Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абоненты Tele2 смогут покупать купоны с мобильного



Абоненты Tele2 смогут покупать купоны с мобильного
2012-02-14 17:43
Компания i-Free выступила техническим партнером совместного пилотного проекта оператора мобильной связи Tele2 и компании Biglion. Этот проект дает возможность абонентам Tele2 в Санкт-Петербурге приобретать скидочные купоны, предоставленные Biglion, прямо с мобильного телефона.  Сервис обеспечивает абонентам Tele2 возможность покупки купонов, предоставленных специально для пилотного запуска проекта компанией Biglion, при помощи мобильного телефона.

Данный сервис принципиально отличается от аналогичных продуктов, представленных сегодня на российском рынке: другие мобильные приложения позволяют оплатить покупку купона кредитной картой, а пользователь сервиса, созданного i-Free, может совершить покупку нажатием одной кнопки на телефоне.
                       

Дополнительную привлекательность сервису придает отсутствие операторской комиссии, а также наличие уникальных купонных предложений, доступных только для абонентов Tele2.  
К примеру, сейчас абоненты Tele2 Санкт-Петербург имеют возможность приобрести купон на скидку 50% в любом ресторане сети Burger King. Они получат SMS-сообщение со ссылкой, перейдя по которой можно ознакомиться с условиями акции, а также приобрести купон. После списания средств абоненту придет SMS с цифровым кодом купона. Воспользоваться данным предложением можно до 3 марта, предъявив полученное SMS в ресторане Burger King.
Компания i-Free выполнила в этом проекте целый комплекс работ: создала мобильный сайт, адаптировала его для самого широкого спектра мобильных устройств – от обычных телефонов до смартфонов, предоставила SMS-канал и организовала полное техническое обеспечение бесперебойной работы сервиса.


Эксперты прогнозируют быстрый рост числа клиентов мобильного банкинга
2012-02-15 10:15
Сейчас около 66% американцев оплачивают свои счета через интернет, а 16% жителей США используют свои мобильные для доступа к финансовой информации, говорится в новом исследовании comScore. Компания comScore опубликовала новое исследование индустрии онлайн- и мобильного банкинга в США в 2011 г. Как отмечают аналитики, в прошлом году мобильный и интернет-банкинг в США пережил значительный рост популярности, в значительной степени благодаря тому, что финансовые организации сделали инвестиции в развитие своего присутствия в данных областях. Так, в сфере онлайн-банкинга количество держателей депозитов в десяти крупнейших банках страны выросло до 65 млн. А всего оплачивают различные счета через Сеть около 66% американских потребителей.
Во втором квартале 2011 г. 16% всех мобильных пользователей США (общее число которых составляет около 234 млн) сообщали о том, что применяли свои устройства для доступа к финансовой информации. Большинство из них пользовались именно услугами мобильного банкинга, говорится в исследовании.
Количество пользователей мобильного банкинга значительно крупнее любой другой группы клиентов в мобильном финансовом секторе, и их число продолжает быстро расти. Скорость роста числа клиентов мобильного банкинга сейчас составляет около 30% в год.
Кроме того, отмечают эксперты, быстрое распространение смартфонов среди мобильных пользователей способствует более удобному доступу к их финансовым счетам через веб-сайты или специальные приложения, выпускаемые банками. Во втором квартале прошлого года смартфоны были у 33,5% всех мобильных пользователей в США. К ноябрю 2011 г. их число выросло до 39,1%.

Данные о мобильных пользователях банковских услуг в США (апрель-июнь 2011 г.)

Увеличить


В целом, авторы отчета comScore отмечают, что именно мобильный банкинг имеет тенденции к быстрому росту популярности в 2012 г., так как он все еще заметно менее распространен по сравнению с онлайн-банкингом. Вся новость.


В избранное