Приемы и примеры партизанского и вирусного маркетинга Несуществующее партизанское промо для тату-салона
Привет!
Возможно, этот пример партизанского маркетинга уже реализован кем-то. Мне же он пришел в голову, когда я увидел промоутера рекламирующего тату-салон.
На улице был мороз, и парень был в объемном пуховике. На его груди и спине болталась длинная жилетка-фартук белого цвета, из числа тех, которые обычно носят промоутеры.
На жилетке были два фото – парень и девушка. Наверняка, у них были татуировки, но небольшие и неброские. Сами фотографии были тоже небольшие.
Ниже красовалась надпись «тату-салон». Большего, я на ходу не разглядел.
"Так себе рекламка" - пронеслось в голове. Но через несколько секунд, я представил, как можно было улучшить эффективность этой акции. Здесь явно нехватало творческого подхода.
Получилось вот что - представьте: вместо жилетки, прямо на пуховик парня одета футболка с длинными рукавами, на несколько размеров больше. Она сшита из специальной трикотажной ткани и плотно обтягивает куртку. На ткань
футболки нанесено изображение накачанной мужской мускулатуры. Естественно с красивыми татуировками.
Последний штрих – промоутер, вместо стояния на одном месте, принимает такие позы, как будто он на состязании культуристов.
С большого расстояния это вызывало бы любопытство. А подойдя поближе, трудно было бы удержаться от улыбки или смеха. Возможно, нашлись бы желающие сфотографировать это шоу на телефон или снять на видео, чтобы потом поделиться с друзьями. А значит к обычному
рекламному эффекту, добавился бы еще и вирусный.
Наверняка такая акция принесла бы гораздо больше эффекта, а дополнительные затраты окупились бы с лихвой.
Объясню почему. Футболка и нанесение относятся к постоянным расходам, т.е. это делается один раз и несколько месяцев. А основные расходы в подобной акции – переменные: это оплата труда промоутера, и расходы на полиграфию (флаеры или визитки). Значит в итоге, расходы на креативную футболку, в пересчете на один день были бы всего
на пару рублей больше.
Для усиления эффекта акции, нужно было еще придумать и сообщить прохожим причину, по которой сделать татуировку сейчас, это гораздо выгоднее (интереснее, удобнее) чем летом.
Всем удачи и хороших идей, и применяйте партизанский маркетинг!