Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. Научная основа компенсационного плана.
Научная основа компенсационного плана.
В основу компенсационного плана каждой компании заложена цель или стратегия. Эта стратегия может работать на вас или против вас. Знание принципов, по которым строятся планы вознаграждений, поможет выбрать вариант, который увеличит ваши шансы достичь серьезного успеха. Понимание динамики маркетинг-плана позволит извлечь из него максимум прибыли.
Исходя из перспектив компании, суть компенсационного плана заключается не только в том, чтобы должным образом вознаграждать вас за работу или достижения. Среднестатистический сетевик не задумывается о том, что в основе маркетинг-плана лежит стратегия, которая влияет на его личный потенциальный доход. Одни планы выплат привлекают определенные типы дистрибьюторов, другие - провоцируют конкретные виды поведения. Например, программы, предполагающие выплату процента с глубоких уровней, привлекают крупных сетевиков,
планы с высокими компенсациями на начальных стадиях более интересны рядовым дистрибьюторам, а бонусы быстрого старта в большей степени поощряют спонсирующих.
Эти стратегии создают математические границы, контролирующие предельный процент индивидуумов в любом из подвидов дистрибьюторов, которые могут быть в выигрыше. Эти математические границы определяют, насколько сложно или легко каждому из подвидов сетевиков зарабатывать потенциальные доходы. Если вы присоединяетесь к компании, чей компенсационный план сбалансирован не для вашей категории, вам покажется сложным достичь полного потенциала. Вероятно, вы скажете: «Расклад не в мою пользу». Большинство компенсационных
планов создаются для того, чтобы привлекать дистрибьюторов-распространителей, которые радуются большим чекам в начале карьеры, не особенно беспокоясь, как этот план выплат отразится на их успехе в долгосрочной перспективе. Такой подход погубил огромное количество сетевых компаний.
В успехе заложено уравнение факторов, определяющих его динамику. Чем больше факторов включает ваша стратегия развития организации, тем выше уровень успеха, которого вы можете достигнуть. Если, согласно выполненному объему, вышестоящие лидеры получают сверхвыплаты, в конечном счете, низкооплачиваемые сегменты вашей организации вас покинут.
Эта маркетинговая философия и стратегия создала сценарий, в котором большинство крупных сетевиков перемещаются из компании в компанию каждые 6 – 10 лет (иногда даже раньше). Жадность может послужить причиной грандиозного краха лидера. Все в вашей сети станут более успешными, когда каждый человек будет получать свои комиссионные в соответствии с его местом и ролью в иерархии и работе организации.
Примером наиболее оптимального и выгодного бизнес-плана является компенсационный план компании 4Life™. Он вошел в десятку лучших среди всех компаний мира. Предлагаю готовую бизнес-систему этой компании. С этой системой вам намного проще будет создавать свой бизнес в Интернете.
Читать далее...