Недавно мне в голову пришла отличная бизнес-идея для России,
которой я хочу с вами поделиться.
Нужно снять самые дешевые складские помещения, какие-нибудь
бывшие военные объекты. Главное, чтобы дешево. И на их базе создавать фонды
товаров на черный день. Там должны быть противогазы и марлевые повязки,
кондиционеры и вентиляторы, электрические печки и буржуйки. Причем последние
нужно закупать сразу с трубами, чтобы они были полностью готовы к эксплуатации.
Кроме того, на складах должны быть запасы соли, спичек, резиновых сапог и
перчаток, спирта и сигарет. Обязательно нужно купить фуфайки и дешевую теплую
ткань. Мало ли что может случиться. Если люди остались без крова прошлым летом,
то почему в следующий раз они не смогут потерять жилье зимой? Нужно быть
готовыми ко всему. Отдельно надо создать запасы продуктов длительного хранения:
круп вроде гречки, замороженных продуктов и консервов. Консервы желательно
закупить военные — в масле, которое почти невозможно отмыть с рук.
Все склады необходимо сделать полностью автономными: со
своей электростанцией с генератором. В идеале надо поставить перегонный куб,
который мог бы из сырой нефти производить примитивное топливо. Короче, нужно
сделать так, чтобы работу складов не могло прервать ничто.
Смысл бизнеса прост: пока все хорошо, нужно продавать
продукты с 20% наценкой. При этом следует написать большое объявление, что
когда что-то произойдет и какие-то продукты станут дефицитными, то цены на них
вырастут на 50%. Это будет честно. Пусть закупают заранее.
Я считаю, что это — просто отличный бизнес-план. В России
постоянно случаются катастрофы и стихийные бедствия: смог, эпидемии, пожары. Но
власть на них не реагирует: полтора месяца горят леса, однако никто их не
тушит, на Новый год в домах гаснет свет, а его чинят вместо обещанных трех дней
целый месяц. Властям на всех уровнях уже давно все равно, что происходит с
гражданами.
Можно смело предположить, что количество катастроф будет
только увеличиваться. Скоро весна, и я могу точно сказать: ждите паводка.
Конечно, можно делать вид, что его не будет, но если всю зиму идет снег и не
тает, то можно догадаться, что весной произойдут затопления. Поэтому на склады
можно заранее закупить маленькие надувные лодки с моторами, таблетки для
обеззараживания воды и другие необходимые вещи. Фонд вещей на черный день
всегда будет востребован.
В перспективе бизнес можно развивать. Например, найти
рекламодателей и наносить их логотипы на марлевые повязки или фуфайки.
Компаниям можно смело обещать, что когда в следующий раз что-нибудь случится,
их реклама наверняка попадет в телевизионные новости. Только представьте: идут
новости о наводнении, а в кадре ходят люди в фуфайках, на спине которых — логотип.
Например, ""Газпром" вас согреет". Или марлевые повязки
""Олимпстрой" против гриппа".