Мобильная реклама - ожидания и опасения потребителей
Мобильная реклама - ожидания и опасения потребителей
2012-01-18 16:44 Мобильная реклама не ограничивается одними sms и mms. Чтобы эффективно использовать весь ее потенциал, важно знать все возможности мобильной индустрии: ODP-решения, возможности 3G, Live-screen media и т.д.
Три важных фактора, способных обеспечить успех мобильной рекламной кампании:
1. Важно расположение названия бренда или логотипа внутри мобильной рекламы: размещение бренда с левой стороны, как правило, оказывается наиболее эффективным и значительно повышает запоминаемость рекламы.
2. Четкий и постоянный брендинг имеет важное значение для формирования осведомленности потребителей о бренде.
3. Наличие в рекламе настоятельного призыва к действию способствует интерактивности и вовлеченности аудитории, что повышает намерение покупки.
Три самых больших ошибки, которые допускают рекламодатели мобильной платформы:
1. Использование рекламы, изначально созданной для интернета, и сокращенной ради размещения на мобильной платформе.
2. Показ своего бренда только через демонстрацию продукта.
3. Реклама, захламленная слишком большим количеством текста или слишком большим количеством логотипов.
В случае неприятностей обладатель приложения сможет оповестить родных о случившемся. Приложение «Мобильный спасатель», разработанное по заказу МЧС России для iPhone, которое позволяет нажатием одной кнопки вызвать оперативные службы и оповестить о случившемся родственников, начало применяться жителями Пензенской области.
Как сообщил «PenzaNews» руководитель пресс-службы главного управления МЧС РФ по региону Тимофей Никулин, работа приложения была успешно протестирована сотрудниками ведомства. «При использовании «красной кнопки» звонок поступает на пульт дежурного так же, как при стандартном наборе номера», — пояснил он, уточнив при этом, что сигнал SOS будет отправлен даже при отсутствии денежных средств на балансе сотового телефона. Собеседник агентства добавил, что «Мобильный спасатель» позволяет вызывать службы спасения из любой точки России, поскольку приложение автоматически определяет регион, в котором находится человек, и оператора сотовой связи, которым он пользуется. Новость полностью.
На канском фестивале появились "мобильные" львы
2012-02-01 13:34 На главном международном фестивале рекламы будут награждать за кампании для мобильных устройств и за брендированный контент.</p>Прием работ на международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» стартовал в минувшую пятницу. Организаторы сообщили о появлении новых призовых категорий: Mobile Lions (Мобильные Львы) получат лучшие работы для мобильных устройств, приложений или мобильного интернета.
Идея и креатив, удобство использования и работы, дизайн – будут оценены в первую очередь. Заявленные работы обязательно должны быть созданы специально для мобильных устройств, а не просто перенесены в них. Кроме того, важна эффективность: вовлеченность пользователя и количественные результаты. Вся новость.
Верховный суд будет информировать граждан через СМС
2012-02-06 16:19 Рассылка станет дополнительным, а не основным способом информирования граждан.Смс-Извещение от Верховного Суда РФ, которое будет приходить участникам уголовного и гражданского судопроизводства, будет содержать информацию о дате, времени и месте судебного заседания. Рассылаться они будут через специализированный сайт в одностороннем порядке.
Обязательным условием применения данной процедуры, говорится в сообщении ведомства, является указание номера сотового телефона в заявлении, поданном в порядке уголовного и гражданского судопроизводства, а также при подаче апелляционной, кассационной или надзорной жалоб.
Рассылка СМС станет дополнительным, а не основным способом информирования граждан. Так, информация о причинах неявки в судебные заседания Верховного Суда по-прежнему направляется участниками уголовного и гражданского судопроизводства через обычную почту или телеграф.
К 1 июня Москва планирует оснастить системой ГЛОНАСС и камерами видеонаблюдения весь подвижной состав общественного транспорта, причем не только в салоне, но и на лобовом стекле, сообщил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Информация с этих камер в режиме онлайн будет поступать в диспетчерский центр, который ее систематизирует и отправит в интернет.
В результате, по словам Ликсутова, любое расписание автобуса или трамвая можно будет узнать с помощью мобильного устройства. Кроме того, пассажиры смогут узнавать данные о загрузке дорог, полученные с детекторов мониторинга параметров транспортных потоков. Эта информация уже поступает на информационные табло, а будет доступна и через телефоны, сообщает «РИА Новости».
Сейчас на городских светофорах установлено 1,5 тыс. детекторов, в этом году будет установлено еще 3,5 тыс. детекторов, а к 2013 году их должно стать 7,5 тыс. Как сообщил руководитель Центра организации дорожного движения Игорь Королев, благодаря этому ГИБДД сможет оперативно реагировать на любые происшествия.
К 2020 году 50% всех европейских платежей через Visa будут мобильными
2012-02-08 17:41 Visa Europe прогнозирует бурный рост мобильных платежей и уверена, что более половины всех платежей Visa в Европе будут мобильными уже к 2020 году.Компания-эмитент пластиковых карт основывает свое предсказание на результатах работы в 2011 году, в котором европейские пользователи Visa потратили 1,16 триллиона евро (1,48 триллиона долларов), что на 14% выше показателя предыдущего года.
Специалисты Visa Europe уверены, что 2012 год станет знаковым на этом пути, поскольку в этом году компания собирается запустить свой собственный сервис мобильной оплаты и цифровой бумажник. Visa Inc. уже анонсировала свой мобильный бумажник под названием V.me в ноябре 2011 года и планирует развивать его в текущем году. До 2020 года еще далеко, но эксперты Visa Europe предполагают, что необходимые процессы уже идут: в секторе карточных платежей происходят глобальные изменения. В октябре 2011 года Visa, имея в обращении 30 миллионов бесконтактных карт, предложила клиентам свои первые мобильные платежные услуги и быстрые платежи от человека к человеку.
В 2012 году мы станем свидетелями появления нескольких новых мобильных бумажников, включая предложения Visa, Isis и PayPal. И несмотря на некоторое беспокойство по поводу платежей по телефону, все большее количество людей выбирает этот вид оплаты. У таких крупных финансовых компаний, как Visa, кажется, есть преимущество перед новичками – зарабатываемое десятилетиями доверие потребителей. Но с мобильными платежами, которые уже к 2015 году, возможно, станут рынком в 670 миллиардов долларов в год, не все будет так просто.