Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приемы и примеры партизанского и вирусного маркетинга


Как выгодно паразитировать на известных событиях или партизанский эмбуш-маркетинг 

Привет!

Сегодня я расскажу о эмбуш-маркетинге (переводится как "маркетинг из засады"). Его активно применяют знаменитые бренды, для которых тоже важно сэкономить миллион-другой на рекламе. Так же, при желании и наличии фантазии, можно успешно применить эти принципы и для развития небольшого бизнеса.  

Итак что же такое этот эмбуш-маркетинг?

Эмбуш-маркетинг позволяет компаниям-владельцам брендов, не нарушая закона, использовать в своих целях накал страстей, связанных с каким-либо событием, и завоевать внимание целевой аудитории, не выступая официальным спонсором этого события.


При этом компания окольным путем проникает на информационную территорию основного конкурента, заплатившего немалый спонсорский взнос и являющегося официальным партнером мероприятия, вызывая у того острый приступ негодования. 

Уловка партизанского маркетинга состоит в том, что у потребителя создается впечатление, что незваная компания каким-то образом связана с дорогим его сердцу событием. Таким образом, использование эмбуш-маркетинга может принести если не все, то большинство выгод официального спонсорства, потратив при этом на порядок меньше средств.

С учетом всех выгод, которые несет в себе эмбуш-маркетинг, неудивительно, что его приемы широко используются тогда, когда ставки особенно высоки — на спортивных мероприятиях мирового масштаба — Олимпийских играх и Кубке ФИФА.

Статья длинная, поэтому остальную часть можно прочитать здесь http://pashigrev.livejournal.com/28794.html 

Удачи!

И применяйте партизанский маркетинг!

Алекс Пашигрев 

 


В избранное