← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том,
как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что
приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем
работать специалистам по маркетингу.
Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели
старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем
вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда
новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов.
Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые
среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на
наших глазах происходит революция.
Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на
первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться
ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и
телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения
о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную
рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за
неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на
чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо
вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня.
Статистика
0 за неделю
Для сорокалетних банки важнее музыки
Для сорокалетних банки важнее музыки 2011-01-17 00:00 Исследователи Pew Internet сравнили онлайн-поведение различных возрастных групп в США. Оказалось, что потребители 34-45 лет пользуются банковскими услугами онлайн и досками объявлений чаще, чем слушают музыку. ...
RedQuest -- молодежная игра МТС
RedQuest - молодежная игра МТС 2011-01-15 00:00 Всероссийская игра RedQuest позволила МТС увеличить продажи молодежного тарифа Red Energy на 20. ...
Лучшие рекламные ролики Youtube 2010 года
Лучшие рекламные ролики Youtube 2010 года 2011-01-11 00:00 В официальном блоге видеопортала Youtube опубликованы шесть рекламных видеороликов, которые в 2010 году там смотрели больше всего - их отобрали сотрудники и корреспонденты портала в рекламной индустрии. ...
Интернет-пользователи покупают онлайн-контент
Интернет-пользователи покупают онлайн-контент 2010-12-30 00:00 Две трети интернет-пользователей в США оплачивают доступ или загрузку какого-либо цифрового контента. Среди самых популярных товаров - музыка и программное обеспечение. ...
Мобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всего
Мобильные устройства завоевывают внимание публики быстрее всего 2010-12-29 00:00 Специалисты eMarketer оценили, сколько времени люди посвящают тому или иному медиа. ...
Нелюбимый поведенческий таргетинг
Киберквест от Nokia на RuTube * Почтовые рассылки и соцсети -- рост и интеграция * Живые открытки шведской почты * > на Livejournal Maps...
На планшетниках реклама интересней
На планшетниках реклама интересней 2010-12-24 00:00 Владельцы iPad относятся к рекламе благосклоннее, чем пользователи мобильного интернета на других устройствах, - исследования Nielsen, UM и Time Inc. ...
Мобильный интернет благоприятствует шопингу
Мобильный интернет благоприятствует шопингу 2010-12-23 00:00 Исследование компании GfK: в США владельцы смартфонов активно используют их для шопинга. ...
Активность в соцсетях требует времени и ресурсов
Активность в соцсетях требует времени и ресурсов 2010-12-22 00:00 Нехватка времени и ресурсов - главная помеха для маркетинга в социальных сетях. Агентство R2integrated представило результаты недавнего исследования. ...