Инструменты маркетинга Продвинутый шеф — чем отличается?
«Продвинутый» и Твиттер — что между ними
общего?
Оказывается, благодаря Твиттеру у многих известных (продвинутых) руководителей растут продажи.
Что об этом говорят профессионалы? Послушаем одного из них.
На Твиттер жалуются — убывает время, бессмысленная толкотня, инструмент лиц, желающих Вас втоптать в грязь и тому подобное.
Профессионал не согласен. Он видит ценность Твиттера в
сервисе для заказчиков, в маркетинге для бизнеса, в контактах с членами Вашей команды.
Почему каждый нормальный (для российского рынка его некоторые считают продвинутым) руководитель должен быть в Твиттере?
Что это дает? Вот как оценивает профессионал.
1. У них есть возможности личного контакта с сотрудниками.
Твиттер и Linkedin позволяют это делать любому удобно и эффективно. Другие возможности...