Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Какой бизнес предлагает Вам компания 4Life Research


1. Компания 4Life предлагает настоящий классический многоуровневый маркетинг (МЛМ). Дистрибьютор – это не коробейник и не разносчик товаров. К сожалению, в России у многих людей сложилось негативное мнение о сетевом маркетинге или МЛМ. Это произошло не случайно. Потому что 95% компаний, называющие себя сетевыми по сути ими не являются, а вот мнение о МЛМ создают. Они являются компаниями по организации распространителей – «коробейников», зарабатывающих на рознице. Эти люди просто ходят по присутственным местам и всем надоедают. Это не МЛМ, - это прямые продажи. Настоящий МЛМ это система продвижения товара на рынок, в которой люди привлекаются не для непосредственной продажи. Прибыль всегда зависит от организации сети дистрибьюторов и никогда – от объёма продаж. 2.В настоящем МЛМ человек делает только 3 вещи: 1. Использует продукцию для себя и семьи. 2. Рассказывает другим людям о результатах применения продукции. 3. Привлекает людей, чтобы они делали то же самое. Привлекая людей к работе, к построению бизнеса, дистрибьютор неизбежно встречается с людьми, которые пока не готовы заняться бизнесом, но хотят пользоваться продукцией. Тогда происходят продажи и совсем не обязательно с розничной наценкой. Компания 4 Life, обладая суперпродукцией, понимает, что найдётся немало людей, которые сеть строить не будут, а вот работать с продукцией хотят. Фактически, для них и определяется розничная прибыль на уровне 8-10% не более! В настоящем МЛМ зарабатывают привлекая в бизнес активных, творческих, мечтающих об большом успехе людей, которые готовы потрудиться для построения своего основательного и долгосрочного бизнеса. 3.Почему 4 LIFE RESEARCH может предложить такой МЛМ? Человек, мечтающий о своём долгосрочном бизнесе, выберет компанию, отвечающую важным требованиям: 1. Надёжность, признание во многих странах, динамичное развитие. 2. Нужная людям продукция, не имеющая аналогов на рынке, дающая быстрый и ощутимый эффект, имеющая научное признание и повторяемость употребления. 3. Сильная информационная поддержка. 4. Компенсационный план, обеспечивающий быструю динамику развития. Всё это имеет 4Life! За 10 лет работы компания 4Life Research вышла более чем в 40 стран мира и в 2003 г. заняла 15 место в списке 500 самых успешных компаний МЛМ! А компании, не отвечающие требованиям долгосрочной бизнес - перспективы, вынуждены набирать распространителей («коробейников»), торгующих с большой розничной прибылью и искажающих представление людей о МЛМ. 4.Компенсационный план 4Life сам ведёт Вас к успеху и не даёт ошибиться! О бизнес-системе читать далее…

В избранное