост продаж Adidas в России опередил общемировой на десятки процентов. По собственным данным компании, ее продажи в мире выросли в прошлом году на 10%, составив 6,5 млрд евро. В России же, по оценкам других участников рынка спорттоваров, продажи Adidas выросли не менее чем на 50%, подобравшись к $90 млн без вычета налогов.

Вчера в реконструированном магазине Олимп на Красной Пресне открылся новый московский магазин германской компании. Adidas-Олимп площадью 1150 кв. м стал самым большим монобрэндовым магазином Adidas в мире. Магазины близкого масштаба у компании есть только в Париже, Токио и Стокгольме, причем последний меньше московского всего на 50 кв. м.

По словам Мартина Шенкланда, гендиректора OОO Адидас (российское представительство германской компании), Adidas-Олимп будет торговать не только в розницу но и оптом: здесь смогут экипироваться команды по большинству олимпийских видов спорта. Шенкланд утверждает, что сейчас оборот Adidas в России превышает обороты ближайших конкурентов - Reebok, Nike и Puma, вместе взятых. Сейчас у Adidas в России 30 фирменных магазинов (с учетом франчайзинговых), а в 2003 г. планируется открыть еще не менее 20.

А чтобы увеличить российские продажи, Adidas собирается осваивать новый канал дистрибыоции -магазины модной одежды и бутики. Директор по маркетингу 000 Адидас Дмитрий Биневский рассказал Ведомостям, что его компания готовит презентацию для 450 модных московских и 160 питерских магазинов. Их представителям будут показаны коллекции модной одежды и обуви Adidas Originals (средняя стоимость изделий $40-150) и Adidas Sport Style (разработанная дизайнером Йоши Ямамото, средняя цена изделия от $300).

Менеджер по маркетингу компании Рибок-Россия Александр Маслов подчеркивает, что Adidas не одинок в своих стремлениях войти в мир моды. У нас также представлена одежда и обувь, ориентированная на модную и стильную молодежь, особое внимание нами уделяется присутствию модных элементов дизайна в открывающихся магазинах, - говорит он. По данным компании, только 20% клиентов покупают одежду Reebok для занятий спортом.

(Елена Виноградова)

   Ведомости 26.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

На российском рынке пушнины

На завершившемся в Петербурге единственном проводимом в России международном пушном аукционе АО «Союзпушнина» (100% акций принадлежат государству) продало шкурок ценных видов зверьков на $10 млн. Это самая большая выручка аукциона за последние шесть лет работы.

На сегодняшний день «Союзпушнина» — единственная аукционная компания на территории Российской Федерации и стран СНГ, занимающаяся проведением международных пушных аукционов. Годовой оборот аукционной площадки в советские времена доходил до $150 млн. После распада СССР объем торгов резко уменьшился.

По словам начальника отдела маркетинга «Союзпушнины» Ирины Ганделян, нынешнее увеличение объемов продаж на аукционе обусловлено двумя причинами. Первая — увеличение поставок. Так, если на прошлогодний аукцион было поставлено 93 тыс. шкурок норки, то на нынешний — более 200 тыс. шкурок, предложение соболя также возросло (с 109,4 тыс. до 127,7 тыс. шкурок). Вторая причина — консолидация поставщиков, сумевших сообща добиться пусть небольшого, но роста цен на свою продукцию. К примеру, средняя цена шкурки соболя составила в нынешнем году $57,71, что на 6% выше цены года прошлого.

В торгах приняли участие около 100 покупателей из 12 стран — прежде всего из Греции, Италии и Турции. Примечательно, что большая часть приобретенных заграничными покупателями мехов в скором времени вернется в Россию — но уже в виде готовых изделий. Дело в том, что, по оценкам «Союзпушнины», около трети мирового потребления меховых изделий, за исключением эксклюзивных, приходится как раз на Россию — в год у нас продается шуб, шапок и прочего пушного товара на $500 млн. И это вполне объяснимо. С одной стороны, подходящий климат плюс слабое влияние защитников природы, буквально обрушивших за последние 10—15 лет рынок натурального меха в развитых странах. С другой — практически умершая отечественная меховая промышленность, не способная конкурировать с поставщиками пушного товара из-за рубежа.

   Профиль 10.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежные пушно-меховые фирмы.

На российском рынке пива новая упаковка

Пивоваренная компания Sun Interbrew и итальянская корпорация Gruppo Mossi & Ghisom объявили о начале розлива пива «Клинское» в новую упаковку «Пивопак», которая отвечает всем необходимым качествам пивной тары. В странах Западной Европы уже есть аналогичный продукт — бутылка из многослойного пластика, но она стоит значительно дороже стеклянной тары. Перед пивоварами не один год стоял вопрос об изобретении нового материала для хранения пива, схожего по эластичности с пластиком, но который был бы однороден и дешев. По всей видимости, это удалось сделать компании Sun Interbrew, которая работала над этой проблемой с итальянскими химиками три года. Новая упаковка сделана из однослойного материала, удобна в транспортировке, не пропускает кислород и ультрафиолет. В результате пиво прекрасно сохраняет свои вкусовые качества в течение 90 дней, как стеклянная бутылка, но при этом не бьется, больше по объему и дешевле. По цене «Пивопак» сопоставим с обычной пластиковой бутылкой, но его трудно спутать с ней. По линии «талии» однолитровых бутылок «Клинского» рельефно обозначено слово «Пивопак». Технология производства новой пивной тары запатентована Sun Interbrew, поэтому пиво только этой пивоваренной компании будет разливаться в «Пивопак».

   Время новостей 26.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000г. CD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2002.

Иностранные фирмы-поставщики пищевого оборудования (для малых производств, предприятий питания и торговли).

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Потребление шоколадной продукции в России

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируются тенденции потребления какаосодержащей продукции и шоколада в РФ, а также потребительские предпочтения населения по шоколадной продукции по широкому кругу параметров.

   Российский продовольственный рынок №9 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: разведение кроликов может быть сверхприбыльной подотраслью животноводства

В статье, опубликованной в журнале Эксперт, оценивается печальный опыт кролиководства в РФ, и на примере фермеров из Нижегородской области показывается, что ставка на высокотехнологичное разведение кроликов может сделать хронически убыточную отрасль отечественного животноводства сверхприбыльной.

   Эксперт 27.01.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В розничной торговле Москвы: качество товаров и уровень обслуживания в сетевых магазинах

В статье, опубликованной в газете Известия, приводятся данные обследования качества товаров и уровня обслуживания сетевых магазинов и торговых центров в Москве. Оказалось, что из 19 тыс. проинспектированных торговых точек, 96% имели различного рода нарушения.

   Известия 20.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

Проблемы управления: российские производители используют бенчмаркетинг

Бенчмаркетинг - сравнение своей компании с более успешными конкурентами по контрольным точкам, - отдельным показателям, с целью выявления причин успеха конкурента и внедрения передового опыта на своем предприятии. В статье, опубликованной в газете Ведомости, рассказывается о положительном использовании бенчмаркетинга в деятельности отдельных промышленных предприятий РФ.

   Ведомости 18.02.03

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/index.nsf/products/categories/p710014r
Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное