Август 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
30-08-2014
Статистика
0 за неделю
Маркетинг Вконтакте Паблики ВКонтакте. Руководство по рекламе
Паблики ВКонтакте насчитывают миллионы подписчиков, десятки тысяч ежедневных посещений и дают хороший вирусный эффект за счет лайков. Стоимость платных постов растет, как на дрожжах. В этом посте мы на практике выясним, стоит ли такая реклама своих денег. Прежде всего хочу сказать, что владельцы топовых пабликов ВК, они же школьники и студенты, несколько офигели с ценами на рекламу. Я покупаю посты несколько раз в месяц, и каждый раз их стоимость повышается. Радует одно: паблики плодятся, как китайцы, пото...
Маркетинг Вконтакте Маркетинг в социальных сетях
Традиционно, каждый тематический номер <Маркетинга и рекламы> сопровождается опросом экспертов по титульной проблеме. Открою тайну: редакции МиР очень нравится этот формат. Во-первых, в число авторов журнала вовлекаются специалисты, у которых точно нет времени на большие статьи. Во-вторых, эксперты заочно между собой спорят. Получается довольно-таки широкий спектр мнений. Что, собственно, и нам, и читателям нужно. В общем, получается дискуссия, как в чатах в соцсетях. В этот раз экспертам были заданы следу...