← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том,
как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что
приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем
работать специалистам по маркетингу.
Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели
старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем
вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда
новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов.
Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые
среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на
наших глазах происходит революция.
Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на
первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться
ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и
телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения
о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную
рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за
неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на
чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо
вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня.
Статистика
0 за неделю
Блестящее будущее баннерной рекламы
Блестящее будущее баннерной рекламы 2010-10-07 00:00 Специалисты Google предсказывают, что баннерную рекламу в ближайшие пять лет ждет самая крупная и наиболее важная революция за все время существования формата. Объем рынка достигнет 50 млрд долларов. ...
Мир онлайновой рекламы за сентябрь: дайджест MediaRevolution.Ru
Баннер обращается по имени
Youtique: YouTube плюс бутик * Сообщение бренда, распространяясь в социальных медиа, скорее всего, будет искажено * Levi's подскажет, какие джинсы сидят идеально * Nokia забрасывает сказочных героев в Москву...
Lay's: прыгай на достопримечательности!
Около четверти компаний малого бизнеса в США занимаются маркетингом в социальных сетях * Diesel раздает пинки под зад * Столичные интернет-пользователи чаще кликают на контекстную рекламу, чем региональные * Большинство компаний готовы лукавить в сети * M M's: Разбей любовный треугольник! * Видеоролики для мобильных приложений на подъеме * Видеоролики на бренд-сайтах стали повсеместной практикой * Рисуй светом с Dirol Senses! * Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама * Velkopopovicky Kozel: дуй и смешивай! * Бюджеты на рекламу в мобильных приложениях резко вырастут * Vogue, ночь и Fendi * В соцсетях рекламодатели тратят больше всего на лояльность * Утконос: солим, квасим, отдыхаем * Секретная кнопка на Molotok.ru * Грязные мужчины -- чистая посуда * Пользователи Twitter чаще покупают дружественные бренды * State Insurance: сложи любимых в коробочку! * Видеореклама в рунете растет почти вдвое быстрее медийной...