Приемы и примеры партизанского и вирусного маркетинга
Как выгодно паразитировать на известных событиях или партизанский эмбуш-маркетинг
Привет!
Сегодня я расскажу о эмбуш-маркетинге (переводится как "маркетинг из засады"). Его активно применяют знаменитые бренды, для которых тоже важно сэкономить миллион-другой на рекламе. Так же, при желании и наличии фантазии, можно успешно применить эти принципы и для развития небольшого бизнеса.
Итак что же такое этот эмбуш-маркетинг?
Эмбуш-маркетинг позволяет
компаниям-владельцам брендов, не нарушая закона, использовать в своих целях накал страстей, связанных с каким-либо событием, и завоевать внимание целевой аудитории, не выступая официальным спонсором этого события.
При этом компания окольным путем проникает на информационную территорию основного конкурента, заплатившего немалый спонсорский взнос и являющегося официальным партнером мероприятия, вызывая у того острый приступ негодования.
Уловка партизанского маркетинга состоит в том,
что у потребителя создается впечатление, что незваная компания каким-то образом связана с дорогим его сердцу событием. Таким образом, использование эмбуш-маркетинга может принести если не все, то большинство выгод официального спонсорства, потратив при этом на порядок меньше средств.
С учетом всех выгод, которые несет в себе эмбуш-маркетинг, неудивительно, что его приемы широко используются тогда, когда ставки особенно высоки — на спортивных мероприятиях мирового масштаба — Олимпийских
играх и Кубке ФИФА.