Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг - бизнес 21 века. О компании 4Life.


Вашему вниманию предлагается статья одного из самых известных маркетологов мира, работающего в МЛМ-индустрии и посвятившего всю свою жизнь изучению  этой системы.

Мы предлагаем вам ознакомиться с компенсационной стратегией компании 4Life. Знания, которые вы получите из этого описания, можно применять для оценки маркетинг-планов других компаний.

«Я работаю в МЛМ-индустрии более 30 лет. Я проанализировал множество компенсационных планов  и имел возможность наблюдать,  как люди приходили в компании и покидали их. Я научился распознавать динамику маркетинг-планов после того,  как профинансировал исследование стоимостью 0,5 миллиона долларов, которое провело независимое агентство маркетинговых исследований. Было изучено более 300 компенсационных программ за 40 лет существования МЛМ, тщательно проанализированы истории более 2 миллионов сетевиков и клиентов. Из этого труда я узнал, какое грандиозное влияние оказывают планы вознаграждений на дистрибьюторов.

Я имел честь участвовать в разработке компенсационного плана  компании 4Life™ . За 37 лет опыта работы в сетевом бизнесе я не видел более толкового плана, обоснованного с научной точки  зрения.  А сейчас давайте приступим к изучению динамики маркетинг-планов, и, в частности, компенсационного плана компании 4Life  Research™ .

Мы начали разрабатывать вторую фазу компенсационного плана в Марте 2004. В ней сохранились все базовые принципы первой фазы. Практический опыт, полученный в ходе реализации первой фазы, помог  нам определить участки плана, которые нуждаются в доработке, и довести их до совершенства. Многие лидеры из разных областей сетевого маркетинга,  включая Дэйва Догрея (с более чем 20 летним опытом) и меня, тесно сотрудничали с  Дэвидом Лисонби и руководством компании более года, прежде чем появился окончательный проект.

 

Секрет нашего успеха в том, что мы разработали наиболее научно обоснованный и эффективный план выплат в индустрии. Великий план может быть создан исключительно бескорыстно, лидерами, в масштабном видении которых – продолжительный успех. Каждый из нас признавал истиной важность поощрения каждой категории дистрибьюторов в соответствии с ролью в организации. Мы поняли, что хорошо спроектированный план оплаты должен стимулировать и награждать продуктивное поведение  всех своих участников. Достижение этой цели должно стать основой продолжительного успеха для компании и "партнеров" в области»

                                                                                                                  Mike Akins

 

Всё о бизнесе в компании 4Life  Research™ читать далее…


В избранное