Продолжаем
изучение книги Николая Рысёва «Активные продажи».
Этап 5.
Начало личного контакта
Подход к клиенту включает в себя четыре этапа: первое впечатление при
встрече с клиентом, эффективное начало встречи, подход к клиенту в узком
смысле, обеспечение позитивного настроя клиента. Так или иначе, все влияет на
первое впечатление: соблюдение этики переговоров, внешний вид, соответствие
стандартам и ожиданиям клиента, наши жесты, мимика, движения, соблюдение
комфортной психологической дистанции, характеристики нашего голоса, его
громкость, темп, тембр, small-talk,
умелые комплименты. Подход к клиенту: в прямом смысле — в магазине,
в переносном — при встрече у клиента в
офисе. Обеспечение эффективного начала деловой беседы — подход к клиенту при
оптовых и корпоративных продажах. Обеспечение позитивного настроя клиента —
поддержание его в положительном эмоциональном состоянии и создание у клиента
готовности к постоянному продолжению переговоров.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна
помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с
пометкой «проблема» в теме письма.
Все представленные материалы носят
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы
взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы
посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе
постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на
материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего
размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.