Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приемы и примеры партизанского и вирусного маркетинга Несуществующее партизанское промо для тату-салона


 Привет! 

Возможно, этот пример партизанского маркетинга уже реализован кем-то. Мне же он пришел в голову, когда я увидел промоутера рекламирующего тату-салон.

На улице был мороз, и парень был в объемном пуховике. На его груди и спине болталась длинная жилетка-фартук белого цвета, из числа тех, которые обычно носят промоутеры.

На жилетке были два фото – парень и девушка. Наверняка, у них были татуировки, но небольшие и неброские. Сами фотографии были тоже небольшие. Ниже красовалась надпись «тату-салон». Большего, я на ходу не разглядел.

"Так себе рекламка" - пронеслось в голове. Но через несколько секунд, я представил, как можно было улучшить эффективность этой акции. Здесь явно нехватало творческого подхода.

 Получилось вот что - представьте: вместо жилетки, прямо на пуховик парня одета футболка с длинными рукавами, на несколько размеров больше. Она сшита из специальной трикотажной ткани и плотно обтягивает куртку. На ткань футболки нанесено изображение  накачанной мужской мускулатуры. Естественно с красивыми татуировками.

Последний штрих – промоутер, вместо стояния на одном месте, принимает такие позы, как будто он на состязании культуристов.

С большого расстояния это вызывало бы любопытство. А подойдя поближе, трудно было бы удержаться от улыбки или смеха. Возможно, нашлись бы желающие сфотографировать это шоу на телефон или снять на видео, чтобы потом поделиться с друзьями. А значит к обычному рекламному эффекту, добавился бы еще и вирусный.

Наверняка такая акция принесла бы гораздо больше эффекта, а дополнительные затраты окупились бы с лихвой.

Объясню почему. Футболка и нанесение относятся к постоянным расходам, т.е. это делается один раз и несколько месяцев. А основные расходы в подобной акции – переменные: это оплата труда промоутера, и расходы на полиграфию (флаеры или визитки). Значит в итоге, расходы на креативную футболку, в пересчете на один день были бы всего на пару рублей больше.

Для усиления эффекта акции, нужно было еще придумать и сообщить прохожим причину, по которой сделать татуировку сейчас, это гораздо выгоднее (интереснее, удобнее) чем летом.

 

Всем удачи и хороших идей, и применяйте партизанский маркетинг!

С уважением,

Александр Пашигрев


В избранное