Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Какой бизнес предлагает Вам компания 4Life Research
1. Компания 4Life предлагает настоящий классический многоуровневый маркетинг (МЛМ).
Дистрибьютор – это не коробейник и не разносчик товаров. К сожалению, в России у многих людей сложилось негативное мнение о сетевом маркетинге или МЛМ. Это произошло не случайно. Потому что 95% компаний, называющие себя сетевыми по сути ими не являются, а вот мнение о МЛМ создают. Они являются компаниями по организации распространителей – «коробейников», зарабатывающих на рознице. Эти люди просто ходят по присутственным местам и всем надоедают. Это не МЛМ, - это прямые продажи.
Настоящий МЛМ это система продвижения товара на рынок, в которой люди привлекаются не для непосредственной продажи. Прибыль всегда зависит от организации сети дистрибьюторов и никогда – от объёма продаж.
2.В настоящем МЛМ человек делает только 3 вещи:
1. Использует продукцию для себя и семьи.
2. Рассказывает другим людям о результатах применения продукции.
3. Привлекает людей, чтобы они делали то же самое.
Привлекая людей к работе, к построению бизнеса, дистрибьютор неизбежно встречается с людьми, которые пока не готовы заняться бизнесом, но хотят пользоваться продукцией. Тогда происходят продажи и совсем не обязательно с розничной наценкой. Компания 4 Life, обладая суперпродукцией, понимает, что найдётся немало людей, которые сеть строить не будут, а вот работать с продукцией хотят. Фактически, для них и определяется розничная прибыль на уровне 8-10% не более! В настоящем МЛМ зарабатывают привлекая в бизнес активных,
творческих, мечтающих об большом успехе людей, которые готовы потрудиться для построения своего основательного и долгосрочного бизнеса.
3.Почему 4 LIFE RESEARCH может предложить такой МЛМ?
Человек, мечтающий о своём долгосрочном бизнесе, выберет компанию, отвечающую важным требованиям:
1. Надёжность, признание во многих странах, динамичное развитие.
2. Нужная людям продукция, не имеющая аналогов на рынке, дающая быстрый и ощутимый эффект, имеющая научное признание и повторяемость употребления.
3. Сильная информационная поддержка.
4. Компенсационный план, обеспечивающий быструю динамику развития.
Всё это имеет 4Life! За 10 лет работы компания 4Life Research вышла более чем в 40 стран мира и в 2003 г. заняла 15 место в списке 500 самых успешных компаний МЛМ!
А компании, не отвечающие требованиям долгосрочной бизнес - перспективы, вынуждены набирать распространителей («коробейников»), торгующих с большой розничной прибылью и искажающих представление людей о МЛМ.
4.Компенсационный план 4Life сам ведёт Вас к успеху и не даёт ошибиться!
О бизнес-системе читать далее…