Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга Продвинутый шеф — чем отличается?


«Продвинутый» и Твиттер — что между ними общего?

Thorsten Heins

Оказывается, благодаря Твиттеру у многих известных (продвинутых) руководителей растут продажи.

Что об этом говорят профессионалы?
Послушаем одного из них.

На Твиттер жалуются — убывает время, бессмысленная толкотня,
инструмент лиц, желающих Вас втоптать в грязь и тому подобное.

Профессионал не согласен. Он видит ценность Твиттера в сервисе
для заказчиков, в маркетинге для бизнеса, в контактах с членами
Вашей команды.

Почему каждый нормальный (для российского рынка его некоторые
считают продвинутым) руководитель должен быть в Твиттере? Что
это дает? Вот как оценивает профессионал.

1.  У них есть возможности личного контакта с сотрудниками.

Твиттер и Linkedin позволяют это делать любому удобно и
эффективно. Другие возможности...

Узнай больше

 http;//sel123.ru/novosti/


В избранное