← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
- Быстрые, интерактивные и персонализированные коммуникации с потребителями
- Автоматизация программ лояльности, стимулирования сбыта и клиентского обслуживания.
- Хорошо сфокусированные акции по продвижению.
Вышеперечисленное - только часть из возможных преимуществ технологий мобильного маркетинга. Чем более насыщается наш быт мобильными устройствами, тем выше требования к мобильности маркетинговых мероприятий и стратегий. Развитие мобильных технологий происходит настолько стремительно, что любая информация о новых возможностях и новых решениях нужна именно сегодня, никак не завтра и не "когда-нибудь потом"
Задачи нашего издания:
- Знакомить специалистов по маркетингу, рекламе, продажам и всех интересующихся с новыми технологиями, трендами и конкретными решениями в области мобильного бизнеса
- Обсуждать конкретные бизнес-задачи, искать наиболее эффективные пути их решения
- Связать в едином информационном пространстве профессионалов из разных областей и помочь им найти друг-друга
Статистика
217 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю